Вопросы новичка

c3c
lex995:

а подскажите, мне в калькуляторе вес указывать с батареей?

Это смотря с какой целью выполняется расчет. Поскольку Вы еще аппарат не построили, то видимо надо указывать не только без батареи, но “Без ВМГ”. После этого прикидываете вес полезной нагрузки (камера, подвес), электроники (комплект Назы весит около 100г) и рамы. Вес обеих рам, которые хотите сравнить известен. И смотрите, что дольше летает, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы. При этом учитываете, что на раму 450 помещаются 4 пропеллера 12 дюймов, а на 550 - 6 пропеллеров 10".

lex995
c3c:

Это смотря с какой целью выполняется расчет. Поскольку Вы еще аппарат не построили, то видимо надо указывать не только без батареи, но “Без ВМГ”. После этого прикидываете вес полезной нагрузки (камера, подвес), электроники (комплект Назы весит около 100г) и рамы. Вес обеих рам, которые хотите сравнить известен. И смотрите, что дольше летает, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы. При этом учитываете, что на раму 450 помещаются 4 пропеллера 12 дюймов, а на 550 - 6 пропеллеров 10".

Аппарат собран и летает (ф450) вопрос основной- булет ли выигриш по времени полета при переходе на раму ф550, при условии что вмг и прочая электроника останутся теме же?

Если коротко, то какая схема мультикоптера имеет больший КПД?

c3c
lex995:

булет ли выигриш по времени полета при переходе на раму ф550

Так посчитайте же!

lex995:

Если коротко, то какая схема мультикоптера имеет больший КПД?

Соосный октокоптер.

lex995
c3c:

Так посчитайте же!

Соосный октокоптер.

Только за счет возможности установить большие пропы, относительно классической окты?
А если выбирать из квадры и гексы?))

Спасибо за то, что помидорами не закидали)))

c3c
lex995:

А если выбирать из квадры и гексы?))

Вы все еще не посчитали? Удивительно… Ну… глядя в потолок… после соосной окты идет квадр, а дальше - чем больше лучей, тем хуже. Только не спрашивайте почему 😉

lex995
c3c:

Вы все еще не посчитали? Удивительно… Ну… глядя в потолок… после соосной окты идет квадр, а дальше - чем больше лучей, тем хуже. Только не спрашивайте почему 😉

Я посчитал. поясните, время полета- газ 100%?

c3c
lex995:

Я посчитал.

Молодец!

lex995:

поясните, время полета- газ 100%?

Еще раз, попонятней.

lex995
c3c:

Молодец!

Еще раз, попонятней.

По расчетам калькулятора:
Полетнве время 6,8
Смешанное полетное время 11,4
Время висения 14,8

Полетное время- это время за которое батарея разрядится при газе 100%?

c3c

Ориентируйтесь на время висения. Как считаются остальные данные по времени - знает только разработчик калькулятора. Опыт показывает, что полет вверх, съемка и спуск по времени оказываются примерно такими, как время висения по калькулятору. Может получиться даже немножко больше. По-видимому, полетное время - это когда вы даете газу до отказу в течение всего полета. Но так же не бывает.

lex995
c3c:

Ориентируйтесь на время висения. Как считаются остальные данные по времени - знает только разработчик калькулятора. Опыт показывает, что полет вверх, съемка и спуск по времени оказываются примерно такими, как время висения по калькулятору. Может получиться даже немножко больше. По-видимому, полетное время - это когда вы даете газу до отказу в течение всего полета. Но так же не бывает.

Спасибо за пояснения! В выходные проведу реальные замеры времени полета.

famed

Друзья, собрал такой коптер:
Рама Hobbyking X650F Glass Fiber Quadcopter Frame 550mm
аппа Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) (заказал программатор, что бы ее прошить до ер9х, жду)
моторы Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor 4 штуки
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller 4 штуки
пропы 10x4.5 SF Props Black CW (2pc) CCW (2pc)
аккум Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo Pack
зарядка IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
контроллер DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo

Так вот собственно к вопросу) все собрал, все подключил по схемам, мануалам… долго читал и изучал… движки армятся, вроде все ок. готовлюсь ко взлету! Пока что только дома… так вот и дома заметил, коптер не зависает (режимы atti и atti gps), про manual вообще молчу! буквально через минуту выходит такая вот ситуация, один движок вырубается (коптер я придерживаю в руках, чтоб не поломать сразу все), и led начинает моргать, первый этап разряда! и в течении 20 секунд вырубаются еще два движка led уже моргает красным (полный разряд)… подозреваю, что аккум уже пришел мертвый? разряжал полностью, заряжаю каждый раз в режиме балансировки… причем малыми токами (1 ампера) и каждый раз повторяется одна и та же картина!
Если регули вырубаются еще до отсечки (3 вольта на банку) может дело в них? хотя логично, что аккум крутя 4 двигателя дает просадку во время работы и регули отсекаются.
Опытные! дайте пожалуйста совет!

еще: дабы не плодить кучу тем… скажите пожалуйста! какой аккумулятор лучше приобрести? чтоб летать как можно дольше и аккум был надежным?
И последний вопрос: если подключить два аккума (4s) сразу в одну сеть, все сгорит? хочу добиться более продолжительного полета. Сначала разумеется влета)
И никак не пойму… время разряда! что за показатель? никак не пойму(
спасибо)

c3c
famed:

подозреваю, что аккум уже пришел мертвый?

Подключите вольтметр-пищалку к балансирному разъему, будет видно, что происходит при работе моторов.

famed
c3c:

Подключите вольтметр-пищалку к балансирному разъему, будет видно, что происходит при работе моторов.

подключил только что приблуду свою- диодная “пищалка”, действительно… сначала горит как надо, запускаю двигатели начинает быстро моргать, и очень быстро даже моргать перестает… печалька(

Владимир#
famed:

подозреваю, что аккум уже пришел мертвый? разряжал полностью, заряжаю каждый раз в режиме балансировки… причем малыми токами (1 ампера) и каждый раз повторяется одна и та же картина!

famed:

подключил только что приблуду свою- диодная “пищалка”, действительно… сначала горит как надо, запускаю двигатели начинает быстро моргать, и очень быстро даже моргать перестает… печалька(

На счет мертвого акка, что то не встречал чтобы вообще ёмкости не держал. Вы его как заряжаете, зарядник показывает Ач он залил?
Пищалку куда подключаете?

famed
Владимир#:

На счет мертвого акка, что то не встречал чтобы вообще ёмкости не держал. Вы его как заряжаете, зарядник показывает Ач он залил?
Пищалку куда подключаете?

Зарядка imax b6, заряжаю всегда в режиме балансировки (параметры: 3S - 3 ампера (пробовал 1,5, тоже самое) - 11.7 v), обязательно втыкаю в балансировочный разъем во время заряда. (сейчас стоит на зарядке после разряда, если данные о заливке (снизу, справа) то 1300 а/ч) Летать не удается, ни на мульти вии, ни на назе. одинаковые симптомы быстрого разряда! naza так же информирует буквально через минуту о низком разряде (постоянно мигает красный диод)
пищалку к балансировочному разъему)
Не могу понять что делаю не так( все уже собрано, а полетать не удается(

koder76

Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?
И регули лучше прошить, похоже срабатывает отсечка по напряжению.
Коптерная прошивка без отсечки - моторы не должны останавливаться. Тяга падает но батарею будут высасывать полностью.

famed
koder76:

Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?

При окончании зарядки 12,6 вольт (по банкам: 4,2, 4,17-4,19, 4,20)
В начале зарядки ~11-11.5 вольт…

ssilk

4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…

famed
ssilk:

4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…

тоже начал это подозревать, только сейчас обнаружил что не заливает ее до конца! сейчас уже 3 час стоит на балансире, выровнял ее до 4,20, все равно менять? или это победа?)