Вопросы новичка
Эти пропеллеры с фоток - срочно в мусорник! Летать на них крайне опасно. Отлетают нараз лопасти, так как они уже надломлены.
вот эти белые дуги практически у центрах пропа не есть хорошо?
Да, это потенциальные места отстрела лопастей… Если не будете делать резких маневров, могут и выдержать… Но рисковать не стоит…
Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара… Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие… В общем, лучше переходить на нормальные винты…
ps: кто помнит мои вопросы и следит за успехами типа devv скажу что уже почти все собрал, настроил минимально необходимые миксы,
Сколько времени прошло с начала входа в эту тему ?
Бюджет ? Больше чем рассчитывали, меньше, или ?
Оказалось ли всё сложнее чем представлялось изначально ? Или наоборот всё просто ?
Насколько Вам было бы удобнее получить рабочий комплект, но не понимая как оно устроено ?
Да, это потенциальные места отстрела лопастей… Если не будете делать резких маневров, могут и выдержать… Но рисковать не стоит…
Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара… Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие… В общем, лучше переходить на нормальные винты…
На нормальные типа APC или Graupner даже пока не засматриваюсь. Навыков в пилотировании ноль. Блинчик наше все на ближайшие несколько десятков акков. Поэтому и пропов набрал таких. Плюс с ХК еще идёт десятка два разных дешевых. Подозреваю, что встречи с планетой будут чаще чем хотелось бы. Запасные части есть практически на все, но все равно жалко 😃 Вот и сегодня по глупости, при спуске убрал зачем то газ практически в ноль (1085 верне). Высоты было мало, газа не хватило, плюс квадр перевернулся при падении на холостых. Минус мотор маунт и три пропа вот сттаким эффектом. Не считая кучи снега где только можно 😁
Тренируйтесь на мелколётах типа Wltoys v212. Нельзя над нормальным аппаратом так издеваться.
Сколько времени прошло с начала входа в эту тему ?
Бюджет ? Больше чем рассчитывали, меньше, или ?
Оказалось ли всё сложнее чем представлялось изначально ? Или наоборот всё просто ?
Насколько Вам было бы удобнее получить рабочий комплект, но не понимая как оно устроено ?
пока еще рано итоги подводить, только взлетел на днях… надо еще доработать некоторые вещи, настроить и т.п…
кроме того полеты пока в квартире, в реальных условиях с включенным GPS не летал, пиды не настраивал и т.п… пока так… посмотри что дальше…
сколько времени прошло? считаю что много т.к. мне надо было к определенному сроку построить и настроить, я не успел и потом уже долгое время детали просто лежали, не было необходимости и времени спешить…
Бюджет выше чем планировал потому что когда начал искать детали решил выбрать лучше чем изначально хотел…
сложность? трудно сказать… скорее это не сложность, а учитывая недостаток опыта - трудности на пути… и долгое ожидание деталей утомляет…а если заказывать новые это опять ожидание … у меня сложность и терзания в том как оптимально разместить комплектующие… думаю после полетов еще придется дорабатывать…
Не считаю что лучше было бы купить готовый комплект, в принципе я люблю все новое изучать для развития…
НО!! когда я начал собирать сразу планировал под ГоПро сделать первую Гексу, а когда уже почти собрал, понял что слишком много потратил денег раде ГоПро. Чтобы ее поднять можно было построить аппарат в 3 раза дешевле и САМОЕ ГЛАВНОЕ меньше который долго будет летать. Сейчас получается что у меня аппарат который тянет около 2-3 кг полезного веса, зеркалку вешать стремно, а для ГоПро слишком большой… конечно по виду крутой и в полете надеюсь будет хороший и надежный, но в отпуск не возьмешь и даже в машину с трудом помещается.
полетаю и скорее всего соберу маленькую гексу чтобы ссобой брать в поездки
Навыков в пилотировании ноль.
Ну, раз такое дело, начать стоит с кривой газа в аппе, сделайте как можно более пологую кривую в районе точки висения (см. инструкцию на аппу), и учитесь работать стиками очень плавно… Если работаете только большими пальцами, попробуйте “щипком”, то есть большим и указательным пальцами держите стик, а средний палец лежит на корпусе… Ну и… Аппарат у Вас тяжелый получился, ищите способы облегчить…
Должно быть примерно так… rcopen.com/files/548cadba99707300777c10d6, Пропы 8х45, моторы 1200 кВ, с разными вариантами мозгов + камера и передатчик, максимум на 120 грамм больше… Итого, для такого аппарата 600 граммов - оптимальный вес. Кстати, на батарейке 2S он летает значительно плавнее, легко и предсказуемо управляется…
Тренируйтесь на мелколётах типа Wltoys v212. Нельзя над нормальным аппаратом так издеваться.
Syma X5C есть, 12 часов на ней налетал. По началу от стен стульев и потолка не отлипала, сейчас могу спокойно по квартире маневрировать на ней. Но квартира маленькая, сильно не развернешься. Но с Симой выработалось чувство безнаказанности, аппарат не убиваемый. Поэтому периодически поднимаю на улице этого, чтоб не забывать, что беспечность дорого стоит.
Ну, раз такое дело, начать стоит с кривой газа в аппе, сделайте как можно более пологую кривую в районе точки висения (см. инструкцию на аппу), и учитесь работать стиками очень плавно… Если работаете только большими пальцами, попробуйте “щипком”, то есть большим и указательным пальцами держите стик, а средний палец лежит на корпусе… Ну и… Аппарат у Вас тяжелый получился, ищите способы облегчить…
Должно быть примерно так… rcopen.com/files/548cadba99707300777c10d6, Пропы 8х45, моторы 1200 кВ, с разными вариантами мозгов + камера и передатчик, максимум на 120 грамм больше… Итого, для такого аппарата 600 граммов - оптимальный вес. Кстати, на батарейке 2S он летает значительно плавнее, легко и предсказуемо управляется…
Это настроил в самом MultiWii. Аппарат у меня без камеры. Тяжеловат это да, рама половину веса жрет, если не ошибаюсь, батареи 2,2Ач. Куда уменьшать есть, но пока не стремлюсь, и так резкий. Сегодня с удивлением обнаружил, что он на 35-40% газа еще умудряется высоту набирать.
Запускал дома, в кубе со стороной 1,5м его удерживаю. На улице спокойно поднимаю, сажаю, подхватываю на спусках. Сима навыков дала. Сломя голову по кустам не ношусь, в чистом поле держу его повыше. Страшно, ну а куда деваться 😃 Надо еще расходы занижать, на текущих 85% чуть стики передавишь, тут же норовит на ребро встать, это и том, что горизонт включен.
Взвесил сейчас.
С Rhino 2150 30C LiPo весит 790грамм.
С Zippy 2100 30C LiFePo весит 814 грамм.
Минус подножки, минус распределитель питания - будет в старте грамм на 100 меньше весить. Батарею легче - еще грамм 70 в минус. Думаю, грамм 200 срезать можно. А если еще центральную часть рамы сделать по своему желанию… Но это уже надо с CAD разбираться. Все в куче и сразу начну делать - запутаюсь.
Балансировал новые пропы, и с неприятным удивлением, обнаружил, что одна пара имеет внутренний диаметр 4мм, вместо 5мм. Немцы удружили.
Есть смысл попытаться рассверлить гнездо в пропе или этот бесполезно?
Друзья, всем вечер добрый!
Купил ребёнку гексокоптер фирма Xinxun BLACK WIDOW STUNT.
Прочитал фак, настройки, колибровки.
- Включаю гексу на ровной поверхности …
- Все настройки в апаратуре на нуле
- Пробую взлетать с ровной поверхности, гексу колбасит как не нормальную. ( пробую колибровать нет изменений)
- Пробывал настроить с руки ( все тоже самое ) колбасит в разные стороны иногда даже не все винты крутит.
Иногда что-то в нем происходит и он вроде даёт взлететь но как прежде не стабилен.
Как правило он задирает то хвост то морду то бока ощущение что корректировки совсем не помогают.
У меня вопрос гексоводам кто сможет чего подсказать посоветовать, перед ребеночком стыдно подарил а не летает.
Как я его вообще включаю? - Заряженную батарею подключаю к коптеру и ставлю на ровную поверхность.
- Включаю пульт управления
- Жду загрузку Костера и сигнал о готовности.
- Спокойный медленный старт ( ну а дальше как описывал)
Самое смешное то что пробую взлететь в комнате его то есть без ветра и с ровной поверхности а его прям со старта переворачивает то туда то сюда.
Я так понял - это игрушка тыщи за две с половиной. Взлетайте резче примерно на метр, дальше триммируйте в сторону, противоположную уводу.
Если Вы его пытаетесь завесить в 15 см над землёй - не получится. Его собственные вихревые потоки будут колбасить по-любому.
Ещё можно аппу калибрануть: включаете квадрик, стик газа вверх и включаете аппу. Секунды через 4-5 газ вниз, вырубайте всё, потом штатное включение.
Ну и ещё: если при взлёте его реально переворачивает - значит пропеллеры неправильно установлены. Все должны тянуть вверх. Проверьте этот момент.
Купили в Москве за 11 тысяч рублей, китайца такой за 200$ толкают.
Просто иногда он всё-таки взлетает стабильно и хорошо но это как-то 1 на милион.
Может дело в гироскопе?
Фигассе, 11 штук за КсинКсун…
А ссылки нема? Я чё-то не нашёл.
У меня вчерась был, пока что, самый неудачный день. Вечером решил погонять еще раз на холостых квадрик. Достал его, включил аппу,подаю питание, а один регуль не хило так пыхнул. Прям в момент подачи питания. Наработки меньше часу. За час до этого крутил всеми моторами без проблем 😦
Kiss ESC 12A. Связался с немцами по гарантии, вопрос в стадии решения. Судя по буржуйскому форуму, подобные приколы у этиг регулей имелись.
Регули горят либо от неправильного выбора мотора (что вряд ли) либо из-за заводского брака. Стало быть, гарантийный случай.
Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.
Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара… Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие… В общем, лучше переходить на нормальные винты…
А что значит Slow Fly в названии таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пропов?
Заказал несколько пар, теперь вот думаю. GemFan 8045 имеющиеся оказались редкостным гуано. Вчера поставил 4 новых, хватило не на долго. На улице -9.
Первый раз зарулился и нырнул плашмя в рыхлый снег с высоты метров 6. Осмотрел, видимых повреждений на пропах не обнаружил. Полетел дальше. Летал тупо блинчиком, привыкая к аппе и стоковым пидам. Плюс легкий-легкий ветер добавлял адреналинчику такому неопытному как я. При очередном спуске метров с десяти, у земли поддал газу (<60% газа) для торможения, и в полутора метрах от земли, практически остановишись, коптер неожиданно делает кульбит и опять плашмя вверх тормашками в рыхлый снег. Подошел, поднял. На одном пропе нет лопасти (кстати, черном 😃). На еще двух трещины как на фото. Никаких других повреждений нет, моторы целехоньки, не люфтят, мотормаунты, лучи, рама, все целое.
А что значит Slow Fly в названии
Slow Fly, или SF это форма пропеллера.
Slow Fly, или SF это форма пропеллера.
Хм, а я уж было подумал, что быстро летать на них нельзя :d
Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.
Выгоревшая деталь похожа на керамический конденсатор. Заменить не проблема, если знать номинал. Стоит копейки.
Удивительно, что сгорел именно он. Керамические конденсаторы почти неубиваемы, сгореть могут разве что от очень большого перенапряжения. Обычно в регулях горят ключи (полевые транзисторы) как самые капризные элементы.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29377179&po…
Не я первый с такой проблемой.
Там вроде и номинал указан 22µF 25V 1206. Только там такой ESC на 18А.
Добрый день коллеги!Всех с праздником!!!
скажите пожалуйста (желательно практики,а не теоретики),можно ли сверлить нижнюю плату dji f550 ту к которой всё паяется?нужно мне это для того,чтобы закрепить на ней подвес dys smart…или может кто-то может предложить свой вариант крепления?шасси пока нет,планировал производить взлёт-посадку с рук,чтобы не вешать лишний вес…но теперь мне кажется,что,для того чтобы добиться максимального качества съёмки,подвес должен быть закреплён не жёстко к раме,а через демферы к шасси или я ошибаюсь?вообщем посоветуйте кто что может по данному вопросу,буду примного благодарен!тему про подвес на бк моторах перечитываю 2-ой раз,поиск юзал как-только мог,но ответов на свои вопросы не нашёл(
если кто-то крепил этот подвес,к такой же раме,за выложенное фото,огороооомный + к карме))