Ага. я просто думаю может я чтото нетак делаю… пойду пилить винтики) Спасибо за совет.
Все же очевидно! Купить винтики, отпилить лишнее и прикрутить мотор!
Капнуть локтайтом (закрепителем резьбы, проадется в автомагазинах) синим не забудь резьбу на винтиках, если гаек нет нейлоновыми вставками, чтобы не раскрутилось от вибрации.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по Naza V2.
Иногда включаю Fail safe mode (переключателем), при подлете квадрокоптера к точке взлета необходимо перехватить управление с режимом GPS.
Подскажите как это сделать?
Иногда включаю Fail safe mode (переключателем), при подлете квадрокоптера к точке взлета необходимо перехватить управление с режимом GPS.
Подскажите как это сделать?
Отключаете тумблер FS, кратковременно переключаете в режим MANUAL, потом в GPS
Спасибо, попробую. Правильно ли я понимаю, что при автоматическом переключении в режим failsafe (например потеряли сигнал) данная схема работает?
Спасибо, попробую. Правильно ли я понимаю, что при автоматическом переключении в режим failsafe (например потеряли сигнал) данная схема работает?
Работает. Работает всегда, когда есть сигнал от аппаратуры к Назе
Работает так-же и с помощью переключения между режимами Atti и GPS. Может кому в мануал страшно переключаться, даже кратковременно 😃
Вроде все скрутил… наза мигает постояно краснім что нетак ?
Сигналит вам, чтобы вы ни в коем случае не читали документацию:)
Уже раз 3 перечитіваю вроде все правильно…
Страница 43 “Light Description” (для назы лайт). Мигание красным- Low voltage / Other errors
Что именно- можно посмотреть в программе
теперь мигает 2 раза жолтым быстро. =) асистент моторчики крутит) а гдето есть инструкция как настроить передачик и пульт?
передачик и пульт?
А это не одно и тоже?))
Вы бы хоть написали какой передатчик…
Молодо зелено)))
FrSky 2.4G ACCST Taranis X9D Plus Transmitter
X8R Receiver
FrSky 2.4G ACCST Taranis X9D Plus Transmitter
X8R Receiver
Пересадил свой Cheerson CX-20 на копию рамы DJI F330. Компас и GPS пока не ставил - решил проверить работоспособность. Предварительно откалибровал пульт -> ESC -> акселерометр.
Но при малейшем отрыве от земли аппарат тут же переворачивает вверх ногами. Установку пропов и двигов проверил, даже сбалансировал пропы на всякий случай. Есть предположение, что сия беда случается из-за кривости одного из лучей рамы. На фото: нормальный луч (1) и кривой (2).
Скупой платит дважды?
Есть предположение, что сия беда случается из-за кривости одного из лучей рамы.
Ерунда, уводить будет, переворачивать нет. Переворот - мозг не понимает положение в пространстве. Частенько это вибрация.
Владимир, эту проблему тоже старался предотвратить - закрепил контроллер на двухсторонний вспененный скотч, как и в аппарате с которого пересаживал контроллер. Да и вообще единственно значимое отличие от оригинальной модели - это повернутый на 180 градусов “мозг”. Но тут компас внешний и это, по идее, не должно влиять на работу?
это повернутый на 180 градусов “мозг”.
А он об этом знает? Компас внешний,но компас только за поврот отвечает, а за остальные направления - акселерометр… А он у Вас и стоит задом наперед…