Вопросы новичка
а вот такие движки кто-нидь пробовал?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
судя по фото - винты сразу менять )
судя по фото - винты сразу менять )
а сам моторчик стоит брать?
а сам моторчик стоит брать?
А зачем KV такое большое? На крыле (летающем) "позажигать?
ну мне кажется, что так он (трикопер) будет динамичнее на таких оборотах и винтах 9-10, или я заблуждаюсь? вообще по екальку все пучком получается с этими моторами и 10 винтами. Сорри, если глупости пишу… столько инфы за неделю “схавал”, что уже все перемешалось))))
Коллеги, приветствую! НЕ подскажете новичку… Собрал квадрик на Crius MultiWii SE, регули HobbyKing ss 10a - после арминга в GUI показывает, что задний левый мотор дает обороты больше, чем все остальные. На минимуме все 1120, а этот 1450 примерно. В чем причина не подскажете?
Штука повторяется на 2.1 и на 2.2
В чем причина не подскажете?
регули калиброваные? шитые?
имухется мне что коптер стоит на столе. пропов нету и просто дается газ.
задний левый мотор дает обороты больше, чем все остальные
Как минимум у вас pitch и roll с приемника идут не 1500, а больше, т.е. “вперед и вправо”. Триммерами на передатчике подгоните до 1500.
Ну и смотреть на эти графики особо не стоит, не один десяток раз уже обсуждали, что из-за особенностей ПИД регуляторов, на земле в покое будут разные значения по моторам.
Регули стоковые, калибровку вроде сделал. Вроде - потому что не уверен, что метод калибровки подходит к ним. Не ткнете в мануал?
Как минимум у вас pitch и roll с приемника идут не 1500, а больше, т.е. “вперед и вправо”. Триммерами на передатчике подгоните до 1500.
Ну и смотреть на эти графики особо не стоит, не один десяток раз уже обсуждали, что из-за особенностей ПИД регуляторов, на земле в покое будут разные значения по моторам.
Согласен! Выровнял!
Пересобрал квадрик на раме DJi F450 - не могу взлететь - колбасит.
Видео:
www.youtube.com/watch?v=QqjGiuw1K7w&feature=youtu.…
😦
Регули по-новой откалибровал, пробовал на своём конфиге от рамы 550 и дефолтных 1.9 2.0 2.1 - та же фигня…
Товарищи обьясните пожалуйста популярно мне, почему не рекомендуется запитывать автопилот от ESC(встроенного BEC), также в чем может быть проблема при соединении например четырех ESC(в частности +5В) в обшую шину и подача уже от этой шины питания на автопилот и переферию, получается дублирование-это хорошо. Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию? Вообще такой конструктив возможет, в чем минус?
Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию?
Да конечно, только диоды нужно ставить шотке
Товарищи обьясните пожалуйста популярно мне, почему не рекомендуется запитывать автопилот от ESC(встроенного BEC), также в чем может быть проблема при соединении например четырех ESC(в частности +5В) в обшую шину и подача уже от этой шины питания на автопилот и переферию, получается дублирование-это хорошо. Если поставить на каждый красный провод +5в по диоду, чтобы ток в обратку не пошел, спасет ли это ситуацию? Вообще такой конструктив возможет, в чем минус?
Два года занимаюсь хобби, столько же запитываюсь от бэков регулей и все подключены в общий котел, никаких проблем не было еще, НО это не говорит о том, что у вас все так же будет безоблачно, причин может быть много и скрываться они могут в устройстве бэков, нагрузках подключаемых к ним и многое другое.
Пересобрал квадрик на раме DJi F450 - не могу взлететь - колбасит.
Видео: <cut> 😦
Регули по-новой откалибровал, пробовал на своём конфиге от рамы 550 и дефолтных 1.9 2.0 2.1 - та же фигня…
Балансируйте пропеллеры, моторы, контроллер на вибро-развязку (при нормальной балансировке ВМГ у меня и без вибро-развязки летает), настройка ПИД. Стандартные процедуры, должны быть проведены в процессе сборке, это как почистить зубы утром и вечером, привыкайте… 😃
Балансируйте пропеллеры, моторы, контроллер на вибро-развязку (при нормальной балансировке ВМГ у меня и без вибро-развязки летает), настройка ПИД. Стандартные процедуры, должны быть проведены в процессе сборке, это как почистить зубы утром и вечером, привыкайте…
Спасибо, это здраво, но, у меня до этого коптер был собран на раме HK550 алюминиевой, всё летало, несказать что идеально, но держалось ровно, взлетало и тд.
Всё, что я сделал это просто пересобрал его на DJI F450, абсолютно всё кроме рамы осталось прежнее, по началу даже конфиг тот же был.
Я просто не могу понять, может ли изменение размера с 550 на 450 мм так повлиять на коптер, что я даже взлелеть не могу? Может пропы 4,5*10 в связке с turnigy D2836/9 950KV слишком большие для этой рамы ?
Ещё вопрос, если можно, для этой рамы (F450) как правильно настроить регули Turnigy Multistar 25A, а именно, значение тормозов (off, soft, hard), тайминг (low, med, high), throttle response speed (norm, med, high) ? Спасибо!
Увлёкся темой потихоньку вникаю,сделал первую покупку (только раму) для понимания и развития интереса,и сразу попал в неловкое положение,инструкции для сборки неоказалось в магазине сказали что они сами собирают без детали №3. Может кто уже собирал,подскажите где должна (после какой) стоять деталь №3? (конечно можно и без неё,но тем не менее,она имеется для чего?)
Увлёкся темой потихоньку вникаю,сделал первую покупку (только раму) для понимания и развития интереса,и сразу попал в неловкое положение,инструкции для сборки неоказалось в магазине сказали что они сами собирают без детали №3. Может кто уже собирал,подскажите где должна (после какой) стоять деталь №3? (конечно можно и без неё,но тем не менее,на имеется для чегото)
на вашем рисунке так под деталью 1 (сверху пластин рамы) … во всяком случае 525ая так собиралась … а нет инструкции так видео найдите по названию - полно народ выкладывает, правда скорей всего на английском будет ) …
p/s вот же - и тут кусочки - hobbyking.com/…/__24227__Hobbyking_X666_Glass_Fibe…
Андрей,СПАСИБО
А не подскажете как с помощью вот этой аппы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… управлять включением режимов? Спасибо!
Бывалые форумчане, скажите, кто-нибудь брал уже этот мотор? hobbyking.com/hobbyking/store...Outrunner.html
Как он по качеству? Хватит ли www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname= для питания его?
Планирую собрать тяжелую гексу и питать моторы 6s аккумулятором.
Также есть вопрос по выбору пропов для этого мотора. Мне калькулятор сказал (считал тут: www.ecalc.ch) что оптимальнее всего брать 14х4.5 или 14х4.7 Достаточно ли их будет? Также какие лучше брать и где? Насколько качественные если брать с рцтаймера?
А не подскажете как с помощью вот этой аппы www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9042 управлять включением режимов? Спасибо!
Навесить на тумблеры А/Б и/или крутилки А/Б 5ый и 6ой каналы
Есть немного вопросов, заранее спасибо!
-
предполагаю складную раму. Чертежи в соответствующей теме смотрел, идея более-менее оформлена. Лучи - алюминиевый профиль, пластины - текстолит 2 мм (ориентир).
Есть такой вопрос: Если в качестве осей вращения используются болты М4, с полной резьбой, то не повреждается ли при раскладывании - складывании текстолит? Резьба работает как напильник… -
стоит ли стремиться к низкому центру масс квадрокоптера? Или в идеале он должен быть в плоскости винтов? по-логике, чем ниже - тем устойчивее… Но чем ниже - тем больше будет верхушку “колбасить”…
-
Какое значение имеет месторасположение контроллера (в моем случае Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board). Есть варианты: размещение не в геометрическом центре в плоскости винтов, а несколько сбоку. Либо заметно ниже плоскости. Понятно, что чем ниже, тем больше будут линейные перемещения, но есть, наверное, какой-то “допустимый” предел (в процентах) чтобы оказалось “почти незаметно”