Вопросы новичка

Sabotaghe74
c3c:

Может потому, что квадрики в основном по схеме X делают, там нет луча, который справа и который слева. Я поставил было стробы: справа зеленый, слева красный, спереди белый, но поскольку свободного канала для включения не было, так ни разу и не включил, а потом вообще снял. При полете по камере это вообще не нужно, а когда в пределах видимости, светодиода Назы, который установлен сзади, вполне хватает для ориентации.

Смею не согласиться) не все люди летают днём, чтобы наблюдать полёты по камере. когда коптер настраивал - выходил летать только ночью, где вообще ничего не видно было. так вот пару раз удачно вписывался в деревья от того, что не понимал где перед где зад) Да Лед от назы хорошо виден в темноте, но определить её местоположение в пространстве очень тяжело, потому что светит одна лампочка. Ну и не все летают с камерами.

Maxim_Droy

А пушер пропеллер ставится на cw направление или ccw?

EvgenV
c3c:

но поскольку свободного канала для включения не было, так ни разу и не включил, а потом вообще снял.

Я подключил светодиоды через плату расширения на AIOP v2 прошивка MPNG 3.1.5 R2, сделал так: Красные диоды на 2 луча моргают когда дизарм и горят непрерывно, когда арм, зеленые на 2 луча моргают, когда мозг видит GPS модуль, но фикса нету, и горят непрерывно, когда фикс ловится. Осталось решить, как разместить…

saster

А у кого есть опыт использования сонара? Интересует точность их работы при различных типах поверхностей: снег, песок, вода, трава.

pilot222
Gunnman:

А что делать если мне нужно свободный канал настроить на серву складывания шасси?

Вот в этой теме rcopen.com/forum/f4/topic156067 написано как использовать S-BAS на контроллер и одновременно остальные каналы тоже для других целей. Пытался сейчас найти специально именно этот пост, но спешу. Полистайте тему и найдете там.

EvgenV:

Я подключил светодиоды

Многие и знать не знать не знают, что по самолетному типу именно красные слева, зелёные справа. Но если честно, мне удобнее по автомобильному: спереди два желтые ( зеленые), сзади два красные. Если к тебе зеленый и красный видны, то это бок и видно где зад и перед, а по самолетному зад и перед с боку не понять… Если к тебе два зеленых, то это перед. -Очень удобно. И смотрится это как НЛО

Gunnman
EvgenV:

Я подключил светодиоды через плату расширения на AIOP v2 прошивка MPNG 3.1.5 R2, сделал так: Красные диоды на 2 луча моргают когда дизарм и горят непрерывно, когда арм, зеленые на 2 луча моргают, когда мозг видит GPS модуль, но фикса нету, и горят непрерывно, когда фикс ловится. Осталось решить, как разместить…

Земляк) я на гексу лепил подсветку снизу на лучи , 2 луча с красной лентой диодной, 4 с зеленой. Красная “V” и есть перед. Потом разобрался как летать и снял ее на фиг, для полетушек ночных планируют пару ярких диодов на 2 луча. Днем подсветка бесполезна особенно в солнечный день. Лучше лучи покрасить в яркий цвет или же полосатыми сделать.

c3c
pilot222:

а по самолетному зад и перед с боку не понять…

Как это? Если зеленый видишь, нос справа, если красный - слева.

pilot222
c3c:

Как это? Если зеленый видишь, нос справа, если красный - слева.

А если оно вверх ногами? 😁😁😁

Maxim_Droy

Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей “оригинальной” тяги. Так сказать, растянулся, уменьшилась чувствительность и мне было доступно 50% от всей мощности мотора. Надо уменьшать PWM (сейчас где-то 988-2012) или ставить LIMITS?

Bulldog

Может лучше этот вопрос в теме аппаратуры задать?

pilot222
Maxim_Droy:

Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей “оригинальной” тяги.

Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.

Maxim_Droy
pilot222:

Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.

У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю

c3c
pilot222:

А если

А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.

Sabotaghe74
c3c:

хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот

вот и я тоже юмора не понял, когда собирал раму) на всех фото и видео белые лучи сзади ставят… Мне показалось дельным сделать красные лучи сзади, т.к. в контрасте с небом белые лучи чаще всего практически не видны

Maxim_Droy
c3c:

А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.

На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем? Красный?

Bulldog
Maxim_Droy:

На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем?

Какого бы цвета не были лучи, все сольется в один цвет - черный.
Касаемо рамы F450.
Я определяю зад и перед по диодам

Стоят на заднем луче.
Светят ярко, метров на 20 - 30 видно.

Maxim_Droy

Как-то можно определить: мешает ли мотору что-то двигаться? Что-то вроде фидбэка у esc, который говорит, что сейчас мотор крутится на меньших оборотах, чем должно быть.

Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.

Владимир#
Maxim_Droy:

У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю

Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.

Maxim_Droy
Владимир#:

Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.

Да, мне это и нужно было, но я не знал как. В профильной теме задал вопрос и мне уже помогли. EXPO/DR оставил только отрицательные значение и на газу оффсет сделал чуть ли не до упора.

Подскажите лучше по последнему вопросу 😁

Владимир#
Maxim_Droy:

Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.

Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.

Maxim_Droy
Владимир#:

Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.

Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.

А что значит “типа дрона”?