Вопросы новичка
От мозга зависит, идем в тему мозга и ищем там схему подключения по ссылкам на мозг
пока еще не допилил корпус, чтобы влезла нормально, это может быть так критично?
и кстати картинка не проста полосами идет, а тупо no signal сразу
update: поменял частоту - не помогло
кручу шлемом вверх-вниз - не помогает никаксигнал пропадает вообще в 20 метрах, причем секунды на 3-4
походил по дому - сигнал стабильный даже через стену, может напряжение? питается он у меня напрямую от общей батареи
домашний вайфай?
Все проверил, все целое, вообще не понятно
От мозга зависит, идем в тему мозга и ищем там схему подключения по ссылкам на мозг
Благодарю за ответ, но просьба ответить на мой последний вопорос!!!
ответить на мой последний вопорос!
пульт настроите по мозгам, уже ответили, в профильных темах по мозгам все есть, и как пульт настроить
Флай эвэй с хэппи эндом.
Случилась такая история. Собрал я таки свой первый квадрокоптер. Конфиг: F450, sunnysky x2212, безымянные регуляторы 30A с прошивкой Simonk, APM 2.6, телеметрия 915mhz, аккум 4200mah, аппаратура flysky fs-th9x со стоковыми трансмиттером и приемником. Из-за отсутствия опыта и по невнимательности обновил прошивку на наземной части телеметрии, а на бортовой осталась старая, потому связи по телеметрии нет. Компас откалибровал. Радио откалибровал. На двухпозиционный переключатель были повешены режимы stabilize и althold.
Первый пробный взлет во дворе. Висит на 50%, горизонт держит хорошо, режим althold работает на 5-. Время висения 18 минут. Все ок! Второй вылет было решено провести уже в поле, где больше места для маневров и безопаснее. Перед выездом на поле вторым режимом на переключателе поставил loiter. И вот мы с группой поддержки в виде моей сестры на поле. Умеренный ветер. Питание подключено. Коптер нашел спутники. Арминг. Взлет в режиме стабилизации. Полет в радиусе не более 20 метров от себя, и на высоте не более 5 метров. С ветром не очень комфортно. Включаю loiter, начинает унитазить, потому практически сразу перехожу опять в режим стабилизации. Поднимаюсь на высоту метров 15 и тут начинается! Толи ветром, толи еще по какой-то причине коптер начинает потихоньку отдаляться от меня с небольшим набором высоты и периодически прокручиваясь вокруг вертикальной оси. Сразу я пытаюсь его вернуть, но ничего не получается и он все так-же медленно, но уверенно отделяется. Я понимаю, что управление над аппаратом я теряю, и начинаю бежать за ним по полю. Потом была принята отчаянная попытка просто остановить моторы и скинуть его с 20 метров на грешную землю. Но не тут-то было. Нужно сказать, что точкой старта было поле со свеклой что-ли, то есть в случае падения квадрик легко можно было увидеть, а полетел он в сторону картофеля) А я за ним, не сводя с него глаз. Но оступился, немного подверул ногу, и на долю секунды выпустил его из вида. В следующий момент в небе его уже не было. То есть упал он где-то неподалеку от меня. Но в высокой ботве картофеля. Сразу в голове пролетели многочисленные истории про потери квадриков на поле и т.д. Легкий шок. Начало поиска. Мы с сестрой в предполагаемом квадрате падения начали систематическое прочесывание местности змейкой) Полтора часа безрезультатно. За это время к нам даже подходил охранник этого огромного поля, интересовался, что мы делаем. Потом я подумал, что я не правильно сориентировался в расстоянии и увеличил площадь квадрата поиска в 4 раза. Прошло уже 2,5 часа, но безрезультатно. Поле было нами пройдено вдоль и впоперек. Я уже мысленно распрощался с квадриком, уже подумал, что нужно менять мне хобби. Уже начало смеркаться надворе и практически потеряв надежду его найти, я вдруг услышал тихий-тихий звук пищалки с аккумулятора. И я понял, что я его найду! За 3 часа поиска аккумулятор таки сел до 3.3 вольта на банку и сработала спасительная пищалочка. Мы пошли на звук и всё-же нашли его. Сверху куста картошки. Целый. Даже винты не пострадали. Как вы уже догадались радости нашей не было предела. Мы нашли иглу в стоге сена)
Это мой первый серьезный коптер, и возможность его потери на вовремя второго полета меня очень угнетала… Я до сих пор не могу понять, что стало причиной такого вот улета… Интересно услышать мысли и мнения более опытных товарищей. Извините за много текста. Спасибо, что дочитали до конца.
Рекомендую посмотреть в сторону GPS трекера (маяка)
Да, во время прочесывания поля я сказал, что если таки найду коптер, то куплю тренер, но пока еще не знаю, какой именно взять…
что если таки найду коптер, то куплю тренер,
аналогичная ситуация, был уверен что не найду, так как даже не знал где он упал, но удача в третий раз повернулась ко мне лицом. и то же пообещал себе если найду то куплю маяк. в тот же вечер заказал у участника форума тигромуха, tbeacon.org/?page=2&language=ru
Интересно услышать мысли и мнения более опытных товарищей.
Уберите GPS, пока не научитесь правильно настраивать и управлять коптером. В большинстве случаев потери коптеров связанны именно с GPS плюс неумение управлять. Сильное заблуждение новичков, что достаточно поставить умные мозги а дальше коптер пусть сам летает. Пока будете так считать вас постоянно будут преследовать “непонятные” потери и падения. Для чего вам сейчас GPS? Собираетесь отправлять свеже собранный коптер в самостоятельный полет? Тогда будьте готовы к его потере, трекеры, маяки это всё хорошо, но бывают ситуации когда и они не спасают. Хорошо настроенный коптер даже с не шибко навороченными мозгами должен висеть сам в stabil+alhold. При умении управлять, смещение по ветру компенсируется вручную и никакого
С ветром не очень комфортно
у вас не будет.
Настройте, научитесь управлять, тогда уже думайте о GPS, возможно к этому моменту оно вам уже и не понадобится.
Добрый день. Подскажите, какое сейчас актуальное оборудование для FPV?
Имеется гекса f550 , с назой на борту, камера xiaomy YI с 2х осевым подвесом. Аппа таранис плюс
Хотелось бы FPV. Запутался уже, т.к. есть много частот, мощностей и тд…
Хочу просто улететь на 1-2 км. и поснимать с высоты.
Конечно очки за 20к пока не готов брать, думаю начать с дисплея. (слышал что есть какие-то со снегом и блю…)
Вообщем помогите выбрать оптимально, надежное, не дорогое, легкое в настройке(чтоб фага много было в интернете) оборудование.
Спасибо.
Дело в том, что это не первый квадрокоптер вообще. Это первый, который я сам собрал. У меня есть еще маленький комнатный cheerson cx 10 и чуть больше syma x1. И тот, и другой на ходу, и тот, и другой по-своему нравятся мне, за год полетов некоторые навыки пилотирования сформировались… Но летать в радиусе 10 метров от себя за год уже не так интересно. Потому и занялся более серьезным коптером. А режим loiter включался всего 1 раз секунд на 15, за это время стало понятно, что он работает некорректно, и был сразу же переключен на режим стабилизации, в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер. Так что, по моему скромному мнению, не GPS-режим стал причиной улета.
Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре (flysky fs-th9x) до 10.0 вольт? Питание сейчас через8 батареек АА.
в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер.
Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре
Не понятно, 7 минут летал без управления? А что тогда делал FS?
Нет, хронология полета приблизительно такая: 5 минут полета в стабе, 15 секунд loiter, потом еще минут 7 в стабе, все ок, и только потом потеря управления с последующим улетом и падением метрах в 100 от точки взлета. FS при потере сигнала нет.
FS при потере сигнала нет.
а чего он тогда полетел от тебя? должен был просто упасть
а чего он тогда полетел от тебя? должен был просто упасть
На сколько я понимаю, то упал бы он как раз, если бы сработал фейлсэйв. Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
хз. профессионалы подскажут, а я такой же новичёк 😃 . но думаю суть ФС аккуратно посадить коптер, либо удерживать в позиции, либо вернуть на место старта, в общем как настроишь, но не ронять.
но не ронять
именно
Ну да, что-то по типу этого… Его падение/посадку в 100 метрах от точки взлета связываю со срабатыванием геофэнс у apm 2.6. Хотя и в том не уверен.
Всё зависит от настройки FS, если он вообще настроен. На квадрокоптерах с GPS настраивают режим РТХ(ретурн то хоум), чтобы при сработке FS - квадр возвращался домой. На коптерах без гпс чаще всего настраивают так, чтобы при пропадании сигнала - моторы отключались( на миникоптерах по крайней мере так)
Коптер весом 1600гр с моторами санни скай 2212 980, потерпел крушение из за разрыва дешёвого пластикового пропеллера 10*45.
Возникла необходимость купить достойные винты и сразу куча вопросов:
1 Есть маркировки SF (медленный полёт) и другие, что это значит и какие надо брать?
2 Есть мнение что в размере 10*45 карбон не нужен, достаточно APC пластика или граупнер. Так ли это?
3 Есть ли вариант купить самозатягивающие адаптеры для этого мотора что бы снимать пропы без откручивания гаек, например это оно? rctimer.com/product-1156.html
4 Хвалят эти пропеллеры rctimer.com/product-665.html реально хорошие?
5 Обычно всё беру на бангуде, хк и алиэкспрессе. есть ли достойные на этих сайтах? Опытные лётчики поделитесь ссылками на пропеллеры цена=качество. Просьба ответить развёрнуто, а не в двух словах. В инете не нашёл на эти вопросы статьи. за ранее благодарю.
Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре (flysky fs-th9x) до 10.0 вольт? Питание сейчас через8 батареек АА.
Извините, повторю вопрос.