Вопросы новичка

Bulldog
Tapok:

Помогите пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой. Пользуюсь APM 2.6. При калибровке ESC, двигатели выдают полную мощность. Выйдя из этого режима, и запуская квадрокоптер, двигатели теряют до сорока процентов мощности.(драйверы двигателей и сами двигатели точно в порядке)
Подскажите в чем может быть проблема или какие настройки в мишенпланер необходимо изменить.
Заранее спасибо!

Интересно, как вы узнали какую мощность выдают двигатели при калибровке? Они ведь даже не запускаются …
Посмотрите параметр thr_max, должно стоять значение 100, при сбросе стоит по умолчанию 80

sav4enko

Всем доброго дня.
Подскажите, в какой теме писать насчет выбора коптера?

Bulldog
sav4enko:

Подскажите, в какой теме писать насчет выбора коптера?

Привет!
Ну так тут и спросите.

sav4enko

Помогите в выборе квадра, бюджет 10к с аппой, опыта нет, акков куча разных 2s-6s (для авто), зарядка тоже имеется. Опыт только в автомоделях, в коптерах имею представление что и для чего нужно, но руками пока не трогал. Посоветуйте хороший вариант, не сильно сложный в управлении, в перспективе для fpv. Можно б\у, можно за бугром, можно собрать из комплектующих (из готовых, самому пилить времени нет). Аппу для начала можно попроще, с целью уменьшения стоимости.
Если будет автовозврат по gps, вообще круто. Время полета не менее 15 минут.

Спасибо!

Bulldog
sav4enko:

бюджет 10к

Маловато будет.

  1. Рама 906 руб. Лучше 2 сразу взять.
    1а. Рама с перспективой ФПВ 1000 руб. Лучше сразу 2 взять. Но к ней еще надо плату распределения питания.
  2. Контроллер с ГПС 8700 руб.
  3. Моторы 1005 руб/шт. Надо 4 шт. минимум.
  4. Регуляторы 537 руб/шт Надо 4 шт. минимум.
  5. Пропы148 руб. пара (надо 2 пары) И еще про запас.
    Ну и аппа Turnigy какую нибудь (я в них не разбираюсь) долларов 80 с модулем и приемником.
    Без аппы уже больше вашего бюджета
    И это все за бугром, как вы выразились. В Москве цена будут существенно выше.