Вопросы новичка
красный и черный - плюсы…
Припаял, все моторы вращаются в одну сторону, по часовой стрелке. CW (синий + красный) - в правильную, CWW (белый + черный) - в не очень. Получается, что все-таки белый - это плюс…
Получается, что все-таки белый - это плюс…
Вполне может быть… Я по фотке смотрел… И не на то обозначение…( Прошу прощения… Но нет худа без добра, Вы научились их различать…)
На самом деле, можно все 4 одинаковые ставить, проблема только в том, что “обратные” будут чуть быстрее изнашиваться…
Подскажите по регуляторам, создают ли они помехи на “мозги”? Планирую “мозги” разместить в паре сантиметров от ESC, ни чего им не будет?
ни чего им не будет?
ничего - ставьте. У меня был один из коптеров, на котором наза стояла прям на регуле4-в-1
Вполне может быть… Я по фотке смотрел… И не на то обозначение…( Прошу прощения… Но нет худа без добра, Вы научились их различать…)
На самом деле, можно все 4 одинаковые ставить, проблема только в том, что “обратные” будут чуть быстрее изнашиваться…
Все-равно не полетел. Делал микро-коптер на основе Micro MWC, оказаться бракованные FET-ы. Уже второй аналогичный косяк от ХК за последнее время 😦
Подскажите, почему при питании полетного контроллера от BEC, встроенного в регулятор, рекомендуют снимать питание только с одного регулятора? Чем чревато подключение всех регуляторов?
Подскажите, почему при питании полетного контроллера от BEC, встроенного в регулятор, рекомендуют снимать питание только с одного регулятора? Чем чревато подключение всех регуляторов?
Если хотите, подключайте. Только тогда их надо соединять через диоды.
Иначе ВЕСи будут встречаться и пытаться “продавить” друг друга. Как следствие лишние токи, нагрев и как итог однажды кому то из них удастся “выиграть” и выжечь других. Ну эт если простым языком.
…проблема только в том, что “обратные” будут чуть быстрее изнашиваться…
Вот это тоже не факт! Я конечно могу ошибаться, но разделение на левые-правые - скорее всего (и обычно) чисто маркетинговый ход. А щетки в коллекторах там абсолютно одинаковые стоят, вероятно.
…“продавить” друг друга. Как следствие лишние токи, нагрев и как итог однажды кому то из них удастся “выиграть” и выжечь других. Ну эт если простым языком.
А в реальности такое кто-нибудь хоть раз наблюдал?
Пока только брехню слышал на эту тему и спекуляции.
Сам сколько раз как раздельно подцеплял, так и параллеля все плюсы в кучу без диодов - никогда последствий не было никаких. Ну и по сути, если беки линейные - то им точно пофиг, линейные стабилизаторы и на регуляторах-то в параллель стоят по 2-3 штуки.
А щетки в коллекторах там абсолютно одинаковые стоят, вероятно.
Щетки там, хитрозагнутые проволочки, прижим к коллектору обеспечивается этим самым загибом и натягом, с которым эта проволочка установленна. И если мотор будет работать “по шерсти”, проволочки стираться будут медленнее, чем в случае работы “против шерсти”… Но это условный момент, такие моторы обычно раньше накрываются от ударов или перегрева…)
Но, есть еще и теоретический момент… В настоящих коллекторниках щетки ставят со смещением под небольшим углом к обмоткам(полюсам), чтобы обеспечить нужный угол опережения и оптимальную мощность. Условно говоря, мотор в одну сторону работает эффективнее, чем в другую… Как с этим делом обстоит в coreless моторах, я не знаю…)
Как на эти движки правильно устанавливать пропеллеры?
Я просто прикрутил этими гайками которые вверху двигателя и всё, вроде-бы летает, но терзают сомнения 😃
но терзают сомнения
Пусть не терзают, все правильно…
А в реальности такое кто-нибудь хоть раз наблюдал?
Не в RC хобби, но наблюдал. При выгорании одной 7805 тащила за собой вторую… Развязка диодами применяется в первую очередь для устранения влияния неисправности одного источника питания на остальные. Во вторых для сбалансированной нагрузки на источники питания. Без диодов при просадке напряжения на 1м источнике - 2й начнет питать не только нагрузку но и 1й источник. Это вроде как уже простая физика.
Всем привет! Аппаратура Turnigy 9XR, передатчик FrSky DJT 2.4 JR , приемник frsky d8r-ii plus. Вопрос: как наиболее эффективно (по дальности) выставить расположение штатной антенны на передатчике?
Посоветуйте пожалуйста хорошую курсовую камеру за разумные деньги?
На сколько я понял, эта ветка самое место глупым вопросам новичка)
Пытаюсь понять, на таких девайсах как Parrot Bebop и DJI Inspire 1 есть возможность получения данных о полете на смартфон. На сколько я понимаю обеспечивают эту фишку их контроллеры. В контроллере Naza M, Naza V2 таких ф-ций нет, но тем не менее их все активно используют.
Вопрос 1. В чем прикол использования столь не информативных контроллеров? Какие контроллеры используют указанные выше коптеры?
Вопрос 2. На указанные коптеры, а так же на Фантом и другие “самодельные” ставят GPS трекеры для поиска улетевших квадриков. Почему в контроллеры, в которых уже есть GPS не встраивают модуль GSM,обеспечив тем самым встроенный трекер для поиска сразу в контроллере?
возможность получения данных о полете на смартфон
Сама по себе, функция “игрушечная”, потому что смарфон, потому что дальность, потому что 2.4 гигагерца… В общем, нормальным пилотам эта фигня не нужна, для этой цели есть более серьезные девайсы, всевозможные модемы, даталинки и прочие навороты.
в контроллере Naza V2, а с недавних пор и наза-лайт, есть возможность использовать такие функции с помощью БТ модуля и дата-линка
Почему в контроллеры, в которых уже есть GPS не встраивают модуль GSM,обеспечив тем самым встроенный трекер для поиска сразу в контроллере?
Во первых, это увеличит стоимость контроллера, вес и размеры, ну и еще одна излучающая хрень на борту = лишний гемор. А во вторых, улетающих квадриков не так уж и много, даже на форуме, коптеры улетали у меньшинства пилотов, а людей летающих на порядок больше, чем сидящих на форуме…) А кому надо - сами покупают и ставят.
на проводах gps модуля - 6 контактов
Там, где вы это купили, в отзывах английским по белому написано, что надо переставить черный провод, а излишек разъема отрезать…
ЗЫ. Провод переставлять в нужную позицию… Чтобы “земля” совпадала…
Посоветуйте пожалуйста хорошую курсовую камеру за разумные деньги?
глупый вопрос возник
есть коптер с 4мя моторами tarot 700kv
при перестановке одного мотора на новые мотор-маунты обнаружил что с нижней стороны не хватает такой хитрой шайбочки в виде буквы “С”
вот тут на фото на другом моторе подобную видно, черная
Теперь мотор на две половинки разделяется, собственно два вопроса- не будет ли он при полете разделятся, и как эта штука называется, возможно ли ее в каких-нибудь метизах купить?
как эта штука называется, возможно ли ее в каких-нибудь метизах купить?
Стопорная шайба называется, купить можно… Я такие снимал с какого то старого принтера, лень было в метизы переться…)
Во первых, это увеличит стоимость контроллера, вес и размеры, ну и еще одна излучающая хрень на борту = лишний гемор.
Излучающая хрень - GSM модуль должен включаться по таймеру, скажем через 20 мин после взлета - т.е. однозначно после падения\приземления.
Веса да и цены я думаю он особо не прибавит. Нынче GSM модули ничего не стоят. Ну да бог с ним, я понял - думаю когда то и до этого дойдут.
Ткните, где по-подробнее почитать про даталинки, модемы и прочие навороты?)