Вопросы новичка
А на мой вопрос 2мя постами выше ответите?))
Проведите тест 😃 Возмите компас(реальный компас, который с магнитной стрелкой), положите его на мозги, включите питание, задействуйте моторы\регули и глядите на стрелку компаса… если не отклонится - всё норм!
А на мой вопрос 2мя постами выше ответите?))
По идее, вокруг батарейки тоже магнитное поле присутствует… Оно вообще есть вокруг любых проводников, по которым течет ток, внутри батарейки он тоже присутствует… Конкретно, можно или нельзя, сказать не берусь, у меня всего один контроллер со встроенным компасом, но без ЖПС и в металлическом корпусе… Там фиг поймешь, влияет батарейка или нет…
если не отклонится - всё норм!
Ну, такого не бывает…) Стрелочный компас намного чувствительнее электронного…) Всяко куда нибудь да повернется…)
Всем спасибо) компаса обычного к сожалению пока не нашел поблизости…
планирую контроллер в коробку из текстолита запихать, а внутри коробку обклею фольгой. Хотя…можно ж контроллер подключить к компу и в его софте посмотреть как ведет себя компас когда контроллер лежит на акке…
коллеги, странный вопрос
собираю раму гексы на заказ, заказчик купил пропы больше чем нужно (касаются друг друга) и утверждает, что можно перевернуть часть моторов вверх ногами (не все разом) так что бы пропы не касались друг друга. Божится, что видел такое на каком то вражеском форуме
я как-то стремаюсь проводить эксперименты даже за его счет. Что скажете? можно ли перевернуть часть моторов вверх ногами без последующих проблем?
Скажите, когда кексапоптер стоит на земле винты вращаются скорость чуть выше холостой после запуска, воздух должен дуть из под всех винтов одинаково? Или все таки как то по разному?
можно ли перевернуть часть моторов вверх ногами без последующих проблем?
Можно, проблемы если и будут, чисто механические, нужно смотреть, чтобы нижние пропы не цеплялись ни за что… На тяге или маневренности это никак не отразится…
Или все таки как то по разному?
До взлета это не имеет значения, если разница небольшая… Главное, чтобы при висении одинаково было. Если, все же, сомневаетесь в моторах/регулях, воспользуйтесь тахометром. Бывает даже, что пропы разные по шагу. Если тахометр покажет примерно одинаковые обороты, но тяга разная, можно поменять пропы…
Вопрос по поводу коннекторов. Я совсем начинающий, собарюсь делать заказ деталей на F450, и отсюда вопрос какой коннектор использовать T plug или XT60? Пришла Imax b6 mini там основной T plug, да и встраивать его удобнее в разные DIY поделки. Но на видео в ютубе у всех XT60. Так какой коннектор выбрать? Многим магазинам при заказе нужно указывать.
Планирую F450 (550) с камерой Gopro + FPV.
Спасибо!
Можно, проблемы если и будут, чисто механические, нужно смотреть, чтобы нижние пропы не цеплялись ни за что… На тяге или маневренности это никак не отразится…
До взлета это не имеет значения, если разница небольшая… Главное, чтобы при висении одинаково было. Если, все же, сомневаетесь в моторах/регулях, воспользуйтесь тахометром. Бывает даже, что пропы разные по шагу. Если тахометр покажет примерно одинаковые обороты, но тяга разная, можно поменять пропы…
Что за тахометр ? Как проверить?
Так какой коннектор выбрать?
Да просто вам надо принять решение и все.
ХТ60 просто более распространены
И они на чуть большие токи, т.е. Чуть более универсальны.
Что за тахометр ?
Такой, например…
патаюсь перепрошить GPS APM 2.6 как в видео
при загрузки файла U-BLOX выдаёт ошибку, нажимаю ок идёт загрузка, потом ошибка:
There were errors/conflicts!
Please verify.
в Mission Planner компас определяет место положение, u-center не видет спутники вообще, что посоветуйте?
Вопрос по поводу коннекторов. Я совсем начинающий, собарюсь делать заказ деталей на F450, и отсюда вопрос какой коннектор использовать T plug или XT60? Пришла Imax b6 mini там основной T plug, да и встраивать его удобнее в разные DIY поделки. Но на видео в ютубе у всех XT60. Так какой коннектор выбрать? Многим магазинам при заказе нужно указывать.
Планирую F450 (550) с камерой Gopro + FPV.
Спасибо!
Я летаю только на т-коннекторах. Начинал летать, когда не было в помине xt60. Не испытываю никаких неудобств. Выбор коннектора это вопрос религии 😃
Подскажите, свист это проблема подшипников? Нужно менять или попробовать смазать сначала?
Всем привет)Беда такая: коптер WLtoys V262 перестал стабилизироваться. Летал. было все ок. Потом переклинило его в воздухе, полетел вперед и не откликался на команду назад, я его посадил. Теперь поднимаю его, а он не управляемый. В руке его кручу-верчу обороты не прибавляются! И вот на пульте было mode 1, а я как то включил mode 2 чтоли. Это связано? не смог найти кнопку на пульте чтобы включить mode 1.
Подскажите, какая компоновка гексакоптера предпочтительнее, грубо говоря, одним винтом вперёд, или двумя?
Есть-ли какие плюсы и минусы у каждого из вариантов, или совершенно без разницы?
одним винтом вперёд, или двумя?
если винтом вперед–проп в кадр лезет
если винтом вперед–проп в кадр лезет
А если два впереди - оба лезут 😃
В далёких - далёких планах сделать управляемый подвес.
Кроме пропов в кадре вообще разницы больше нет?
Кроме пропов в кадре вообще разницы больше нет?
Никакой разницы НЕТ
В чем отличие телеметрии от OSD (minimosd)? Телеметрия это беспроводное подключение контроллера к компьютеру (в одном видео видел как подключали к смартофону). А osd передает данные с контроллера на монитор. Я правильно понимаю?
Просто запутался из-за смартфона на андроид. Там в программе DroidPlanner тоже всё выводилось. Если я планирую летать через Samsung Galaxy Tab 4 (планшет 7 дюймов), то minimosd мне нужно докупать?
Еще как я понял дальность действия телеметрии небольшая! Каша в голове, так как нет практики. Всё в процессе доставки.
OSD - информация накладывается на FPV видео.