Вопросы новичка

Роберт

…я бы посоветовал AT2216-1250…

чот нигде такой не найду, или нет, или в минусе… может кто подскажет по тому, что есть на hobbyking.com? вот такие, например: hobbyking.com/…/__11879__A28M_Brushless_Outrunner_…
или такой hobbyking.com/…/__17587__HobbyKing_2824_Brushless_…

Аппу? Добавьте к ней еще модуль высокочастотный

добавляю: hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac…

еще бы про всякие там мелочи (пищалки там всякие, проводочки) подсказали, что надо будет?

Роберт

судя по фото - винты сразу менять )

а сам моторчик стоит брать?

zvuk_Irkutsk
Роберт:

а сам моторчик стоит брать?

А зачем KV такое большое? На крыле (летающем) "позажигать?

Роберт

ну мне кажется, что так он (трикопер) будет динамичнее на таких оборотах и винтах 9-10, или я заблуждаюсь? вообще по екальку все пучком получается с этими моторами и 10 винтами. Сорри, если глупости пишу… столько инфы за неделю “схавал”, что уже все перемешалось))))

AlvarCrash

Коллеги, приветствую! НЕ подскажете новичку… Собрал квадрик на Crius MultiWii SE, регули HobbyKing ss 10a - после арминга в GUI показывает, что задний левый мотор дает обороты больше, чем все остальные. На минимуме все 1120, а этот 1450 примерно. В чем причина не подскажете?

Штука повторяется на 2.1 и на 2.2

nain
AlvarCrash:

В чем причина не подскажете?

регули калиброваные? шитые?

devv

имухется мне что коптер стоит на столе. пропов нету и просто дается газ.

leprud
AlvarCrash:

задний левый мотор дает обороты больше, чем все остальные

Как минимум у вас pitch и roll с приемника идут не 1500, а больше, т.е. “вперед и вправо”. Триммерами на передатчике подгоните до 1500.
Ну и смотреть на эти графики особо не стоит, не один десяток раз уже обсуждали, что из-за особенностей ПИД регуляторов, на земле в покое будут разные значения по моторам.

AlvarCrash

Регули стоковые, калибровку вроде сделал. Вроде - потому что не уверен, что метод калибровки подходит к ним. Не ткнете в мануал?

leprud:

Как минимум у вас pitch и roll с приемника идут не 1500, а больше, т.е. “вперед и вправо”. Триммерами на передатчике подгоните до 1500.
Ну и смотреть на эти графики особо не стоит, не один десяток раз уже обсуждали, что из-за особенностей ПИД регуляторов, на земле в покое будут разные значения по моторам.

Согласен! Выровнял!

ckv

Пересобрал квадрик на раме DJi F450 - не могу взлететь - колбасит.
Видео:

www.youtube.com/watch?v=QqjGiuw1K7w&feature=youtu.…

😦
Регули по-новой откалибровал, пробовал на своём конфиге от рамы 550 и дефолтных 1.9 2.0 2.1 - та же фигня…

loony

Товарищи обьясните пожалуйста популярно мне, почему не рекомендуется запитывать автопилот от ESC(встроенного BEC), также в чем может быть проблема при соединении например четырех ESC(в частности +5В) в обшую шину и подача уже от этой шины питания на автопилот и переферию, получается дублирование-это хорошо. Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию? Вообще такой конструктив возможет, в чем минус?

toleg
loony:

Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию?

Да конечно, только диоды нужно ставить шотке

sulaex
loony:

Товарищи обьясните пожалуйста популярно мне, почему не рекомендуется запитывать автопилот от ESC(встроенного BEC), также в чем может быть проблема при соединении например четырех ESC(в частности +5В) в обшую шину и подача уже от этой шины питания на автопилот и переферию, получается дублирование-это хорошо. Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию? Вообще такой конструктив возможет, в чем минус?

Два года занимаюсь хобби, столько же запитываюсь от бэков регулей и все подключены в общий котел, никаких проблем не было еще, НО это не говорит о том, что у вас все так же будет безоблачно, причин может быть много и скрываться они могут в устройстве бэков, нагрузках подключаемых к ним и многое другое.

ckv:

Пересобрал квадрик на раме DJi F450 - не могу взлететь - колбасит.
Видео: <cut> 😦
Регули по-новой откалибровал, пробовал на своём конфиге от рамы 550 и дефолтных 1.9 2.0 2.1 - та же фигня…

Балансируйте пропеллеры, моторы, контроллер на вибро-развязку (при нормальной балансировке ВМГ у меня и без вибро-развязки летает), настройка ПИД. Стандартные процедуры, должны быть проведены в процессе сборке, это как почистить зубы утром и вечером, привыкайте… 😃

ckv
sulaex:

Балансируйте пропеллеры, моторы, контроллер на вибро-развязку (при нормальной балансировке ВМГ у меня и без вибро-развязки летает), настройка ПИД. Стандартные процедуры, должны быть проведены в процессе сборке, это как почистить зубы утром и вечером, привыкайте…

Спасибо, это здраво, но, у меня до этого коптер был собран на раме HK550 алюминиевой, всё летало, несказать что идеально, но держалось ровно, взлетало и тд.
Всё, что я сделал это просто пересобрал его на DJI F450, абсолютно всё кроме рамы осталось прежнее, по началу даже конфиг тот же был.

Я просто не могу понять, может ли изменение размера с 550 на 450 мм так повлиять на коптер, что я даже взлелеть не могу? Может пропы 4,5*10 в связке с turnigy D2836/9 950KV слишком большие для этой рамы ?

Ещё вопрос, если можно, для этой рамы (F450) как правильно настроить регули Turnigy Multistar 25A, а именно, значение тормозов (off, soft, hard), тайминг (low, med, high), throttle response speed (norm, med, high) ? Спасибо!

оги

Увлёкся темой потихоньку вникаю,сделал первую покупку (только раму) для понимания и развития интереса,и сразу попал в неловкое положение,инструкции для сборки неоказалось в магазине сказали что они сами собирают без детали №3. Может кто уже собирал,подскажите где должна (после какой) стоять деталь №3? (конечно можно и без неё,но тем не менее,она имеется для чего?)

chanov
оги:

Увлёкся темой потихоньку вникаю,сделал первую покупку (только раму) для понимания и развития интереса,и сразу попал в неловкое положение,инструкции для сборки неоказалось в магазине сказали что они сами собирают без детали №3. Может кто уже собирал,подскажите где должна (после какой) стоять деталь №3? (конечно можно и без неё,но тем не менее,на имеется для чегото)

на вашем рисунке так под деталью 1 (сверху пластин рамы) … во всяком случае 525ая так собиралась … а нет инструкции так видео найдите по названию - полно народ выкладывает, правда скорей всего на английском будет ) …
p/s вот же - и тут кусочки - hobbyking.com/…/__24227__Hobbyking_X666_Glass_Fibe…

Mifodiy

Бывалые форумчане, скажите, кто-нибудь брал уже этот мотор? hobbyking.com/hobbyking/store...Outrunner.html
Как он по качеству? Хватит ли www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname= для питания его?
Планирую собрать тяжелую гексу и питать моторы 6s аккумулятором.
Также есть вопрос по выбору пропов для этого мотора. Мне калькулятор сказал (считал тут: www.ecalc.ch) что оптимальнее всего брать 14х4.5 или 14х4.7 Достаточно ли их будет? Также какие лучше брать и где? Насколько качественные если брать с рцтаймера?