Вопросы новичка
А если более крупную, 330 - 450 мм, то только фулл…
Чей то? И Акро полетит.
Такой вопрос, а full version это определенная модель
Full - это на плате распаяны все чипы
Acro - таже плата, только компас и барометр не распаяны.
Хотя если углубляться в тему, то ревизий Naze32 их достаточно много.
Еще клонов много Flip32, DragonFly и т.д.
Flip32 говорят S.Bus не поддерживает.
Вроде на ХК не плохой Naze32, со всеми лицензионными отчислениями.
На Flip32 кстати многие жаловались, что он глючит. У меня вот тоже на бок валиться, так и не понял почему.
И Акро полетит
Да полетит, конечно… Только для новичка акро на 450й раме сложновато будет, может даже не сложновато, а дороговато…) Да и 450я рама уже не гоночная, там баро с компасом уже не лишние…
и еще в одном магазине, вечером ссылку дам…
Да полетит, конечно… Только для новичка акро на 450й раме сложновато будет, может даже не сложновато, а дороговато…) Да и 450я рама уже не гоночная, там баро с компасом уже не лишние…
Вот тут полностью согласен.
Спасибо. По всей видимости один из тех вариантов(клонов), о которых говорил Aleksandr L. Еще почитаю, но есть подозрение что всетаки на нем и остановлюсь.
назрел еще вопросик. основные потребители электричества это моторы, следовательно умножаем амперы на количество моторов и понимаем максимальный необходимый ток. а что, если батарея отдает на 20-30 А больше необходимого? насколько критичен ток больше необходимого?
а что, если батарея отдает на 20-30 А больше необходимого? насколько критичен ток больше необходимого?
Не критичен. Это даже хорошо! Моторы возьмут сколько им надо. Главное, чтобы батарея смогла отдать этот ток не на пределе.
Не критичен. Это даже хорошо! Моторы возьмут сколько им надо. Главное, чтобы батарея смогла отдать этот ток не на пределе.
Понял, спасибо.
вcем привет)
шёл с работы - встретил ребят, летающих на больших коптерах (c fpv) на футбольном поле и окрестностях. Дали порулить когда рассказал про syma =)
я полетал на них и понял, что хочу маленький, но тоже с fpv (они шустрые, да и в ограниченном пространстве можно полетать…)
вопрос - какие есть дешёвые модели с fpv на пульт, можете кинуть ссылки на них, или написать их названия?
Спасибо))
вопрос - какие есть дешёвые модели с fpv на пульт
banggood.com/…/SKY-Hawkeye-HM1315-5_8G-FPV-RC-Quad…
banggood.com/…/Wholesale-Hubsan-H107D-FPV-X4-RC-Qu…
вcем привет)
шёл с работы - встретил ребят, летающих на больших коптерах (c fpv) на футбольном поле и окрестностях. Дали порулить когда рассказал про syma =)
я полетал на них и понял, что хочу маленький, но тоже с fpv (они шустрые, да и в ограниченном пространстве можно полетать…)
вопрос - какие есть дешёвые модели с fpv на пульт, можете кинуть ссылки на них, или написать их названия?
Спасибо))
на этой-же странице на несколько постов выше моё сообщение со ссылками тыц
никак не могу понять… наткнулся на такую штуку - UBEC(так называемый стабилизатор напряжения). вот и думаю, нужен он мне или нет? ведь рабочее напряжение контроллера - 5В, а батарея выдает 11В… контроллер получается запитывается от регулей? они нам и выдают нужные 5В? а зачем тогда стабилизатор? а если нужен, куда его включать? помогите плз.
П.С. для примера желательно рассмотреть контроллер Flip32+
для примера желательно рассмотреть контроллер Flip32+
Он нормально запитывается от ESC.
Он нормально запитывается от ESC.
наткнулся на такую схемку parkflysac.com/download/file.php?id=1478&sid=a09c2… , вот она то меня и смутила. Можете подсказать, зачем здесь UBEC включен?
наткнулся на такую схемку parkflysac.com/download/file.php?id=1478&sid=a09c2… , вот она то меня и смутила. Можете подсказать, зачем здесь UBEC включен?
Много потребителей. Или ESC без BEC 😃
Если один контроллер - то одного BEC ESC хватит.
Если зоопарк как на картинке - то я бы так сделал: контроллер+GPS от ESC, видео от своего UBEC, OSD от своего UBEC/BEC ESC. Это мое мнение.
UBEC(так называемый стабилизатор напряжения). вот и думаю, нужен он мне или нет?
Вам бы основы почитать, много раз обсуждалось в том числе и в этой теме.
Бывают регули с ВЕС, если коптер простенький, то ВЕС в регуле хватает для питания всей авионики (мозг, приемник)
Бывают регули ОРТО, т.е. без ВЕС, тогда нужен отдельный ВЕС (UBEC) для питания авионики.
Бывает, что коптер сильно нагружен всякой электроникой - GPS, OSD, Телеметрия, подвес, FPV в этом случае лучше использовать отдельный ВЕС, независимо от его наличия в регуле, а может и несколько, там уже надо смотреть по токам, нагрузкам, помехам и т.д.
Подскажите по раме плз, для гексы имеет значение длинна лучей? Есть гексы у которых длинна луча одинаковая…есть еще куча вариаций) например aero-tek.eu/shop/…/jpay-spider.jpg - 2 луча короче чем остальные. Это как-то влияет на стабильность\управляемость? Можно ли подобную конструкцию использовать для больших гекс? (пропы 15х5)
Подскажите как одновременно получать FPV видеосигнал с двух камер, ходовой и gopro? Есть какие то сплитеры видеосигнала?
Например вот - hobbyking.com/…/__29651__Hobbyking_3_Channel_FPV_V…
Можно ли питать слаботочные цепи коптера (передатчик, подвес) через балансировочный разьем АКБ?
А зачем? Запитывать нагрузку от части банок неправильно. А от полного питания надежнее сделать отводы от основного силового ввода.
Можно!