Вопросы новичка

mouserider
Aleksandr_L:

У меня передатчик TS832, подключен напрямую на питание борта, 3s.
Проблем не замечено.

на вид антена и передатчик впорядке

dmitry1986

Вопрос от новичка… Мог бы кто-то выложить (общюю) схему подключения мозгов трикоптера к остальной электронике(неохота перекопачивать весь раздел). И еще нужно прошивать мозги под свой вид коптера или в мозгах есть заводская прошивка для опредиленного вида коптеров или она универсальна. И последний вопрос как на пульте переключаются полетные режимы и встроена ли эта функция в заводскую прошивку.

P.S. Прошу сильно не пинать.

Covax

От мозга зависит, идем в тему мозга и ищем там схему подключения по ссылкам на мозг

mouserider
mouserider:

пока еще не допилил корпус, чтобы влезла нормально, это может быть так критично?

и кстати картинка не проста полосами идет, а тупо no signal сразу

update: поменял частоту - не помогло
кручу шлемом вверх-вниз - не помогает никак

сигнал пропадает вообще в 20 метрах, причем секунды на 3-4

походил по дому - сигнал стабильный даже через стену, может напряжение? питается он у меня напрямую от общей батареи

домашний вайфай?

Все проверил, все целое, вообще не понятно

dmitry1986
Covax:

От мозга зависит, идем в тему мозга и ищем там схему подключения по ссылкам на мозг

Благодарю за ответ, но просьба ответить на мой последний вопорос!!!

trew21
dmitry1986:

ответить на мой последний вопорос!

пульт настроите по мозгам, уже ответили, в профильных темах по мозгам все есть, и как пульт настроить

Invisible_Man

Флай эвэй с хэппи эндом.
Случилась такая история. Собрал я таки свой первый квадрокоптер. Конфиг: F450, sunnysky x2212, безымянные регуляторы 30A с прошивкой Simonk, APM 2.6, телеметрия 915mhz, аккум 4200mah, аппаратура flysky fs-th9x со стоковыми трансмиттером и приемником. Из-за отсутствия опыта и по невнимательности обновил прошивку на наземной части телеметрии, а на бортовой осталась старая, потому связи по телеметрии нет. Компас откалибровал. Радио откалибровал. На двухпозиционный переключатель были повешены режимы stabilize и althold.
Первый пробный взлет во дворе. Висит на 50%, горизонт держит хорошо, режим althold работает на 5-. Время висения 18 минут. Все ок! Второй вылет было решено провести уже в поле, где больше места для маневров и безопаснее. Перед выездом на поле вторым режимом на переключателе поставил loiter. И вот мы с группой поддержки в виде моей сестры на поле. Умеренный ветер. Питание подключено. Коптер нашел спутники. Арминг. Взлет в режиме стабилизации. Полет в радиусе не более 20 метров от себя, и на высоте не более 5 метров. С ветром не очень комфортно. Включаю loiter, начинает унитазить, потому практически сразу перехожу опять в режим стабилизации. Поднимаюсь на высоту метров 15 и тут начинается! Толи ветром, толи еще по какой-то причине коптер начинает потихоньку отдаляться от меня с небольшим набором высоты и периодически прокручиваясь вокруг вертикальной оси. Сразу я пытаюсь его вернуть, но ничего не получается и он все так-же медленно, но уверенно отделяется. Я понимаю, что управление над аппаратом я теряю, и начинаю бежать за ним по полю. Потом была принята отчаянная попытка просто остановить моторы и скинуть его с 20 метров на грешную землю. Но не тут-то было. Нужно сказать, что точкой старта было поле со свеклой что-ли, то есть в случае падения квадрик легко можно было увидеть, а полетел он в сторону картофеля) А я за ним, не сводя с него глаз. Но оступился, немного подверул ногу, и на долю секунды выпустил его из вида. В следующий момент в небе его уже не было. То есть упал он где-то неподалеку от меня. Но в высокой ботве картофеля. Сразу в голове пролетели многочисленные истории про потери квадриков на поле и т.д. Легкий шок. Начало поиска. Мы с сестрой в предполагаемом квадрате падения начали систематическое прочесывание местности змейкой) Полтора часа безрезультатно. За это время к нам даже подходил охранник этого огромного поля, интересовался, что мы делаем. Потом я подумал, что я не правильно сориентировался в расстоянии и увеличил площадь квадрата поиска в 4 раза. Прошло уже 2,5 часа, но безрезультатно. Поле было нами пройдено вдоль и впоперек. Я уже мысленно распрощался с квадриком, уже подумал, что нужно менять мне хобби. Уже начало смеркаться надворе и практически потеряв надежду его найти, я вдруг услышал тихий-тихий звук пищалки с аккумулятора. И я понял, что я его найду! За 3 часа поиска аккумулятор таки сел до 3.3 вольта на банку и сработала спасительная пищалочка. Мы пошли на звук и всё-же нашли его. Сверху куста картошки. Целый. Даже винты не пострадали. Как вы уже догадались радости нашей не было предела. Мы нашли иглу в стоге сена)
Это мой первый серьезный коптер, и возможность его потери на вовремя второго полета меня очень угнетала… Я до сих пор не могу понять, что стало причиной такого вот улета… Интересно услышать мысли и мнения более опытных товарищей. Извините за много текста. Спасибо, что дочитали до конца.

e1mixa

Рекомендую посмотреть в сторону GPS трекера (маяка)

Invisible_Man

Да, во время прочесывания поля я сказал, что если таки найду коптер, то куплю тренер, но пока еще не знаю, какой именно взять…

Limonchik
Invisible_Man:

что если таки найду коптер, то куплю тренер,

аналогичная ситуация, был уверен что не найду, так как даже не знал где он упал, но удача в третий раз повернулась ко мне лицом. и то же пообещал себе если найду то куплю маяк. в тот же вечер заказал у участника форума тигромуха, tbeacon.org/?page=2&language=ru

Владимир#
Invisible_Man:

Интересно услышать мысли и мнения более опытных товарищей.

Уберите GPS, пока не научитесь правильно настраивать и управлять коптером. В большинстве случаев потери коптеров связанны именно с GPS плюс неумение управлять. Сильное заблуждение новичков, что достаточно поставить умные мозги а дальше коптер пусть сам летает. Пока будете так считать вас постоянно будут преследовать “непонятные” потери и падения. Для чего вам сейчас GPS? Собираетесь отправлять свеже собранный коптер в самостоятельный полет? Тогда будьте готовы к его потере, трекеры, маяки это всё хорошо, но бывают ситуации когда и они не спасают. Хорошо настроенный коптер даже с не шибко навороченными мозгами должен висеть сам в stabil+alhold. При умении управлять, смещение по ветру компенсируется вручную и никакого

Invisible_Man:

С ветром не очень комфортно

у вас не будет.
Настройте, научитесь управлять, тогда уже думайте о GPS, возможно к этому моменту оно вам уже и не понадобится.

e1mixa

Добрый день. Подскажите, какое сейчас актуальное оборудование для FPV?

Имеется гекса f550 , с назой на борту, камера xiaomy YI с 2х осевым подвесом. Аппа таранис плюс
Хотелось бы FPV. Запутался уже, т.к. есть много частот, мощностей и тд…

Хочу просто улететь на 1-2 км. и поснимать с высоты.
Конечно очки за 20к пока не готов брать, думаю начать с дисплея. (слышал что есть какие-то со снегом и блю…)
Вообщем помогите выбрать оптимально, надежное, не дорогое, легкое в настройке(чтоб фага много было в интернете) оборудование.
Спасибо.

Invisible_Man

Дело в том, что это не первый квадрокоптер вообще. Это первый, который я сам собрал. У меня есть еще маленький комнатный cheerson cx 10 и чуть больше syma x1. И тот, и другой на ходу, и тот, и другой по-своему нравятся мне, за год полетов некоторые навыки пилотирования сформировались… Но летать в радиусе 10 метров от себя за год уже не так интересно. Потому и занялся более серьезным коптером. А режим loiter включался всего 1 раз секунд на 15, за это время стало понятно, что он работает некорректно, и был сразу же переключен на режим стабилизации, в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер. Так что, по моему скромному мнению, не GPS-режим стал причиной улета.

Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре (flysky fs-th9x) до 10.0 вольт? Питание сейчас через8 батареек АА.

Владимир#
Invisible_Man:

в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер.

Invisible_Man:

Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре

Не понятно, 7 минут летал без управления? А что тогда делал FS?

Invisible_Man

Нет, хронология полета приблизительно такая: 5 минут полета в стабе, 15 секунд loiter, потом еще минут 7 в стабе, все ок, и только потом потеря управления с последующим улетом и падением метрах в 100 от точки взлета. FS при потере сигнала нет.

Limonchik
Invisible_Man:

FS при потере сигнала нет.

а чего он тогда полетел от тебя? должен был просто упасть

Invisible_Man
Limonchik:

а чего он тогда полетел от тебя? должен был просто упасть

На сколько я понимаю, то упал бы он как раз, если бы сработал фейлсэйв. Или я ошибаюсь?

Limonchik
Invisible_Man:

Или я ошибаюсь?

хз. профессионалы подскажут, а я такой же новичёк 😃 . но думаю суть ФС аккуратно посадить коптер, либо удерживать в позиции, либо вернуть на место старта, в общем как настроишь, но не ронять.

Invisible_Man

Ну да, что-то по типу этого… Его падение/посадку в 100 метрах от точки взлета связываю со срабатыванием геофэнс у apm 2.6. Хотя и в том не уверен.

Sabotaghe74

Всё зависит от настройки FS, если он вообще настроен. На квадрокоптерах с GPS настраивают режим РТХ(ретурн то хоум), чтобы при сработке FS - квадр возвращался домой. На коптерах без гпс чаще всего настраивают так, чтобы при пропадании сигнала - моторы отключались( на миникоптерах по крайней мере так)