Вопросы новичка

KBV
ssilk:

Калибровать желательно в горизонте, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в плоскости горизонта и калибруйте, как при этом сама наза стоит значения не имеет…

Да да, все убрано (проводочки у регулей, триммеры в аппе и пр.), моторы крутятся правильно 😃
Регули калибровал подключив напрямую к приемнику (без назы), правильно?
А вот назу по-моему калибровал на диване, без моторов. Соотв горизонта там небыло. Она запоминает горизонт при калибровке?😃 Вечером попробую снова на ровной поверхности.
И проппелеры пока не балансировал, вибрации- есть немного:) Хотя рама массивная, особо-то не потрясешь. Как наза относится к вибрациям, крышу не срывает?

lex995

Народ, подскажите новичку. имеется f450 NAZA LITE. на борту зипи компакт 5000мах, boscam5,8 600mW. хочу летать как можно дольше по времени, так как интересуют полеты в высоту. Есть ли смысл переходить на f550? у какого коптера лучшее время полета?

Covax

Есть смысл переходить на более легкую раму и рассчитывать время полета в “Коптер калькуляторе”

nain
lex995:

у какого коптера лучшее время полета?

у легкого, но с большими пропами, к таковым рамы Ф450 и Ф550 - не относятся.

lex995
nain:

у легкого, но с большими пропами, к таковым рамы Ф450 и Ф550 - не относятся.

а есть готовые решения легких рам?

lex995
nain:

заводских долголетов? нет!
самострои есть. rcopen.com/forum/f123/topic345331

я уже почти весь форум перечитал) технически подкован достаточно хорошо. вопрос в том, что не хочется пилить и строгать рамы)) понравилась по весу рама F330, но не встают на нее 9" пропы от Phantom 2((( хотя наверно можно взять за основу пластины от того же F450 и смастерить к ним лучи из профиля.

c3c
lex995:

а подскажите, мне в калькуляторе вес указывать с батареей?

Это смотря с какой целью выполняется расчет. Поскольку Вы еще аппарат не построили, то видимо надо указывать не только без батареи, но “Без ВМГ”. После этого прикидываете вес полезной нагрузки (камера, подвес), электроники (комплект Назы весит около 100г) и рамы. Вес обеих рам, которые хотите сравнить известен. И смотрите, что дольше летает, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы. При этом учитываете, что на раму 450 помещаются 4 пропеллера 12 дюймов, а на 550 - 6 пропеллеров 10".

lex995
c3c:

Это смотря с какой целью выполняется расчет. Поскольку Вы еще аппарат не построили, то видимо надо указывать не только без батареи, но “Без ВМГ”. После этого прикидываете вес полезной нагрузки (камера, подвес), электроники (комплект Назы весит около 100г) и рамы. Вес обеих рам, которые хотите сравнить известен. И смотрите, что дольше летает, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы. При этом учитываете, что на раму 450 помещаются 4 пропеллера 12 дюймов, а на 550 - 6 пропеллеров 10".

Аппарат собран и летает (ф450) вопрос основной- булет ли выигриш по времени полета при переходе на раму ф550, при условии что вмг и прочая электроника останутся теме же?

Если коротко, то какая схема мультикоптера имеет больший КПД?

c3c
lex995:

булет ли выигриш по времени полета при переходе на раму ф550

Так посчитайте же!

lex995:

Если коротко, то какая схема мультикоптера имеет больший КПД?

Соосный октокоптер.

lex995
c3c:

Так посчитайте же!

Соосный октокоптер.

Только за счет возможности установить большие пропы, относительно классической окты?
А если выбирать из квадры и гексы?))

Спасибо за то, что помидорами не закидали)))

c3c
lex995:

А если выбирать из квадры и гексы?))

Вы все еще не посчитали? Удивительно… Ну… глядя в потолок… после соосной окты идет квадр, а дальше - чем больше лучей, тем хуже. Только не спрашивайте почему 😉

lex995
c3c:

Вы все еще не посчитали? Удивительно… Ну… глядя в потолок… после соосной окты идет квадр, а дальше - чем больше лучей, тем хуже. Только не спрашивайте почему 😉

Я посчитал. поясните, время полета- газ 100%?

c3c
lex995:

Я посчитал.

Молодец!

lex995:

поясните, время полета- газ 100%?

Еще раз, попонятней.

lex995
c3c:

Молодец!

Еще раз, попонятней.

По расчетам калькулятора:
Полетнве время 6,8
Смешанное полетное время 11,4
Время висения 14,8

Полетное время- это время за которое батарея разрядится при газе 100%?

c3c

Ориентируйтесь на время висения. Как считаются остальные данные по времени - знает только разработчик калькулятора. Опыт показывает, что полет вверх, съемка и спуск по времени оказываются примерно такими, как время висения по калькулятору. Может получиться даже немножко больше. По-видимому, полетное время - это когда вы даете газу до отказу в течение всего полета. Но так же не бывает.

lex995
c3c:

Ориентируйтесь на время висения. Как считаются остальные данные по времени - знает только разработчик калькулятора. Опыт показывает, что полет вверх, съемка и спуск по времени оказываются примерно такими, как время висения по калькулятору. Может получиться даже немножко больше. По-видимому, полетное время - это когда вы даете газу до отказу в течение всего полета. Но так же не бывает.

Спасибо за пояснения! В выходные проведу реальные замеры времени полета.