Вопросы новичка
Может проще карбон поставить? Зимой, в поле сломать почти нереально даже крутя кульбиты. Ремонт\замена двигателей и рамы выйдет дороже…
Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.
а зачем вам сверлить?
Стяжки наше всё!
Верхнюю пластину подвеска стяжками к раме. Нижняя пластина на резиновых демпферах.За С рук стартовать не надо! А не удержите? винтами по руке не мало будет…
если закрепить стяжками,то подвесу придётся бороться не только с раскачиванием коптера,но и с раскачиванием самого подвеса или я не прав?настолько туго хомуты не стянешь,как болты
Сверлить можно. Но не забыть зенковать и крепить только пластиковыми болтами, т.к. на разных сторонах плюс и минус.
в любом месте платы?просто главное не замкнуть потом?никакие дорожки не повредятся?)спасибо
в любом месте платы?
Там на просвет можно посмотреть, как идут токопроводящие пластины.
Там на просвет можно посмотреть, как идут токопроводящие пластины.
оО посмотрел,покраям все просвечивается,центр весь темный (не просвечивается),можно смело сверлить?)
Смотря как крепить стяжками. У меня подвес не раскачивается.
можно смело сверлить?
Э-э-э… это Вам решать. Просверлите - расскажете.
Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.
Роман, Вы уж извините, но я Вас как-то не понимаю. Как можно так беспощадно мочить о планету недешёвый квадрик? Я с тех пор, как впервые квадр на б/к моторах в воздух поднял больше года назад и до сего момента, сломал 3 пропеллера. И это произошло в первую неделю обучения. И не совсем по моей вине (последний краш - минус 2 пропа - из-за обрыва связи). Но я до этого уже уверенно летал круги перед собой в обоих направлениях на игрушках коллекторных! Почему я Вам и посоветовал тренироваться на чём-то более дешёвом. Вы же говорите - Х5с у Вас есть. Вот его и бейте, пока уверенно летать не станете. Вы уж извините, если обидел, но это действительно дельный совет.
Роман, Вы уж извините, но я Вас как-то не понимаю. Как можно так беспощадно мочить о планету недешёвый квадрик? Я с тех пор, как впервые квадр на б/к моторах в воздух поднял больше года назад и до сего момента, сломал 3 пропеллера. И это произошло в первую неделю обучения. И не совсем по моей вине (последний краш - минус 2 пропа - из-за обрыва связи). Но я до этого уже уверенно летал круги перед собой в обоих направлениях на игрушках коллекторных! Почему я Вам и посоветовал тренироваться на чём-то более дешёвом. Вы же говорите - Х5с у Вас есть. Вот его и бейте, пока уверенно летать не станете. Вы уж извините, если обидел, но это действительно дельный совет.
Не, я не обижаюсь. Конструктивная критика всегда в почете.
Да и не бью я его беспощадно об планету. По собственной глупости уронил два раза. Первый раз пожесче, что вылилось в замену мотормаунта и почти всех пропов. Но несколько часов обдумывая, почему я хряпнулся, хотя не должен был, параллельно читая форум, я понял что скорее всего произошло. Та ситуация, что случилась дала бесценный опыт. После этого я немного изменил одну настройку квадрика и старался больше такой глупости не делать. Такого на той же Симе не воспроизведешь абсолютно никак.
Второй раз зарулился, и когда квадр понесло на деревья не смог нормально определить его ориентацию в пространстве, с опытом вытащил бы, а тут не сумел. Упал не жестко, но видимо пропыдали трещины, которых не заметил. Вот через несколько минут один и отстрелился у земли. И да, у меня это всего третий выход в поле. Моя неделя еще не закончилась:)
Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.
Он существенно дешевле, чем даже один ремонт коптера, собранного не из совсем уж помойных компонентов.
~1800 четыре пары.
~720 пластик
в любом месте платы?просто главное не замкнуть потом?никакие дорожки не повредятся?)спасибо
Нежелательно в месте метализированных переходных отверстий, но тоже можно, усилив места перехода перемычками. Там полигоны, во всю площадь пластины.
Чуть уменьшится сечение, но не принципиально.
Он существенно дешевле, чем даже один ремонт коптера, собранного не из совсем уж помойных компонентов. ~1800 четыре пары. ~720 пластик
А в чем отличие Carbon Reinforced от Carbon Fiber?
1.пластик усиленный карбоном и 2.карбон
Т.е. в любом случае они лучше чем обычные нейлоновые, но чистый карбон все равно предпочтительней?
И я не совсем догоняю, как карбоновые пропы уменьшат ущерб при краше…
никак не уменьшат, пропеллеры это расходный материал при краше
карбон и усиленые карбоном лучше по своим характеристикам, чем пластик
И я не совсем догоняю, как карбоновые пропы уменьшат ущерб при краше…
Они не ущерб уменьшают, а вероятность краша… Частично из за собственной прочности, не ломаются от нагрузки и так далее… И, частично за счет улучшения полетных характеристик, коптер становится стабильнее, лучше управляется и все такое…
Вопрос про управление двигателем. Будет у меня двигатель, 18А. Еще будет регулятор до 25А. Двигатель и ESC друг о друге ничего не знают, тем более про токи. Так вот, если нажать газ на 100%, то ESC откроется полностью и может спалить двигатель? Или двигатель возьмет только положенные 18А от ESC?
Двигатель возьмет сколько ему нужно.
Вопрос про управление двигателем. Будет у меня двигатель, 18А. Еще будет регулятор до 25А. Двигатель и ESC друг о друге ничего не знают, тем более про токи. Так вот, если нажать газ на 100%, то ESC откроется полностью и может спалить двигатель? Или двигатель возьмет только положенные 18А от ESC?
Двигатель возьмёт положенные 18А.
Если у двигателя максимальный ток больше максимального тока ESC, тогда есть риск спалить ESC.
Если наоборот, у ESC максимальный ток больше, чем у двигателя, то ничего страшного не произойдёт.
День добрый. Подскажите, кто с Питера может прокконсультировать по подбору квадрика, а может даже помочь в настройке
И я не совсем догоняю, как карбоновые пропы уменьшат ущерб при краше…
Использования пластика на морозе, да под нагрузкой - почти неизбежный краш. Первый коптер ронял именно по причине пластиковых пропеллеров. Как поставил карбоновые - ни разу с ним ничего не произошло по вине пропеллеров.
Если конечно коптер домашнего размера, летает только в тепле, карбоновые пропеллеры явно лишние.
Кстати, про карбоновые пропы интересная тема. Может кто поделится ссылкой на комплект для Flying 3D X8? Ну или что то же самое, на Валкеру Х350 Про. Если наоффтопил - извините.