Вопросы новичка
Привет!
Дособрал свой первый коптер сегодня, и попробовал тестово полетать, предварительно откалибровав регуляторы, и все что нужно калибровать в АПМ.
После небольшого добавления газа (процентов на 15%) коптер взмыл в воздух. И все, чем я занимался следующей секунд 30 - пытался не разбить его об планету, летая резко вверх - вниз. Посадил немного плюхнув об землю. Стик газа ходил на какие то миллиметры в пределах 5-20% от полного. Я так понимаю нужно настраивать кривую газа. В связи с чем вопрос - где можно почитать теорию по настройки кривой газа. И вообще обьясните пожалуйста - коптер при центрировании стика газа должен висеть в воздухе? Как этого добиться? У меня наверное сейчас он теоретически висит при 20% газа от аппаратуры. Кривая газа настраивается методом научного тыка? Коптер первый, аппаратура тоже.
Конфиг - рама F450, регули Simonk 20A, моторы SunnySky Angel 980kv, APM 2.6, Frsky Taranis, X8R, батарея 3S 2200 mAh.
Привет!
Дособрал свой первый коптер сегодня, и попробовал тестово полетать, предварительно откалибровав регуляторы, и все что нужно калибровать в АПМ.
После небольшого добавления газа (процентов на 15%) коптер взмыл в воздух.
У меня было ровно то-же самое. Коптер слишком мощный. Я выкрутил THR_MID (им середину газа в АПМ и ставят) к каким-то крайним значениям - всё стало очень хорошо. Посоветую почитать про параметр в конфе про АПМ, выкрутить… И м.б. повесить к коптеру кирпич. А также настроить на пульте land/RTL - пусть сам садится…
Здравствуйте, скажите пожалуйста, имеет ли смысл установить такую антену на аппу Flysky FS TH9X? Увеличится ли дальность или стабильность приема?
Увеличится ли дальность или стабильность приема?
Смотря, что вы понимаете под стабильностью.
Дальность увеличиться в максимуме главного лепестка диаграммы направленности антенны. В минимуме диаграммы направленности дальность наоборот упадет.
В минимуме диаграммы направленности дальность наоборот упадет.
😮😵😃
Извините я ламер, можно для таких как я на пальцах объяснить? Спасибо.
Извините я ламер, можно для таких как я на пальцах объяснить?
Попробую. Антенна - это пассивный элемент, сигнал она не усиливает, она только транслирует сигнал в пространство.
Соответственно величина которую называют коэффициентом усиления антенны, это по сути коэффициент направленного действия антенны.
Это величина которая показывает насколько сигнал в одну сторону (максимум основного лепестка диаграммы направленности антенны) стал сильнее, чем был у полностью не направленной антенны. В данном случае на 7dB.
Т.к. антенна пассивное устройство, то если в одном месте стало больше, то в другом станет меньше.
Т.е. если вы эту антенну правильно направите на коптер то дальность увеличиться, если направите не правильно, то дальность упадет.
Поэтому я и спросил про стабильность. На мой взгляд стабильность уменьшиться, но дальность увеличиться, при условии см. выше.
Прошу помощи.
История такая. Подключаю GPS-модуль Ublox NEO 6M через I2C nav board к Сrius Multiwii SE 2.5.
Долго ничего не получалось, пробовал разные прошивки, протоколы и скорости.
На сегодня в результате действий по этой инструкции удалось добиться того, что контроллер “видит” спутники, есть 3D, но наблюдаются ошибки I2C. Причем с одним FTDI-адаптером в поле “I2C error” видно “36”, с другим - “9”. Если подключить бортовое питание, то ошибок нет, стабильный ноль в поле “I2C error”. Но зеленая метка GPS_fix хаотично мигает, число спутников время от времени падает до нуля и снова возвращается к норме. В общем показания GPS нестабильны. В WinGUI на карте видно, как коптер “плавает” в пределах десятка метров и время от времени вдруг делает какие-то моментальные безумные скачки куда-то вдаль и сразу возвращается на место.
Это нормально? Что делать? Можно ли попробовать летать?
Есть ли какой-то список проверенных зарубежных магазинов, где продаются коптеры и большой выбор деталей к ним?
Есть ли какой-то список проверенных зарубежных магазинов
В этом разделе можно почитать… А вообще их много, hobbyking.com, banggood.com, rc711.com, fpv-model.com и еще несколько десятков…
Подскажите есть различия в рамах 250, 330, 450, кроме размеров?
Какую выбрать для первого коптера, с видео заморачиватся не буду, максимум го про повесить?
Чем меньше тем динамичнее, и менее стабилизированнее, для первого коптера 450
Дособрал свой первый 250й из этого комплекта с БГ, когда проходил визард в OpenPilot GCS, ESCи как я понял, не хотели заводиться. тут прочитал, что можно попробовать подключить батарею до старта калибровки esc’ов, подключил, моторы завелись… и через н-ко секунд из одного из esc’ов повалил дым… брак попался или я что сделал не так?
и ремонтопригоден ли esc теперь?
Хм, сдул сгоревшую детальку… подсоединил esc напрямую к приемнику, запищало, заработало, правда на малых оборотах как-то дергано…
на помойку? или попробовать припаять аналогичную микруху вместо сгоревшей?
Выбираю HDMI to AV конвертер для sony nex 5t:
Нашел на али две версии, c удаленным контролем, и без.
Например, с удаленным контролем:
ru.aliexpress.com/item/…/1810158944.html
Правильно ли я понимаю, что в данном лоте и аналогичных - удаленное управление работает за счет инфракрасных светодиодов? Просто фотографий не вижу этого светодиода.
Есть ли подводные камни у данного лота?
Можно “растолкать” до порога в режиме Ni-MH, но в Вашей зарядке такого режима нет, ищите у кого есть аймакс… Но, даже если удастся восстановить, полной емкости уже не будет.
спасибо за ответ, процесс расталкивания заключается просто в зарядке до полного в режиме Ni-MH?
просто в зарядке до полного в режиме Ni-MH?
Ни в коем случае не до полного, у металлгидридов структура зарядного тока другая… Только до напряжения 3.2 вольта на банку, чтобы зарядник мог понять, что это литий-полимер.
Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
Вот у меня например на 450-ой раме стоят 935 KV мультистары, у кого то 800 на почти такой же раме
где прочитать теорию ?
Собрал свой первый квадрик на 450 раме и он уже жужжит. Пока что только тестировал как реагируют моторы на пульт. На газ реагирует нормально.
Меня смущает, что когда я даю правый стик ОТ себя - квадрик пытается лететь назад (пока что только по полу гоняю)
Работая стиком влево и вправо квадрик смещается куда надо.
Что может быть не так? или так и должно быть?
Что может быть не так?
Сделайте в аппе реверс канала ELE…
Сделайте в аппе реверс канала ELE…
Спасибо, а это нормально? изначально все настройки стандартные были
Спасибо, а это нормально? изначально все настройки стандартные были
да нормально это.
собираю первый квадрик zmr250, naze32, x8r, taranis и не могу справиться с проблемами. не могу найти в решения, направьте в нужное русло
- подключил x8r к naze32, подключил все каналы кроме sbus, rssi, smart(они вроде для телеметрии, мне до этого далеко)
- подключил naze32 к esc dragonfly 12A ну и esc к мотору dragonfly 2300kv
- подключил батарейку к esc
- привязал x8r к таранису.
Проблема 1: не могу снять arm с naze, пробовал разными способами, но помогает только в baseflight перенести arming на aux. делал это для проверки что arm вообще работает.
Проблема 2: когда снимаю arm через aux, моторы начинают крутиться, хотя все стики выключены. В baseflight смотрел настройки, все стики работают правильно. Единственное что смущает, что если опустить стики до самого минимума, в baseflight он показывает что какие то есть значения. Вот скрин