Вопросы новичка

Bulldog

Может лучше этот вопрос в теме аппаратуры задать?

pilot222
Maxim_Droy:

Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей “оригинальной” тяги.

Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.

Maxim_Droy
pilot222:

Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.

У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю

c3c
pilot222:

А если

А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.

Sabotaghe74
c3c:

хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот

вот и я тоже юмора не понял, когда собирал раму) на всех фото и видео белые лучи сзади ставят… Мне показалось дельным сделать красные лучи сзади, т.к. в контрасте с небом белые лучи чаще всего практически не видны

Maxim_Droy
c3c:

А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.

На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем? Красный?

Bulldog
Maxim_Droy:

На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем?

Какого бы цвета не были лучи, все сольется в один цвет - черный.
Касаемо рамы F450.
Я определяю зад и перед по диодам

Стоят на заднем луче.
Светят ярко, метров на 20 - 30 видно.

Maxim_Droy

Как-то можно определить: мешает ли мотору что-то двигаться? Что-то вроде фидбэка у esc, который говорит, что сейчас мотор крутится на меньших оборотах, чем должно быть.

Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.

Владимир#
Maxim_Droy:

У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю

Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.

Maxim_Droy
Владимир#:

Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.

Да, мне это и нужно было, но я не знал как. В профильной теме задал вопрос и мне уже помогли. EXPO/DR оставил только отрицательные значение и на газу оффсет сделал чуть ли не до упора.

Подскажите лучше по последнему вопросу 😁

Владимир#
Maxim_Droy:

Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.

Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.

Maxim_Droy
Владимир#:

Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.

Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.

А что значит “типа дрона”?

Владимир#
Maxim_Droy:

Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.

На самом деле мозг это всё должен отрабатывать если хватает диапазона регулирования газа моторов. Летал и с отколотой лопастью и с приклинившим подшипником и с разными винтами. Гиры, аксели чуют куда тянет, должны компенсировать если конечно речь идет о каком нибудь режиме стабилизации. Если нет то тут только вручную держать. Но небольшой дрейф полубому будет. Аксель тримировали?

Maxim_Droy:

А что значит “типа дрона”?

ardrone2.parrot.com

pilot222
Maxim_Droy:

Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.

Делал такой эксперимент на квадрике: передние моторы наклонил вперед градусов на 20 (!) , с GPS висит - не столкнуть, только нос задран вверх. Стоило только переключить в АТТ, он рванул вперед как сорвался. Но можно было удерживать стиком “назад”. Эксперимент был потому , что было желание сделать квадрик на раме “Н” и сделать там управляемый наклон моторов, чтобы квадрик летел вперед не наклоняясь, а строго горизонтально. Но это для рекордов скорости и не пригодилось пока.
А суть такова: возможно у Вас кривовато стоит какой то мотор и тянет всегда в одну сторону. Или не верная калибровка. Я исправлял так:

  1. если мотор немного криво и нельзя уже исправить, то в воздухе выровнять коптер управлением с пульта так, чтобы он стоял неподвижно ( ветер исключить полностью). Запомнить это положение визуально или как то по другому. При калибровке установить коптер в точно такое же положение и провести калибровку.
  2. если коптер в воздухе при уходе в сторону наклонен в эту же сторону, то при калибровке выставить идеально ровно.
    Дело в том, что во время калибровки мозг запоминает это положение и в полете при нейтральных положениях стиков всегда будет стремиться это положение принять. И если он запомнил положение с почти незаметным наклоном, то в воздухе он так и будет в эту сторону тянуть.
    Примечание по калибровке: Во время калибровки нельзя трогать коптер, так же чтобы рядом не было никаких воздействий типа вибраций, шума, особенно от громкой музыки, что аж стены дрожат( а то был такой случай), а лучше совсем никакой. Площадка, на которой стоит коптер не должна быть мягкой, чтобы избежать незаметное качание.
maloi333

Граждане спецы. Подскажите пожалуйста. Какая разница между регулем джидайским, стандартным белым и черным??? Просто старого образца и нового??? И что значит надпись like???

ssilk
maloi333:

И что значит надпись like???

Чаще всего, это значит “как”, “типа” или “что то вроде”…)

Maxim_Droy
pilot222:

Примечание по калибровке: Во время калибровки нельзя трогать коптер, так же чтобы рядом не было никаких воздействий типа вибраций, шума, особенно от громкой музыки, что аж стены дрожат( а то был такой случай), а лучше совсем никакой. Площадка, на которой стоит коптер не должна быть мягкой, чтобы избежать незаметное качание.

Спасибо. Забавно то, что нуно еще определить: площадка ровная то или нет? Обычным уровнем хватит, как думаете? 😃

Владимир#:

Что принципиально необычного в этом коптере/дроне? В чем вообще разница между дроном и коптером?

ssilk
maloi333:

На левом регуле снизу написано

Да, я вижу…) С учетом специфики китайского английского языка, я бы сделал правильный вывод…)

Maxim_Droy:

Обычным уровнем хватит, как думаете

Хватит… Только площадка тут совсем не при чем, коптер нужно выставлять так, чтобы все пропы были в одной, горизонтальной плоскости…

Maxim_Droy:

Что принципиально необычного в этом коптере/дроне?

У него коллекторные моторы, удержание в точке с помощью камеры, и, чаще всего, управление с телефона/планшета… Игрушка это…)

Maxim_Droy:

В чем вообще разница между дроном и коптером?

Владимир имел ввиду название Ардрон, а вообще дрон это программируемый/управляемый компьютером автомат (не только летающий), а коптер это вертолет…)

pilot222
Maxim_Droy:

Спасибо. Забавно то, что нуно еще определить: площадка ровная то или нет? Обычным уровнем хватит, как думаете?

Надо выравнивать коптер, при калибровке, а не площадку. Я свой выравниваю по уровню

MSkyRC
Maxim_Droy:

Что принципиально необычного в этом коптере/дроне? В чем вообще разница между дроном и коптером?

Дрон - это (военный боевой) робот, который автономно выполняет некоторую задачу. Сейчас этим модным словом называют множество простых дистанционно управляемых игрушек, дабы повысить их ценность в глазах покупателя.
Очень часто можно наблюдать в новостях, как схожим по смыслу русским словом “беспилотник” журналисты кличут все летающие-снимающие устройства, которые управляются пилотом на земле 😃