Вопросы новичка
Не знаю в чём была проблема.
У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6
У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6
Именно на клоне imax b6 тоже самое. на accucel 6 нормально аккум видит и заряжает
Коллеги подскажите по FS.
В ассистансе назы настроил FS…работает как с переключателя так и при выключении аппы.
Полетал, проверил, все работает.
Собственно 2 вопроса:
- Для чего настройка FS в аппе (конкретно Futaba F8GS)? Что с помощью данной настройки можно сделать в связке с назой?
- Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti
gps\manual
Для чего настройка FS в аппе
чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)
gps\manual
чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)
Это для тех контроллеров на которых нет FS? Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?
Понял ) Спасибо всем, раз не один такой, значит действительно глюк. В пути ещё одна зарядка, скоро должна приехать ко мне, проверю и на ней.
Это для тех контроллеров на которых нет FS
контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS. Тумблер настроенный дернули - FS
Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?
Ну наверное можно и так сказать
контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS.
Ну наверное можно и так сказать
В том то и дело что в самой футабе я FS не настраивал, настраивал только в Назе. Что с тумблера что при выключении аппы - аппарат идет на посадку.
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
О какой расширенной настройке FS для назы может идти речь?))) Идёт на посадку, уверенно, садится там где надо. Что ещё нужно? Чтобы белыми флажками аппа махала? 😉
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
Люди… Ау… Вы хоть что то читаете? Вообще, в принципе… Так сказать, теорию авиамоделизма… Неужели не интересно откуда у чего ноги растут и уши торчат? Все привыкли тупо тащить глупые вопросы на форум, самим скачать пару книжек, погуглить, статьи почитать, ну совсем никак…
Егор, не обижайтесь, это не Вам лично, это вообще…
А Вам, аппа у Вас в самолетном режиме? Правильно? А Вы не задумывались, что из всего что летает, коптеры даже не 10%… ФС в футабе для самолетов и вертолетов, а не для коптеров…) Например, самолет можно настроить так, что при потере связи он начнет летать кругами, постепенно снижаясь, у вертолетов свои фишки… А у назы одна единственная: на входе U должен появиться определенный сигнал… Для футабы (F8GS - нету такой) T8FG super, это примерно 45% расхода канала… Остальные каналы, постольку-поскольку… Если хотите, можете настроить полет по спирали со снижением, но тогда назовский ФС придется выключить…
З.Ы. Коптерное меню появилось в футабе T10J, но это самолетное меню из которого вычистили все хвосты и крылья… Зато 7й канал, как сцуко под назу делали…) Сразу режимы переключает почти правильно…)
Должно получиться в районе 11 8.5 г/ватт
Да, спасибо большое! Ровно то, что я и искал. 8,7 вышло. Вообще, вопрос загадочный. Если я сниму полезную нагрузку (0,55кг), поставлю 3S батарею, SF пропеллеры побольше, то эффективность, само собой, вырастет. Изначально у меня такая конфигурация и была и летало оно как “беременная корова”. Но, перейдя на 4S. винты MR и EP (соосник), я получил значительный прирост качества полёта: сопротивляемость ветру, запас по мощности, отсутствие “вобблинга” при снижении. Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность? Я вижу, что люди строят долголёты, но как там с всеми этими качествами вроде ветроустойчивости ? Тут живьём посмотреть не у кого.
заряжайте в режиме storage
моя зарядка turnigy аццуцел 6 в режиме стораж только разряжает.
Народ, не подскажите в чем особые отличия между Crius AIOP v1 и Crius AIOP v2 ?
Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность?
Наверное около 5…) Там это нафиг не нужно, там гарантия стабильности любой ценой… А вот долголеты наоборот, на грани нестабильности и управляемости, но охрененно эффективные… Прямо как наши менеджеры…)))
в режиме стораж только разряжает
Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…
Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…
было 20% решил в стораж зарядить, включаю стораж, зарядник посмотрел, что напряжение ниже чем при 40% и пропиликал
Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
три раза быстрыми переключениями между ГПС и АТТ туда и обратно. При этом не забыть заблаговременно газ выставить на 50% Кстати эту процедуру попробовать можно и не взлетая: после того как Наза поймает спутники и будет моргать двумя зелеными сделать запуск моторов и бросить газ для их остановки. Отнесите коптер от этого места больше чем на 10м ( иначе по инструкции файлсейф не срабатывает, хотя у меня срабатывает), выключаете пульт ( не полетит, но все эксперименты лучше привыкать делать без пропеллеров), заморгает частыми жёлтыми, что означает включение файлсейфа. Потом включить пульт , убедиться что моргание жёлтым не прекратилось ( управления нет) и перещёлкнуть ГПС - АТТ - ГПС три раза быстрыми движениями. Заморгает двумя зелеными, что значит управление вернулось
Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность?
От 5. У меня вот на этом аппарате 7.2. С недавних пор http://ecalc.ch сообщает эту цифру под названием “удельная тяга”.
Коллеги я тут как-то задавал вопрос по ремонту карбоновых винтов.
Собственно докладываю о результатах:
Воткнул тяжелую гексу в дом, треснул карбоновый проп тайгер 15х5 (1 трещина 2см в доль одной лопасти, на другой лопасти чуть “распушился” конец).
На пропы новые денег пока нет, решил ремонтировать.
Сточил наждачкой мелкие заусенцы, зубочисткой раздвинул трещины на каждой лопасти, шкуркой нулевкой зачистил трещины, промыл растворителем, накапал в трещины экпоксидки (ЭДП), взял струбцины 50х100мм сжал хорошенько обе лопасти…и в разогретую духовку (без огня уже), с духовкой повторил 2 раза проверяя степень подсыхания, потом наждачкой убрал излишки и отбаланасировал.
2,5 часа налетал с восстановленным карбоновым пропом на 800 гексе (3500кг с аккумом, без подвеса и камеры тестировал)…и в верх высоко взлетал и садился быстро как мог и на скорости летал, кружил, нагружал. Пропеллер целый, сам ломаться и не думает.
Для себя отметил что ремонтировать карбоновые пропы эпоксидкой можно если:
- Повреждения средней тяжести
- Моторы на которых будут использоваться востановленные пропы - с низким Kv.
Добрый день! подскажите новичку в квадрокоптерах. какие лучше мозги взять? в наличии есть мозги Hobbyking KK2.1.5, но на них не получается летать, постоянно куда то тянет коптер, а хотелось бы добиться четкого висения для съемки видео. ну и соответственно хочется по финансам уложиться в 6 тысяч
хочется по финансам уложиться в 6 тысяч
Naza-M Lite?
Думаю про нее, но может на что то еще стоит обратить внимание
но может на что то еще стоит обратить внимание
За эти деньги, более адекватного контроллера не найти… Если конечно задача стоит летать, а не ковырять софт неделями…)