Вопросы новичка
Читал что можно сделать так:
- Запускаешь зарядку в режиме Nihm, чуток заряжаешь аккум
- Запускаешь зарядку в режиме балансировки Lipo
А вобще если аккум купил недавно обратись к продавцу…может возврат лучше.
разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.
Приветствую!
Вопрос назрел к общественности. Часто измеряют эффективность конструкции коптера в граммах/ Вт. Я пытаюсь посчитать для своего, и не могу получить адекватные цифры. Исходные следующие: Коптер имеет массу 3кг. Вылётывает аккумулятор 4S номиналом 5А*ч за 9 минут. По заряднику видно, что съедается из этих 5 только 3,5 А*ч. Как из этих исходных получить эффективнсть?
разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.
Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.
Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.
Или глюк датчика напряжения, который ошибся и считал что все банки 3.6v а по факту одна была в районе 3.3v
Или глюк батареи.
Сделай полную зарядку в режиме балансировки, проверяй чтобы акк не грелся и не пух.
п.с. первый разряд аккума лучше в спокойном полете провести или в висении.
Не знаю в чём была проблема.
У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6
У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6
Именно на клоне imax b6 тоже самое. на accucel 6 нормально аккум видит и заряжает
Коллеги подскажите по FS.
В ассистансе назы настроил FS…работает как с переключателя так и при выключении аппы.
Полетал, проверил, все работает.
Собственно 2 вопроса:
- Для чего настройка FS в аппе (конкретно Futaba F8GS)? Что с помощью данной настройки можно сделать в связке с назой?
- Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti
gps\manual
Для чего настройка FS в аппе
чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)
gps\manual
чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)
Это для тех контроллеров на которых нет FS? Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?
Понял ) Спасибо всем, раз не один такой, значит действительно глюк. В пути ещё одна зарядка, скоро должна приехать ко мне, проверю и на ней.
Это для тех контроллеров на которых нет FS
контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS. Тумблер настроенный дернули - FS
Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?
Ну наверное можно и так сказать
контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS.
Ну наверное можно и так сказать
В том то и дело что в самой футабе я FS не настраивал, настраивал только в Назе. Что с тумблера что при выключении аппы - аппарат идет на посадку.
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
О какой расширенной настройке FS для назы может идти речь?))) Идёт на посадку, уверенно, садится там где надо. Что ещё нужно? Чтобы белыми флажками аппа махала? 😉
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
Люди… Ау… Вы хоть что то читаете? Вообще, в принципе… Так сказать, теорию авиамоделизма… Неужели не интересно откуда у чего ноги растут и уши торчат? Все привыкли тупо тащить глупые вопросы на форум, самим скачать пару книжек, погуглить, статьи почитать, ну совсем никак…
Егор, не обижайтесь, это не Вам лично, это вообще…
А Вам, аппа у Вас в самолетном режиме? Правильно? А Вы не задумывались, что из всего что летает, коптеры даже не 10%… ФС в футабе для самолетов и вертолетов, а не для коптеров…) Например, самолет можно настроить так, что при потере связи он начнет летать кругами, постепенно снижаясь, у вертолетов свои фишки… А у назы одна единственная: на входе U должен появиться определенный сигнал… Для футабы (F8GS - нету такой) T8FG super, это примерно 45% расхода канала… Остальные каналы, постольку-поскольку… Если хотите, можете настроить полет по спирали со снижением, но тогда назовский ФС придется выключить…
З.Ы. Коптерное меню появилось в футабе T10J, но это самолетное меню из которого вычистили все хвосты и крылья… Зато 7й канал, как сцуко под назу делали…) Сразу режимы переключает почти правильно…)
Должно получиться в районе 11 8.5 г/ватт
Да, спасибо большое! Ровно то, что я и искал. 8,7 вышло. Вообще, вопрос загадочный. Если я сниму полезную нагрузку (0,55кг), поставлю 3S батарею, SF пропеллеры побольше, то эффективность, само собой, вырастет. Изначально у меня такая конфигурация и была и летало оно как “беременная корова”. Но, перейдя на 4S. винты MR и EP (соосник), я получил значительный прирост качества полёта: сопротивляемость ветру, запас по мощности, отсутствие “вобблинга” при снижении. Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность? Я вижу, что люди строят долголёты, но как там с всеми этими качествами вроде ветроустойчивости ? Тут живьём посмотреть не у кого.
заряжайте в режиме storage
моя зарядка turnigy аццуцел 6 в режиме стораж только разряжает.
Народ, не подскажите в чем особые отличия между Crius AIOP v1 и Crius AIOP v2 ?
Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность?
Наверное около 5…) Там это нафиг не нужно, там гарантия стабильности любой ценой… А вот долголеты наоборот, на грани нестабильности и управляемости, но охрененно эффективные… Прямо как наши менеджеры…)))
в режиме стораж только разряжает
Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…
Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…
было 20% решил в стораж зарядить, включаю стораж, зарядник посмотрел, что напряжение ниже чем при 40% и пропиликал
Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
три раза быстрыми переключениями между ГПС и АТТ туда и обратно. При этом не забыть заблаговременно газ выставить на 50% Кстати эту процедуру попробовать можно и не взлетая: после того как Наза поймает спутники и будет моргать двумя зелеными сделать запуск моторов и бросить газ для их остановки. Отнесите коптер от этого места больше чем на 10м ( иначе по инструкции файлсейф не срабатывает, хотя у меня срабатывает), выключаете пульт ( не полетит, но все эксперименты лучше привыкать делать без пропеллеров), заморгает частыми жёлтыми, что означает включение файлсейфа. Потом включить пульт , убедиться что моргание жёлтым не прекратилось ( управления нет) и перещёлкнуть ГПС - АТТ - ГПС три раза быстрыми движениями. Заморгает двумя зелеными, что значит управление вернулось
Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность?
От 5. У меня вот на этом аппарате 7.2. С недавних пор http://ecalc.ch сообщает эту цифру под названием “удельная тяга”.