Вопросы новичка

nurkaich

Собрал малыша 250ого, сделал пробный вылет и заметил что при повороте он наклоняется! Пока искал как устранить, сбил настройки регулей emax 12a Simonk (сбил тайминг). При настройке 3 регуля прошли без проблем, а 4 пищит без умолку и на максимальном и на минимальном газе (говорит, что сигнала нет), я уже голову с ним поломал… Подскажите пожалуйста, может тримеры на аппе подкрутить, чтобы этот регуль распознался???
Весь комплект брал отсюда
Аппа FlyScy FS-TX9X мод 2

Владимир#
mouserider:

подниму снова вопрос по поводу потери пропеллеров, заказываю такие контргайки www.hobbyking.com/hobbyking/s...M6_10pc.html
страшные правда, помогут? есть решение более изящное?

Да нет никакое проблемы. Гровер-шайбы, фиксатор резьбы, кок с насечкой и Ваши “страшные” самоконтрящиеся гайки. Выбирайте, периодически проверяйте затяжку, а после косания винтами, типа кустов , обязательно! И не будет никаких проблем.

sas_ha
Invisible_Man:

Есть ли смысл покупать для санискаев х2212 30А регулятор (с запасом), или целиком и полностью будет достаточно 20А регулятора? Спасибо!

Смотрите таблицы тестов. Также у каждого мотора в таблице есть такая ячейка как “Max Continious Current” - это максимальный ток потребляемый этим мотором (если не превышать рекомендуемые производителем параметры ток не должен превышать это значение).

www.rcsunnysky.com/html/2014/…/11.html

Uncle_Sam

Подскажите, пожалуйста, приобрел мелкий квадрокоптер JJ-810.
Согласно инструкции, для начала калибровки акселерометров надо переключиться в режим Advanced, для чего надо вдавить рычажок управления газом вниз. Жму на грибок сверху, но ничего не происходит.

Что делаю не так?
PS есть у кого русская инструкция к этому квадрокоптеру?

SandroID
Uncle_Sam:

Жму на грибок сверху,

стики можно вдавливать? не на одной АППЕ не припомню такого.
может имеется ввиду просто опустить его вниз 😃

Explorer
SandroID:

не на одной АППЕ не припомню такого.

на таких квадриках пульты тяжело назвать аппой) и да, стики нажимаются, у чирсон цх-10 левый стик расходы меняет, а правый для активации флипов

Uncle_Sam:

Согласно инструкции, для начала калибровки акселерометров надо переключиться в режим Advanced, для чего надо вдавить рычажок управления газом вниз. Жму на грибок сверху, но ничего не происходит.

хмм у чирсон цх-10 калибровка проходит каждый раз при включении (это когда стик делаеш вверх потом в низ, а потом летиш)

Rogerfly

Пришли такие моторы. www.aliexpress.com/snapshot/6601654612.html?orderI…
Оказалось что вал у них внизу, там где крепление статора, а туда где пропеллер должен быть накручивается прохолдер идущий с мотором. Примерно такой www.aliexpress.com/item/…/597640463.html
у меня есть, правда он шел с мотором с ~4мм хвостовиком и использовать с хвостовиком 3,17 я его не могу(соскальзывает).
Вопрос, что делать с торчащим хвостом, срезать или перепресовать, и как это сделать?

ssilk

Не понимаю сути проблемы… В комплекте с моторами есть прекрасные удобные пропадаптеры, зачем же с цангами заморачиваться… А вал снизу пусть себе торчит… Если мешает - срезать, а перепрессовывать не надо, на такой длинный вал пропадаптер не встанет…

Tantall

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста формулы по которым можно рассчитать время полета квадрокоптера в идеальных условиях.

Covax

Смотрите дневник пользователя c3c, он выкладывал

Aleksandr_L
SGordon:

Немного повисел и пошел в раскачку

Вибрации у вас злые, на мой взгляд.
Остальное надо смотреть, вы бы весь конфиг показали, может кто чего и подскажет.

SGordon

ок, поищщу конфиг … В принципе может просадка батарей дать эффект раскачки? Ну и практически - поймал раскачку как бороться? В противофазу я не попаду, сливать воду?

Sabotaghe74
SGordon:

ок, поищщу конфиг

Кого Вы там искать собрались?) Не знаете какие элементы на квадре стоят?
Надо балансировать ВМГ и крутить PID - тогда не будет вибраций и раскачки.

SGordon

Не знаю, что стояло то и стояло … Винты новые надо ставить, это точно …

Aleksandr_L
SGordon:

Не знаю, что стояло то и стояло …

Ну вы же понимаете, что и ответ тогда будет - раскачка потому, что раскачка.

Причин то может быть много - например не прошитые регули. У меня первый квадрик на АРМ так раскачивался на снижении, лечилось легким добавлением газа.
Поменял регули на Афро и про проблему забыл.

Сейчас мелкий раскачивается на вертикальном снижении, там знаю причину PID, но не лечу, там вертикальное снижение не нужно.

SGordon

Рег точно не шит, к ним прошивок не сочинили Q Brain 4 x 25A … на 400 Гц Пашет. Так то я снижаться потихоньку начал … А про точные ПИД. Ну стоит там наверное, Prop 0,003 Int 0,0065 Der 0,000033. Это поможет Вам дать совет новичку?

Sabotaghe74
SGordon:

Это поможет Вам дать совет новичку?

Создаётся впечатление, что это у нас вибрации и раскачки, и мы просим о помощи(спрашиваем). Неужели трудно сказать какого размера квадр? какие пропы? диаметр? шаг? карбон? пластик? Какие моторы? Неужели на них ничего не написано? Батарея какая???
Как из тюбика зубной пасты выдавливать приходится…

Aleksandr_L
SGordon:

А про точные ПИД. Ну стоит там наверное, Prop 0,003 Int 0,0065 Der 0,000033. Это поможет Вам дать совет новичку?

Я спрашивал не про PID, а про конфиг - железо (регули, моторы, винты, рама).

SGordon:

Рег точно не шит, к ним прошивок не сочинили Q Brain 4 x 25A … на 400 Гц Пашет.

Вот с таким регулятором у меня первый квадрик и раскачивало.
Прошивки для него есть, в него льется БлХели. У меня в дневнике можно посмотреть как этот делается.
Правда особо лучше ему от этого не стало, в итоге я его поменял на Афро и про проблему забыл. Хотя народ на таких летает и радуется.

SGordon:

Так то я снижаться потихоньку начал

Ну вот как раз на потихоньку меня и болтало. Снижайтесь не вертикально, а по спирали.