Вопросы новичка
Может лучше этот вопрос в теме аппаратуры задать?
Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей “оригинальной” тяги.
Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.
Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.
У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю
А если
А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.
хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот
вот и я тоже юмора не понял, когда собирал раму) на всех фото и видео белые лучи сзади ставят… Мне показалось дельным сделать красные лучи сзади, т.к. в контрасте с небом белые лучи чаще всего практически не видны
А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.
На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем? Красный?
На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем?
Какого бы цвета не были лучи, все сольется в один цвет - черный.
Касаемо рамы F450.
Я определяю зад и перед по диодам
Стоят на заднем луче.
Светят ярко, метров на 20 - 30 видно.
Как-то можно определить: мешает ли мотору что-то двигаться? Что-то вроде фидбэка у esc, который говорит, что сейчас мотор крутится на меньших оборотах, чем должно быть.
Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.
У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю
Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.
Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.
Да, мне это и нужно было, но я не знал как. В профильной теме задал вопрос и мне уже помогли. EXPO/DR оставил только отрицательные значение и на газу оффсет сделал чуть ли не до упора.
Подскажите лучше по последнему вопросу 😁
Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.
Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.
Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.
Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
А что значит “типа дрона”?
Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
На самом деле мозг это всё должен отрабатывать если хватает диапазона регулирования газа моторов. Летал и с отколотой лопастью и с приклинившим подшипником и с разными винтами. Гиры, аксели чуют куда тянет, должны компенсировать если конечно речь идет о каком нибудь режиме стабилизации. Если нет то тут только вручную держать. Но небольшой дрейф полубому будет. Аксель тримировали?
А что значит “типа дрона”?
Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
Делал такой эксперимент на квадрике: передние моторы наклонил вперед градусов на 20 (!) , с GPS висит - не столкнуть, только нос задран вверх. Стоило только переключить в АТТ, он рванул вперед как сорвался. Но можно было удерживать стиком “назад”. Эксперимент был потому , что было желание сделать квадрик на раме “Н” и сделать там управляемый наклон моторов, чтобы квадрик летел вперед не наклоняясь, а строго горизонтально. Но это для рекордов скорости и не пригодилось пока.
А суть такова: возможно у Вас кривовато стоит какой то мотор и тянет всегда в одну сторону. Или не верная калибровка. Я исправлял так:
- если мотор немного криво и нельзя уже исправить, то в воздухе выровнять коптер управлением с пульта так, чтобы он стоял неподвижно ( ветер исключить полностью). Запомнить это положение визуально или как то по другому. При калибровке установить коптер в точно такое же положение и провести калибровку.
- если коптер в воздухе при уходе в сторону наклонен в эту же сторону, то при калибровке выставить идеально ровно.
Дело в том, что во время калибровки мозг запоминает это положение и в полете при нейтральных положениях стиков всегда будет стремиться это положение принять. И если он запомнил положение с почти незаметным наклоном, то в воздухе он так и будет в эту сторону тянуть.
Примечание по калибровке: Во время калибровки нельзя трогать коптер, так же чтобы рядом не было никаких воздействий типа вибраций, шума, особенно от громкой музыки, что аж стены дрожат( а то был такой случай), а лучше совсем никакой. Площадка, на которой стоит коптер не должна быть мягкой, чтобы избежать незаметное качание.
И что значит надпись like???
Чаще всего, это значит “как”, “типа” или “что то вроде”…)
На левом регуле снизу написано
Примечание по калибровке: Во время калибровки нельзя трогать коптер, так же чтобы рядом не было никаких воздействий типа вибраций, шума, особенно от громкой музыки, что аж стены дрожат( а то был такой случай), а лучше совсем никакой. Площадка, на которой стоит коптер не должна быть мягкой, чтобы избежать незаметное качание.
Спасибо. Забавно то, что нуно еще определить: площадка ровная то или нет? Обычным уровнем хватит, как думаете? 😃
Что принципиально необычного в этом коптере/дроне? В чем вообще разница между дроном и коптером?
На левом регуле снизу написано
Да, я вижу…) С учетом специфики китайского английского языка, я бы сделал правильный вывод…)
Обычным уровнем хватит, как думаете
Хватит… Только площадка тут совсем не при чем, коптер нужно выставлять так, чтобы все пропы были в одной, горизонтальной плоскости…
Что принципиально необычного в этом коптере/дроне?
У него коллекторные моторы, удержание в точке с помощью камеры, и, чаще всего, управление с телефона/планшета… Игрушка это…)
В чем вообще разница между дроном и коптером?
Владимир имел ввиду название Ардрон, а вообще дрон это программируемый/управляемый компьютером автомат (не только летающий), а коптер это вертолет…)
Спасибо. Забавно то, что нуно еще определить: площадка ровная то или нет? Обычным уровнем хватит, как думаете?
Надо выравнивать коптер, при калибровке, а не площадку. Я свой выравниваю по уровню
Что принципиально необычного в этом коптере/дроне? В чем вообще разница между дроном и коптером?
Дрон - это (военный боевой) робот, который автономно выполняет некоторую задачу. Сейчас этим модным словом называют множество простых дистанционно управляемых игрушек, дабы повысить их ценность в глазах покупателя.
Очень часто можно наблюдать в новостях, как схожим по смыслу русским словом “беспилотник” журналисты кличут все летающие-снимающие устройства, которые управляются пилотом на земле 😃