Иногда включаю Fail safe mode (переключателем), при подлете квадрокоптера к точке взлета необходимо перехватить управление с режимом GPS.
Подскажите как это сделать?
Отключаете тумблер FS, кратковременно переключаете в режим MANUAL, потом в GPS
Спасибо, попробую. Правильно ли я понимаю, что при автоматическом переключении в режим failsafe (например потеряли сигнал) данная схема работает?
Спасибо, попробую. Правильно ли я понимаю, что при автоматическом переключении в режим failsafe (например потеряли сигнал) данная схема работает?
Работает. Работает всегда, когда есть сигнал от аппаратуры к Назе
Работает так-же и с помощью переключения между режимами Atti и GPS. Может кому в мануал страшно переключаться, даже кратковременно 😃
Вроде все скрутил… наза мигает постояно краснім что нетак ?
Сигналит вам, чтобы вы ни в коем случае не читали документацию:)
Уже раз 3 перечитіваю вроде все правильно…
Страница 43 “Light Description” (для назы лайт). Мигание красным- Low voltage / Other errors
Что именно- можно посмотреть в программе
теперь мигает 2 раза жолтым быстро. =) асистент моторчики крутит) а гдето есть инструкция как настроить передачик и пульт?
передачик и пульт?
А это не одно и тоже?))
Вы бы хоть написали какой передатчик…
Молодо зелено)))
FrSky 2.4G ACCST Taranis X9D Plus Transmitter
X8R Receiver
FrSky 2.4G ACCST Taranis X9D Plus Transmitter
X8R Receiver
Пересадил свой Cheerson CX-20 на копию рамы DJI F330. Компас и GPS пока не ставил - решил проверить работоспособность. Предварительно откалибровал пульт -> ESC -> акселерометр.
Но при малейшем отрыве от земли аппарат тут же переворачивает вверх ногами. Установку пропов и двигов проверил, даже сбалансировал пропы на всякий случай. Есть предположение, что сия беда случается из-за кривости одного из лучей рамы. На фото: нормальный луч (1) и кривой (2).
Скупой платит дважды?
Есть предположение, что сия беда случается из-за кривости одного из лучей рамы.
Ерунда, уводить будет, переворачивать нет. Переворот - мозг не понимает положение в пространстве. Частенько это вибрация.
Владимир, эту проблему тоже старался предотвратить - закрепил контроллер на двухсторонний вспененный скотч, как и в аппарате с которого пересаживал контроллер. Да и вообще единственно значимое отличие от оригинальной модели - это повернутый на 180 градусов “мозг”. Но тут компас внешний и это, по идее, не должно влиять на работу?
это повернутый на 180 градусов “мозг”.
А он об этом знает? Компас внешний,но компас только за поврот отвечает, а за остальные направления - акселерометр… А он у Вас и стоит задом наперед…
это повернутый на 180
Поэтому и переворачивает.
Кроме компаса есть аксели. В МП укажите, что плата повернута по Яв.
Да, весьма глупая ошибка с моей стороны. Как я понимаю в APM за этот параметр отвечает строка “ahrs orientation”? Установил “yaw180”. Завтра уже на улице проверю поведение аппарата.
Спасибо за ответы.
Подскажите пожалуйста, как плату управления подвеса подключить к NAZA и куда подключить управление наклона
RCTIMER 2-Axis Brushless Gimbal Controller & IMU v1.0 www.rctimer.com/product-884.html
Поэтому и переворачивает
Даже чисто логически помыслить- коптер клонится (например) вправо. Контроллер стоит задом-наперед и думает что влево, и добавляет мощи на левую сторону.
Тут даже техническое образование не нужно))