Вопросы новичка

FromHell
Gunnman:

Читал что можно сделать так:

  1. Запускаешь зарядку в режиме Nihm, чуток заряжаешь аккум
  2. Запускаешь зарядку в режиме балансировки Lipo

А вобще если аккум купил недавно обратись к продавцу…может возврат лучше.

разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.

Dreadnought

Приветствую!
Вопрос назрел к общественности. Часто измеряют эффективность конструкции коптера в граммах/ Вт. Я пытаюсь посчитать для своего, и не могу получить адекватные цифры. Исходные следующие: Коптер имеет массу 3кг. Вылётывает аккумулятор 4S номиналом 5А*ч за 9 минут. По заряднику видно, что съедается из этих 5 только 3,5 А*ч. Как из этих исходных получить эффективнсть?

ssilk
Dreadnought:

Как из этих исходных получить эффективнсть?

Вот так

Должно получиться в районе 11 8.5 г/ватт

FromHell
FromHell:

разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.

Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.

Gunnman
FromHell:

Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.

Или глюк датчика напряжения, который ошибся и считал что все банки 3.6v а по факту одна была в районе 3.3v
Или глюк батареи.
Сделай полную зарядку в режиме балансировки, проверяй чтобы акк не грелся и не пух.
п.с. первый разряд аккума лучше в спокойном полете провести или в висении.

kobi
FromHell:

Не знаю в чём была проблема.

У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6

Sabotaghe74
kobi:

У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6

Именно на клоне imax b6 тоже самое. на accucel 6 нормально аккум видит и заряжает

Gunnman

Коллеги подскажите по FS.
В ассистансе назы настроил FS…работает как с переключателя так и при выключении аппы.
Полетал, проверил, все работает.
Собственно 2 вопроса:

  1. Для чего настройка FS в аппе (конкретно Futaba F8GS)? Что с помощью данной настройки можно сделать в связке с назой?
  2. Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
Sabotaghe74
Gunnman:

Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti

gps\manual

Gunnman:

Для чего настройка FS в аппе

чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)

Gunnman
Sabotaghe74:

gps\manual

чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)

Это для тех контроллеров на которых нет FS? Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?

FromHell

Понял ) Спасибо всем, раз не один такой, значит действительно глюк. В пути ещё одна зарядка, скоро должна приехать ко мне, проверю и на ней.

Sabotaghe74
Gunnman:

Это для тех контроллеров на которых нет FS

контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS. Тумблер настроенный дернули - FS

Gunnman:

Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?

Ну наверное можно и так сказать

Gunnman
Sabotaghe74:

контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS.

Ну наверное можно и так сказать

В том то и дело что в самой футабе я FS не настраивал, настраивал только в Назе. Что с тумблера что при выключении аппы - аппарат идет на посадку.
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…

Sabotaghe74
Gunnman:

Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…

О какой расширенной настройке FS для назы может идти речь?))) Идёт на посадку, уверенно, садится там где надо. Что ещё нужно? Чтобы белыми флажками аппа махала? 😉

ssilk
Gunnman:

Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…

Люди… Ау… Вы хоть что то читаете? Вообще, в принципе… Так сказать, теорию авиамоделизма… Неужели не интересно откуда у чего ноги растут и уши торчат? Все привыкли тупо тащить глупые вопросы на форум, самим скачать пару книжек, погуглить, статьи почитать, ну совсем никак…
Егор, не обижайтесь, это не Вам лично, это вообще…
А Вам, аппа у Вас в самолетном режиме? Правильно? А Вы не задумывались, что из всего что летает, коптеры даже не 10%… ФС в футабе для самолетов и вертолетов, а не для коптеров…) Например, самолет можно настроить так, что при потере связи он начнет летать кругами, постепенно снижаясь, у вертолетов свои фишки… А у назы одна единственная: на входе U должен появиться определенный сигнал… Для футабы (F8GS - нету такой) T8FG super, это примерно 45% расхода канала… Остальные каналы, постольку-поскольку… Если хотите, можете настроить полет по спирали со снижением, но тогда назовский ФС придется выключить…

З.Ы. Коптерное меню появилось в футабе T10J, но это самолетное меню из которого вычистили все хвосты и крылья… Зато 7й канал, как сцуко под назу делали…) Сразу режимы переключает почти правильно…)

Dreadnought
ssilk:

Должно получиться в районе 11 8.5 г/ватт

Да, спасибо большое! Ровно то, что я и искал. 8,7 вышло. Вообще, вопрос загадочный. Если я сниму полезную нагрузку (0,55кг), поставлю 3S батарею, SF пропеллеры побольше, то эффективность, само собой, вырастет. Изначально у меня такая конфигурация и была и летало оно как “беременная корова”. Но, перейдя на 4S. винты MR и EP (соосник), я получил значительный прирост качества полёта: сопротивляемость ветру, запас по мощности, отсутствие “вобблинга” при снижении. Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность? Я вижу, что люди строят долголёты, но как там с всеми этими качествами вроде ветроустойчивости ? Тут живьём посмотреть не у кого.

Explorer
ssilk:

заряжайте в режиме storage

моя зарядка turnigy аццуцел 6 в режиме стораж только разряжает.

Народ, не подскажите в чем особые отличия между Crius AIOP v1 и Crius AIOP v2 ?

ssilk
Dreadnought:

Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность?

Наверное около 5…) Там это нафиг не нужно, там гарантия стабильности любой ценой… А вот долголеты наоборот, на грани нестабильности и управляемости, но охрененно эффективные… Прямо как наши менеджеры…)))

Explorer:

в режиме стораж только разряжает

Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…

Explorer
ssilk:

Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…

было 20% решил в стораж зарядить, включаю стораж, зарядник посмотрел, что напряжение ниже чем при 40% и пропиликал

pilot222
Gunnman:

Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.

три раза быстрыми переключениями между ГПС и АТТ туда и обратно. При этом не забыть заблаговременно газ выставить на 50% Кстати эту процедуру попробовать можно и не взлетая: после того как Наза поймает спутники и будет моргать двумя зелеными сделать запуск моторов и бросить газ для их остановки. Отнесите коптер от этого места больше чем на 10м ( иначе по инструкции файлсейф не срабатывает, хотя у меня срабатывает), выключаете пульт ( не полетит, но все эксперименты лучше привыкать делать без пропеллеров), заморгает частыми жёлтыми, что означает включение файлсейфа. Потом включить пульт , убедиться что моргание жёлтым не прекратилось ( управления нет) и перещёлкнуть ГПС - АТТ - ГПС три раза быстрыми движениями. Заморгает двумя зелеными, что значит управление вернулось