Вопросы новичка
Может потому, что квадрики в основном по схеме X делают, там нет луча, который справа и который слева. Я поставил было стробы: справа зеленый, слева красный, спереди белый, но поскольку свободного канала для включения не было, так ни разу и не включил, а потом вообще снял. При полете по камере это вообще не нужно, а когда в пределах видимости, светодиода Назы, который установлен сзади, вполне хватает для ориентации.
Смею не согласиться) не все люди летают днём, чтобы наблюдать полёты по камере. когда коптер настраивал - выходил летать только ночью, где вообще ничего не видно было. так вот пару раз удачно вписывался в деревья от того, что не понимал где перед где зад) Да Лед от назы хорошо виден в темноте, но определить её местоположение в пространстве очень тяжело, потому что светит одна лампочка. Ну и не все летают с камерами.
А пушер пропеллер ставится на cw направление или ccw?
но поскольку свободного канала для включения не было, так ни разу и не включил, а потом вообще снял.
Я подключил светодиоды через плату расширения на AIOP v2 прошивка MPNG 3.1.5 R2, сделал так: Красные диоды на 2 луча моргают когда дизарм и горят непрерывно, когда арм, зеленые на 2 луча моргают, когда мозг видит GPS модуль, но фикса нету, и горят непрерывно, когда фикс ловится. Осталось решить, как разместить…
А у кого есть опыт использования сонара? Интересует точность их работы при различных типах поверхностей: снег, песок, вода, трава.
А что делать если мне нужно свободный канал настроить на серву складывания шасси?
Вот в этой теме rcopen.com/forum/f4/topic156067 написано как использовать S-BAS на контроллер и одновременно остальные каналы тоже для других целей. Пытался сейчас найти специально именно этот пост, но спешу. Полистайте тему и найдете там.
Я подключил светодиоды
Многие и знать не знать не знают, что по самолетному типу именно красные слева, зелёные справа. Но если честно, мне удобнее по автомобильному: спереди два желтые ( зеленые), сзади два красные. Если к тебе зеленый и красный видны, то это бок и видно где зад и перед, а по самолетному зад и перед с боку не понять… Если к тебе два зеленых, то это перед. -Очень удобно. И смотрится это как НЛО
Я подключил светодиоды через плату расширения на AIOP v2 прошивка MPNG 3.1.5 R2, сделал так: Красные диоды на 2 луча моргают когда дизарм и горят непрерывно, когда арм, зеленые на 2 луча моргают, когда мозг видит GPS модуль, но фикса нету, и горят непрерывно, когда фикс ловится. Осталось решить, как разместить…
Земляк) я на гексу лепил подсветку снизу на лучи , 2 луча с красной лентой диодной, 4 с зеленой. Красная “V” и есть перед. Потом разобрался как летать и снял ее на фиг, для полетушек ночных планируют пару ярких диодов на 2 луча. Днем подсветка бесполезна особенно в солнечный день. Лучше лучи покрасить в яркий цвет или же полосатыми сделать.
а по самолетному зад и перед с боку не понять…
Как это? Если зеленый видишь, нос справа, если красный - слева.
Как это? Если зеленый видишь, нос справа, если красный - слева.
А если оно вверх ногами? 😁😁😁
Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей “оригинальной” тяги. Так сказать, растянулся, уменьшилась чувствительность и мне было доступно 50% от всей мощности мотора. Надо уменьшать PWM (сейчас где-то 988-2012) или ставить LIMITS?
Может лучше этот вопрос в теме аппаратуры задать?
Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей “оригинальной” тяги.
Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.
Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.
У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю
А если
А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.
хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот
вот и я тоже юмора не понял, когда собирал раму) на всех фото и видео белые лучи сзади ставят… Мне показалось дельным сделать красные лучи сзади, т.к. в контрасте с небом белые лучи чаще всего практически не видны
А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.
На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем? Красный?
На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем?
Какого бы цвета не были лучи, все сольется в один цвет - черный.
Касаемо рамы F450.
Я определяю зад и перед по диодам
Стоят на заднем луче.
Светят ярко, метров на 20 - 30 видно.
Как-то можно определить: мешает ли мотору что-то двигаться? Что-то вроде фидбэка у esc, который говорит, что сейчас мотор крутится на меньших оборотах, чем должно быть.
Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.
У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю
Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.
Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.
Да, мне это и нужно было, но я не знал как. В профильной теме задал вопрос и мне уже помогли. EXPO/DR оставил только отрицательные значение и на газу оффсет сделал чуть ли не до упора.
Подскажите лучше по последнему вопросу 😁
Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.
Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.
Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.
Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
А что значит “типа дрона”?