Вопросы новичка

Sprinter2000
Simavskiy:

Тренируйтесь на мелколётах типа Wltoys v212. Нельзя над нормальным аппаратом так издеваться.

Syma X5C есть, 12 часов на ней налетал. По началу от стен стульев и потолка не отлипала, сейчас могу спокойно по квартире маневрировать на ней. Но квартира маленькая, сильно не развернешься. Но с Симой выработалось чувство безнаказанности, аппарат не убиваемый. Поэтому периодически поднимаю на улице этого, чтоб не забывать, что беспечность дорого стоит.

ssilk:

Ну, раз такое дело, начать стоит с кривой газа в аппе, сделайте как можно более пологую кривую в районе точки висения (см. инструкцию на аппу), и учитесь работать стиками очень плавно… Если работаете только большими пальцами, попробуйте “щипком”, то есть большим и указательным пальцами держите стик, а средний палец лежит на корпусе… Ну и… Аппарат у Вас тяжелый получился, ищите способы облегчить…
Должно быть примерно так… rcopen.com/files/548cadba99707300777c10d6, Пропы 8х45, моторы 1200 кВ, с разными вариантами мозгов + камера и передатчик, максимум на 120 грамм больше… Итого, для такого аппарата 600 граммов - оптимальный вес. Кстати, на батарейке 2S он летает значительно плавнее, легко и предсказуемо управляется…

Это настроил в самом MultiWii. Аппарат у меня без камеры. Тяжеловат это да, рама половину веса жрет, если не ошибаюсь, батареи 2,2Ач. Куда уменьшать есть, но пока не стремлюсь, и так резкий. Сегодня с удивлением обнаружил, что он на 35-40% газа еще умудряется высоту набирать.
Запускал дома, в кубе со стороной 1,5м его удерживаю. На улице спокойно поднимаю, сажаю, подхватываю на спусках. Сима навыков дала. Сломя голову по кустам не ношусь, в чистом поле держу его повыше. Страшно, ну а куда деваться 😃 Надо еще расходы занижать, на текущих 85% чуть стики передавишь, тут же норовит на ребро встать, это и том, что горизонт включен.

Взвесил сейчас.
С Rhino 2150 30C LiPo весит 790грамм.
С Zippy 2100 30C LiFePo весит 814 грамм.
Минус подножки, минус распределитель питания - будет в старте грамм на 100 меньше весить. Батарею легче - еще грамм 70 в минус. Думаю, грамм 200 срезать можно. А если еще центральную часть рамы сделать по своему желанию… Но это уже надо с CAD разбираться. Все в куче и сразу начну делать - запутаюсь.

Балансировал новые пропы, и с неприятным удивлением, обнаружил, что одна пара имеет внутренний диаметр 4мм, вместо 5мм. Немцы удружили.
Есть смысл попытаться рассверлить гнездо в пропе или этот бесполезно?

АнтонЯхно

Друзья, всем вечер добрый!
Купил ребёнку гексокоптер фирма Xinxun BLACK WIDOW STUNT.
Прочитал фак, настройки, колибровки.

  1. Включаю гексу на ровной поверхности …
  2. Все настройки в апаратуре на нуле
  3. Пробую взлетать с ровной поверхности, гексу колбасит как не нормальную. ( пробую колибровать нет изменений)
  4. Пробывал настроить с руки ( все тоже самое ) колбасит в разные стороны иногда даже не все винты крутит.
    Иногда что-то в нем происходит и он вроде даёт взлететь но как прежде не стабилен.
    Как правило он задирает то хвост то морду то бока ощущение что корректировки совсем не помогают.
    У меня вопрос гексоводам кто сможет чего подсказать посоветовать, перед ребеночком стыдно подарил а не летает.
    Как я его вообще включаю?
  5. Заряженную батарею подключаю к коптеру и ставлю на ровную поверхность.
  6. Включаю пульт управления
  7. Жду загрузку Костера и сигнал о готовности.
  8. Спокойный медленный старт ( ну а дальше как описывал)

Самое смешное то что пробую взлететь в комнате его то есть без ветра и с ровной поверхности а его прям со старта переворачивает то туда то сюда.

Simavskiy

Я так понял - это игрушка тыщи за две с половиной. Взлетайте резче примерно на метр, дальше триммируйте в сторону, противоположную уводу.
Если Вы его пытаетесь завесить в 15 см над землёй - не получится. Его собственные вихревые потоки будут колбасить по-любому.
Ещё можно аппу калибрануть: включаете квадрик, стик газа вверх и включаете аппу. Секунды через 4-5 газ вниз, вырубайте всё, потом штатное включение.
Ну и ещё: если при взлёте его реально переворачивает - значит пропеллеры неправильно установлены. Все должны тянуть вверх. Проверьте этот момент.

АнтонЯхно

Купили в Москве за 11 тысяч рублей, китайца такой за 200$ толкают.
Просто иногда он всё-таки взлетает стабильно и хорошо но это как-то 1 на милион.
Может дело в гироскопе?

Simavskiy

Фигассе, 11 штук за КсинКсун…
А ссылки нема? Я чё-то не нашёл.

Sprinter2000

У меня вчерась был, пока что, самый неудачный день. Вечером решил погонять еще раз на холостых квадрик. Достал его, включил аппу,подаю питание, а один регуль не хило так пыхнул. Прям в момент подачи питания. Наработки меньше часу. За час до этого крутил всеми моторами без проблем 😦
Kiss ESC 12A. Связался с немцами по гарантии, вопрос в стадии решения. Судя по буржуйскому форуму, подобные приколы у этиг регулей имелись.

Simavskiy

Регули горят либо от неправильного выбора мотора (что вряд ли) либо из-за заводского брака. Стало быть, гарантийный случай.

Sprinter2000

Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.

Sprinter2000
ssilk:

Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара… Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие… В общем, лучше переходить на нормальные винты…

А что значит Slow Fly в названии таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пропов?
Заказал несколько пар, теперь вот думаю. GemFan 8045 имеющиеся оказались редкостным гуано. Вчера поставил 4 новых, хватило не на долго. На улице -9.
Первый раз зарулился и нырнул плашмя в рыхлый снег с высоты метров 6. Осмотрел, видимых повреждений на пропах не обнаружил. Полетел дальше. Летал тупо блинчиком, привыкая к аппе и стоковым пидам. Плюс легкий-легкий ветер добавлял адреналинчику такому неопытному как я. При очередном спуске метров с десяти, у земли поддал газу (<60% газа) для торможения, и в полутора метрах от земли, практически остановишись, коптер неожиданно делает кульбит и опять плашмя вверх тормашками в рыхлый снег. Подошел, поднял. На одном пропе нет лопасти (кстати, черном 😃). На еще двух трещины как на фото. Никаких других повреждений нет, моторы целехоньки, не люфтят, мотормаунты, лучи, рама, все целое.

Sabotaghe74
Sprinter2000:

А что значит Slow Fly в названии

Slow Fly, или SF это форма пропеллера.

Sprinter2000
Sabotaghe74:

Slow Fly, или SF это форма пропеллера.

Хм, а я уж было подумал, что быстро летать на них нельзя :d

AlexeyStn
Sprinter2000:

Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.

Выгоревшая деталь похожа на керамический конденсатор. Заменить не проблема, если знать номинал. Стоит копейки.
Удивительно, что сгорел именно он. Керамические конденсаторы почти неубиваемы, сгореть могут разве что от очень большого перенапряжения. Обычно в регулях горят ключи (полевые транзисторы) как самые капризные элементы.

Skank

Добрый день коллеги!Всех с праздником!!!
скажите пожалуйста (желательно практики,а не теоретики),можно ли сверлить нижнюю плату dji f550 ту к которой всё паяется?нужно мне это для того,чтобы закрепить на ней подвес dys smart…или может кто-то может предложить свой вариант крепления?шасси пока нет,планировал производить взлёт-посадку с рук,чтобы не вешать лишний вес…но теперь мне кажется,что,для того чтобы добиться максимального качества съёмки,подвес должен быть закреплён не жёстко к раме,а через демферы к шасси или я ошибаюсь?вообщем посоветуйте кто что может по данному вопросу,буду примного благодарен!тему про подвес на бк моторах перечитываю 2-ой раз,поиск юзал как-только мог,но ответов на свои вопросы не нашёл(
если кто-то крепил этот подвес,к такой же раме,за выложенное фото,огороооомный + к карме))

Bulldog

а зачем вам сверлить?
Стяжки наше всё!
Верхнюю пластину подвеска стяжками к раме. Нижняя пластина на резиновых демпферах.

За С рук стартовать не надо! А не удержите? винтами по руке не мало будет…

schs
Sprinter2000:

Вчера поставил 4 новых, хватило не на долго. На улице -9.

Может проще карбон поставить? Зимой, в поле сломать почти нереально даже крутя кульбиты. Ремонт\замена двигателей и рамы выйдет дороже…

Skank:

можно ли сверлить нижнюю плату dji f550 ту к которой всё паяется?

Сверлить можно. Но не забыть зенковать и крепить только пластиковыми болтами, т.к. на разных сторонах плюс и минус.

Sprinter2000
schs:

Может проще карбон поставить? Зимой, в поле сломать почти нереально даже крутя кульбиты. Ремонт\замена двигателей и рамы выйдет дороже…

Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.

Skank
Bulldog:

а зачем вам сверлить?
Стяжки наше всё!
Верхнюю пластину подвеска стяжками к раме. Нижняя пластина на резиновых демпферах.

За С рук стартовать не надо! А не удержите? винтами по руке не мало будет…

если закрепить стяжками,то подвесу придётся бороться не только с раскачиванием коптера,но и с раскачиванием самого подвеса или я не прав?настолько туго хомуты не стянешь,как болты

schs:

Сверлить можно. Но не забыть зенковать и крепить только пластиковыми болтами, т.к. на разных сторонах плюс и минус.

в любом месте платы?просто главное не замкнуть потом?никакие дорожки не повредятся?)спасибо

c3c
Skank:

в любом месте платы?

Там на просвет можно посмотреть, как идут токопроводящие пластины.

Skank
c3c:

Там на просвет можно посмотреть, как идут токопроводящие пластины.

оО посмотрел,покраям все просвечивается,центр весь темный (не просвечивается),можно смело сверлить?)

Bulldog

Смотря как крепить стяжками. У меня подвес не раскачивается.