Вопросы новичка
это проблемы форума…
пользуйтесь сервисом goo.gl
двиги Turnigy 3010, регули HK cиние 60А, пропы трехлопостные 9 на 4,5, акки три штуки 6400 90С
Нда… Интересно, зачем такие моторы и регули, чтобы крутить 90х45…? Я предполагал, что моторы будут, мягко говоря, неудачные, но чтобы настолько…
Ток холостого хода 1.8 ампера… Пипец…) Моторы жрут больше 10 ампер ничего при этом не делая…)
И вся эта хрень весит килограмма 4, неудивительно, что с такими пропами на максималке оно кушает 85 ампер…
От сюда следующие вопросы:
Думаю, что врядли Вам кто то сможет помочь… В рамках этой конфигурации у Вас все нормально, так и должно быть… Отдельный разговор про то, что сама конфигурация ненормальная, но таких вопросов Вы не задавали…)
В рамках этой конфигурации
Эта конфигурация в калькуляторе дала нормальные параметры.
около 3 кг нагрузки.
Отдельный разговор про то, что сама конфигурация
Вопрос, как улучшить конфигурацию?
около 3 кг нагрузки
А кроме нагрузки там нет других параметров? Потребляемый ток, например… Даже на хоббикинге, откуда родом этот мотор, указаны параметры: ток холостого хода, максимальные ток и тяга… Достаточно воспользоваться простым калькулятором (обычным, с кнопочками), чтобы заподозрить неладное…) В общем, судя по характеристикам, заявленным производителем, у Вас совершенно нормальные токи для таких моторов и пропов, при таком весе… А при полной нагрузке будет 200-240 ампер… Только вот пропы 9045 при такой нагрузке в рюмку согнутся, если не отстрелятся…
Только вот пропы 9045
Какие посоветуете пропы?
MahoWii RC3
Левый вниз-влево, правый вниз - calibration acro giro
Левый вверх-влево, правый вниз - calib. Stable acc (при дизарме)
Левый вверх вправо, правый вниз - calib. Mag (поворачивать коптер по всем осям 30 сек.)
Какие посоветуете пропы?
Никакие… Я не калькулятор, поэтому врать не буду…) Дело в том, что по коптерным меркам, кВ у мотора подходит под пропы 8" не больше, но тяги в полтора кг не будет… Для такой тяги нужны пропы 14-15", но на такой мотор их ставить нельзя… Я бы порекомендовал моторы поменять на нормальные… Что то вроде 3510 или даже 4108 любого производителя, самые популярные СанниСкай и Тайгер-Мотор… А вот DJI, например, на свои гексы ставит моторы 4114 и пропы 15", примерно для такого же веса/грузоподъемности…
Дело в том, что по коптерным меркам, кВ у мотора подходит под пропы 8" не больше
Можно ссылку где такое прочитать?
ребята доброе утро такой вопрос купил с рука назу лайт.скачал прогу с их сайта просит регистрироватся .как тут то быть буду рад любым ответом неделю мучаюсь
Можно ссылку где такое прочитать?
Да тут на форуме и читайте… И в этой теме, и в rcopen.com/forum/f123/topic276142, и в rcopen.com/forum/f123/topic218743… Отдельный материал по этой теме не попадался, это, как бы общеизвестно… Можете почитать статьи в дневнике у товарища с3с…
как тут то быть
Да регистрируйтесь спокойно, ничем это не грозит, будут на мыло раз в месяц новости присылать и все… А нужно это для входа в программу ассистант, только не забудьте поставить галочку “запомнить”, а то будет при каждом запуске спрашивать…
Спрошу тут. Вчера произошёл весьма неприятный инцидент, причем уже второй раз. Первый был в начале лета. При полете FPV квадрик просто упал. Поскольку был достаточно далеко по звуку ничего не могу сказать слышно было совсем чуть чуть. Вроде какое то изменение было звука, но не уверен. После падения никаких проблем, за исключением конечно мех. повреждений, вызванных падением не выявлено. Помехи исключаются, летаю там же на самолете, никаких проблем. Да и самой аппаратурой, включая и установленный приемник, никогда проблем не было. При визуальном полете тоже никаких проблем не возникало. Замечу что при визуальном полете и камера и передатчик также остаются включенными. Так вот в чем вопрос, как диагностировать, искать проблему?
Так вот в чем вопрос, как диагностировать, искать проблему?
По логам, если есть.
По логам, если есть.
К сожалению таковых не имеется.
Друзья, а кто знает: обязательно ли ГПС для Naza устанавливать на штырь, что в комплекте? Понятно, чтобы помехи от движков не сильно влияли, но у меня двигатели на расстоянии 30 см от предполагаемого места установки. Поднять могу его на сантиметров 5-7, как думаете: достаточно в таком случае?
достаточно в таком случае?
Вполне… Главное там не от моторов отодвинуть, а от силовых проводов на регулях…
Я делал вот так, нормально летает…
Вполне… Главное там не от моторов отодвинуть, а от силовых проводов на регулях…
Я делал вот так, нормально летает…
Супер! Для меня вполне такое расположение подойдет!Спасибо!
Доброго дня ! Много начитался про НАЗА, да и про другие и в итоге ничего не понял ! Нужен дельный совет по тому как до собрать моё леталово.
У меня
рама DJI F550 Геса ( китайского производства )
Двигатели 5 штук A2212/13T и один Emax XA2212/980KV.
Регуляторы оборотов один emax simon 30A и 5 других HW30A (это всё что написано)
Пищалка LOW BATTERY
Приёмник WFLY WFR09S и передатчик WFT09 (s) II. В передатчике АКБ 2амера
И есть 2 акб, одна стандартная 3амера и купил доп батарею 4.2 ампера. Батареи 65с, 3 банки !
В комплекте был контроллер полёта КК multicopter v5.5 , но по причине падения он больше не работает.
Опишу проблему, при подключении двигателя напрямую в примник на 3 канал, двигатели крутятся как положено, но когда собираю через контроллер полёта, реакция нулевая. Я так полагаю это Контрол полёта, посоветуйте , какие требуются детали, хотелось бы что бы гекса могла по нажатию кнопки оставаться на месте, что бы можно было крутиться по кругу и снимать видео ! Заранее спасибо.
Забыл дописать ! Сразу купил карбоновые винты 10*4,7 , но встоке стояли 10*4,5 пластик.
Еще обзавелся сразу в авто инвертером ( не знаю для чего, наверное для ноута ), и есть зарядник IMAX B6. Всё приспособлено работать в авто ! ))
- моторы, регули должны быть одинаковые, вы пока не асс, чтобы на солянке из комплектующих летать.
- КК контроллер это точно не для новичка, там нет стабилизации, надо постоянно подруливать
- естественно у каждого контроллера есть своя комбинация стиков аппаратуры для запуска моторов, чтобы пользователь не порубил себя и окружающих
- в нашем разделе форума есть faq с ссылками на темы про разные контроллеры, в этих темах описано по 100 раз как что запускается и управляется
- КК контроллер это точно не для новичка, там нет стабилизации, надо постоянно подруливать
- естественно у каждого контроллера есть своя комбинация стиков аппаратуры для запуска моторов, чтобы пользователь не порубил себя и окружающих
окружающих
Так я раньше запускал 100раз. Но потом он отказался, ну после падения.
- моторы, регули должны быть одинаковые, вы пока не асс, чтобы на солянке из комплектующих летать.
- КК контроллер это точно не для новичка, там нет стабилизации,я
посоветуйте контроллер с возможностью автомтического удержания на месте.
Самый легконастраиваемый это Naza с ГПС, посложнее и дешевле в 2 раза AРМ 2.5-2.6, еще дешевле и еще сложнее это AIOP 2.0 с ГПС и прошивкой маховий