Вопросы новичка
А что делать если мне нужно свободный канал настроить на серву складывания шасси?
Вот в этой теме rcopen.com/forum/f4/topic156067 написано как использовать S-BAS на контроллер и одновременно остальные каналы тоже для других целей. Пытался сейчас найти специально именно этот пост, но спешу. Полистайте тему и найдете там.
Я подключил светодиоды
Многие и знать не знать не знают, что по самолетному типу именно красные слева, зелёные справа. Но если честно, мне удобнее по автомобильному: спереди два желтые ( зеленые), сзади два красные. Если к тебе зеленый и красный видны, то это бок и видно где зад и перед, а по самолетному зад и перед с боку не понять… Если к тебе два зеленых, то это перед. -Очень удобно. И смотрится это как НЛО
Я подключил светодиоды через плату расширения на AIOP v2 прошивка MPNG 3.1.5 R2, сделал так: Красные диоды на 2 луча моргают когда дизарм и горят непрерывно, когда арм, зеленые на 2 луча моргают, когда мозг видит GPS модуль, но фикса нету, и горят непрерывно, когда фикс ловится. Осталось решить, как разместить…
Земляк) я на гексу лепил подсветку снизу на лучи , 2 луча с красной лентой диодной, 4 с зеленой. Красная “V” и есть перед. Потом разобрался как летать и снял ее на фиг, для полетушек ночных планируют пару ярких диодов на 2 луча. Днем подсветка бесполезна особенно в солнечный день. Лучше лучи покрасить в яркий цвет или же полосатыми сделать.
а по самолетному зад и перед с боку не понять…
Как это? Если зеленый видишь, нос справа, если красный - слева.
Как это? Если зеленый видишь, нос справа, если красный - слева.
А если оно вверх ногами? 😁😁😁
Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей “оригинальной” тяги. Так сказать, растянулся, уменьшилась чувствительность и мне было доступно 50% от всей мощности мотора. Надо уменьшать PWM (сейчас где-то 988-2012) или ставить LIMITS?
Может лучше этот вопрос в теме аппаратуры задать?
Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей “оригинальной” тяги.
Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.
Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.
У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю
А если
А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.
хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот
вот и я тоже юмора не понял, когда собирал раму) на всех фото и видео белые лучи сзади ставят… Мне показалось дельным сделать красные лучи сзади, т.к. в контрасте с небом белые лучи чаще всего практически не видны
А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.
На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем? Красный?
На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем?
Какого бы цвета не были лучи, все сольется в один цвет - черный.
Касаемо рамы F450.
Я определяю зад и перед по диодам
Стоят на заднем луче.
Светят ярко, метров на 20 - 30 видно.
Как-то можно определить: мешает ли мотору что-то двигаться? Что-то вроде фидбэка у esc, который говорит, что сейчас мотор крутится на меньших оборотах, чем должно быть.
Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.
У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю
Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.
Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.
Да, мне это и нужно было, но я не знал как. В профильной теме задал вопрос и мне уже помогли. EXPO/DR оставил только отрицательные значение и на газу оффсет сделал чуть ли не до упора.
Подскажите лучше по последнему вопросу 😁
Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.
Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.
Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.
Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
А что значит “типа дрона”?
Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
На самом деле мозг это всё должен отрабатывать если хватает диапазона регулирования газа моторов. Летал и с отколотой лопастью и с приклинившим подшипником и с разными винтами. Гиры, аксели чуют куда тянет, должны компенсировать если конечно речь идет о каком нибудь режиме стабилизации. Если нет то тут только вручную держать. Но небольшой дрейф полубому будет. Аксель тримировали?
А что значит “типа дрона”?
Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
Делал такой эксперимент на квадрике: передние моторы наклонил вперед градусов на 20 (!) , с GPS висит - не столкнуть, только нос задран вверх. Стоило только переключить в АТТ, он рванул вперед как сорвался. Но можно было удерживать стиком “назад”. Эксперимент был потому , что было желание сделать квадрик на раме “Н” и сделать там управляемый наклон моторов, чтобы квадрик летел вперед не наклоняясь, а строго горизонтально. Но это для рекордов скорости и не пригодилось пока.
А суть такова: возможно у Вас кривовато стоит какой то мотор и тянет всегда в одну сторону. Или не верная калибровка. Я исправлял так:
- если мотор немного криво и нельзя уже исправить, то в воздухе выровнять коптер управлением с пульта так, чтобы он стоял неподвижно ( ветер исключить полностью). Запомнить это положение визуально или как то по другому. При калибровке установить коптер в точно такое же положение и провести калибровку.
- если коптер в воздухе при уходе в сторону наклонен в эту же сторону, то при калибровке выставить идеально ровно.
Дело в том, что во время калибровки мозг запоминает это положение и в полете при нейтральных положениях стиков всегда будет стремиться это положение принять. И если он запомнил положение с почти незаметным наклоном, то в воздухе он так и будет в эту сторону тянуть.
Примечание по калибровке: Во время калибровки нельзя трогать коптер, так же чтобы рядом не было никаких воздействий типа вибраций, шума, особенно от громкой музыки, что аж стены дрожат( а то был такой случай), а лучше совсем никакой. Площадка, на которой стоит коптер не должна быть мягкой, чтобы избежать незаметное качание.
И что значит надпись like???
Чаще всего, это значит “как”, “типа” или “что то вроде”…)