Вопросы новичка

Bulldog

Все же очевидно! Купить винтики, отпилить лишнее и прикрутить мотор!

Covax

Капнуть локтайтом (закрепителем резьбы, проадется в автомагазинах) синим не забудь резьбу на винтиках, если гаек нет нейлоновыми вставками, чтобы не раскрутилось от вибрации.

AlexGut

Добрый день.
Подскажите пожалуйста по Naza V2.
Иногда включаю Fail safe mode (переключателем), при подлете квадрокоптера к точке взлета необходимо перехватить управление с режимом GPS.
Подскажите как это сделать?

Sabotaghe74
AlexGut:

Иногда включаю Fail safe mode (переключателем), при подлете квадрокоптера к точке взлета необходимо перехватить управление с режимом GPS.
Подскажите как это сделать?

Отключаете тумблер FS, кратковременно переключаете в режим MANUAL, потом в GPS

AlexGut

Спасибо, попробую. Правильно ли я понимаю, что при автоматическом переключении в режим failsafe (например потеряли сигнал) данная схема работает?

Sabotaghe74
AlexGut:

Спасибо, попробую. Правильно ли я понимаю, что при автоматическом переключении в режим failsafe (например потеряли сигнал) данная схема работает?

Работает. Работает всегда, когда есть сигнал от аппаратуры к Назе

kobi

Работает так-же и с помощью переключения между режимами Atti и GPS. Может кому в мануал страшно переключаться, даже кратковременно 😃

Vurduk

Вроде все скрутил… наза мигает постояно краснім что нетак ?

KBV

Сигналит вам, чтобы вы ни в коем случае не читали документацию:)

Vurduk

Уже раз 3 перечитіваю вроде все правильно…

KBV

Страница 43 “Light Description” (для назы лайт). Мигание красным- Low voltage / Other errors
Что именно- можно посмотреть в программе

Vurduk

теперь мигает 2 раза жолтым быстро. =) асистент моторчики крутит) а гдето есть инструкция как настроить передачик и пульт?

Sabotaghe74
Vurduk:

передачик и пульт?

А это не одно и тоже?))
Вы бы хоть написали какой передатчик…

Vurduk

Молодо зелено)))

FrSky 2.4G ACCST Taranis X9D Plus Transmitter
X8R Receiver

frag1k

Пересадил свой Cheerson CX-20 на копию рамы DJI F330. Компас и GPS пока не ставил - решил проверить работоспособность. Предварительно откалибровал пульт -> ESC -> акселерометр.

Но при малейшем отрыве от земли аппарат тут же переворачивает вверх ногами. Установку пропов и двигов проверил, даже сбалансировал пропы на всякий случай. Есть предположение, что сия беда случается из-за кривости одного из лучей рамы. На фото: нормальный луч (1) и кривой (2).

Скупой платит дважды?

Владимир#
frag1k:

Есть предположение, что сия беда случается из-за кривости одного из лучей рамы.

Ерунда, уводить будет, переворачивать нет. Переворот - мозг не понимает положение в пространстве. Частенько это вибрация.

frag1k

Владимир, эту проблему тоже старался предотвратить - закрепил контроллер на двухсторонний вспененный скотч, как и в аппарате с которого пересаживал контроллер. Да и вообще единственно значимое отличие от оригинальной модели - это повернутый на 180 градусов “мозг”. Но тут компас внешний и это, по идее, не должно влиять на работу?

ssilk
frag1k:

это повернутый на 180 градусов “мозг”.

А он об этом знает? Компас внешний,но компас только за поврот отвечает, а за остальные направления - акселерометр… А он у Вас и стоит задом наперед…

Bulldog
frag1k:

это повернутый на 180

Поэтому и переворачивает.
Кроме компаса есть аксели. В МП укажите, что плата повернута по Яв.