Вопросы новичка

Simavskiy

Фигассе, 11 штук за КсинКсун…
А ссылки нема? Я чё-то не нашёл.

Sprinter2000

У меня вчерась был, пока что, самый неудачный день. Вечером решил погонять еще раз на холостых квадрик. Достал его, включил аппу,подаю питание, а один регуль не хило так пыхнул. Прям в момент подачи питания. Наработки меньше часу. За час до этого крутил всеми моторами без проблем 😦
Kiss ESC 12A. Связался с немцами по гарантии, вопрос в стадии решения. Судя по буржуйскому форуму, подобные приколы у этиг регулей имелись.

Simavskiy

Регули горят либо от неправильного выбора мотора (что вряд ли) либо из-за заводского брака. Стало быть, гарантийный случай.

Sprinter2000

Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.

Sprinter2000
ssilk:

Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара… Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие… В общем, лучше переходить на нормальные винты…

А что значит Slow Fly в названии таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пропов?
Заказал несколько пар, теперь вот думаю. GemFan 8045 имеющиеся оказались редкостным гуано. Вчера поставил 4 новых, хватило не на долго. На улице -9.
Первый раз зарулился и нырнул плашмя в рыхлый снег с высоты метров 6. Осмотрел, видимых повреждений на пропах не обнаружил. Полетел дальше. Летал тупо блинчиком, привыкая к аппе и стоковым пидам. Плюс легкий-легкий ветер добавлял адреналинчику такому неопытному как я. При очередном спуске метров с десяти, у земли поддал газу (<60% газа) для торможения, и в полутора метрах от земли, практически остановишись, коптер неожиданно делает кульбит и опять плашмя вверх тормашками в рыхлый снег. Подошел, поднял. На одном пропе нет лопасти (кстати, черном 😃). На еще двух трещины как на фото. Никаких других повреждений нет, моторы целехоньки, не люфтят, мотормаунты, лучи, рама, все целое.

Sabotaghe74
Sprinter2000:

А что значит Slow Fly в названии

Slow Fly, или SF это форма пропеллера.

Sprinter2000
Sabotaghe74:

Slow Fly, или SF это форма пропеллера.

Хм, а я уж было подумал, что быстро летать на них нельзя :d

AlexeyStn
Sprinter2000:

Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.

Выгоревшая деталь похожа на керамический конденсатор. Заменить не проблема, если знать номинал. Стоит копейки.
Удивительно, что сгорел именно он. Керамические конденсаторы почти неубиваемы, сгореть могут разве что от очень большого перенапряжения. Обычно в регулях горят ключи (полевые транзисторы) как самые капризные элементы.

Skank

Добрый день коллеги!Всех с праздником!!!
скажите пожалуйста (желательно практики,а не теоретики),можно ли сверлить нижнюю плату dji f550 ту к которой всё паяется?нужно мне это для того,чтобы закрепить на ней подвес dys smart…или может кто-то может предложить свой вариант крепления?шасси пока нет,планировал производить взлёт-посадку с рук,чтобы не вешать лишний вес…но теперь мне кажется,что,для того чтобы добиться максимального качества съёмки,подвес должен быть закреплён не жёстко к раме,а через демферы к шасси или я ошибаюсь?вообщем посоветуйте кто что может по данному вопросу,буду примного благодарен!тему про подвес на бк моторах перечитываю 2-ой раз,поиск юзал как-только мог,но ответов на свои вопросы не нашёл(
если кто-то крепил этот подвес,к такой же раме,за выложенное фото,огороооомный + к карме))

Bulldog

а зачем вам сверлить?
Стяжки наше всё!
Верхнюю пластину подвеска стяжками к раме. Нижняя пластина на резиновых демпферах.

За С рук стартовать не надо! А не удержите? винтами по руке не мало будет…

schs
Sprinter2000:

Вчера поставил 4 новых, хватило не на долго. На улице -9.

Может проще карбон поставить? Зимой, в поле сломать почти нереально даже крутя кульбиты. Ремонт\замена двигателей и рамы выйдет дороже…

Skank:

можно ли сверлить нижнюю плату dji f550 ту к которой всё паяется?

Сверлить можно. Но не забыть зенковать и крепить только пластиковыми болтами, т.к. на разных сторонах плюс и минус.

Sprinter2000
schs:

Может проще карбон поставить? Зимой, в поле сломать почти нереально даже крутя кульбиты. Ремонт\замена двигателей и рамы выйдет дороже…

Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.

Skank
Bulldog:

а зачем вам сверлить?
Стяжки наше всё!
Верхнюю пластину подвеска стяжками к раме. Нижняя пластина на резиновых демпферах.

За С рук стартовать не надо! А не удержите? винтами по руке не мало будет…

если закрепить стяжками,то подвесу придётся бороться не только с раскачиванием коптера,но и с раскачиванием самого подвеса или я не прав?настолько туго хомуты не стянешь,как болты

schs:

Сверлить можно. Но не забыть зенковать и крепить только пластиковыми болтами, т.к. на разных сторонах плюс и минус.

в любом месте платы?просто главное не замкнуть потом?никакие дорожки не повредятся?)спасибо

c3c
Skank:

в любом месте платы?

Там на просвет можно посмотреть, как идут токопроводящие пластины.

Skank
c3c:

Там на просвет можно посмотреть, как идут токопроводящие пластины.

оО посмотрел,покраям все просвечивается,центр весь темный (не просвечивается),можно смело сверлить?)

Bulldog

Смотря как крепить стяжками. У меня подвес не раскачивается.

c3c
Skank:

можно смело сверлить?

Э-э-э… это Вам решать. Просверлите - расскажете.

Simavskiy
Sprinter2000:

Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.

Роман, Вы уж извините, но я Вас как-то не понимаю. Как можно так беспощадно мочить о планету недешёвый квадрик? Я с тех пор, как впервые квадр на б/к моторах в воздух поднял больше года назад и до сего момента, сломал 3 пропеллера. И это произошло в первую неделю обучения. И не совсем по моей вине (последний краш - минус 2 пропа - из-за обрыва связи). Но я до этого уже уверенно летал круги перед собой в обоих направлениях на игрушках коллекторных! Почему я Вам и посоветовал тренироваться на чём-то более дешёвом. Вы же говорите - Х5с у Вас есть. Вот его и бейте, пока уверенно летать не станете. Вы уж извините, если обидел, но это действительно дельный совет.

Sprinter2000
Simavskiy:

Роман, Вы уж извините, но я Вас как-то не понимаю. Как можно так беспощадно мочить о планету недешёвый квадрик? Я с тех пор, как впервые квадр на б/к моторах в воздух поднял больше года назад и до сего момента, сломал 3 пропеллера. И это произошло в первую неделю обучения. И не совсем по моей вине (последний краш - минус 2 пропа - из-за обрыва связи). Но я до этого уже уверенно летал круги перед собой в обоих направлениях на игрушках коллекторных! Почему я Вам и посоветовал тренироваться на чём-то более дешёвом. Вы же говорите - Х5с у Вас есть. Вот его и бейте, пока уверенно летать не станете. Вы уж извините, если обидел, но это действительно дельный совет.

Не, я не обижаюсь. Конструктивная критика всегда в почете.
Да и не бью я его беспощадно об планету. По собственной глупости уронил два раза. Первый раз пожесче, что вылилось в замену мотормаунта и почти всех пропов. Но несколько часов обдумывая, почему я хряпнулся, хотя не должен был, параллельно читая форум, я понял что скорее всего произошло. Та ситуация, что случилась дала бесценный опыт. После этого я немного изменил одну настройку квадрика и старался больше такой глупости не делать. Такого на той же Симе не воспроизведешь абсолютно никак.
Второй раз зарулился, и когда квадр понесло на деревья не смог нормально определить его ориентацию в пространстве, с опытом вытащил бы, а тут не сумел. Упал не жестко, но видимо пропыдали трещины, которых не заметил. Вот через несколько минут один и отстрелился у земли. И да, у меня это всего третий выход в поле. Моя неделя еще не закончилась:)

schs
Sprinter2000:

Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.

Он существенно дешевле, чем даже один ремонт коптера, собранного не из совсем уж помойных компонентов.
~1800 четыре пары.
~720 пластик

Skank:

в любом месте платы?просто главное не замкнуть потом?никакие дорожки не повредятся?)спасибо

Нежелательно в месте метализированных переходных отверстий, но тоже можно, усилив места перехода перемычками. Там полигоны, во всю площадь пластины.
Чуть уменьшится сечение, но не принципиально.