Вопросы новичка
не в ту тему.
Подвесы есть тоже гораздо дешевле. Начиная от 50.
это что за подвес для панасоника который начинается от 50?, акков нужно явно не один, так что в любом случае я цены сильно занизил
Третий фантом сейчас получается под 70 т.р. Это почти в два раза превышает мой бюджет.
С камерой за почти пол сотни килорублей, я бы вообще от квадра отказался. Или Вы думаете у такой камеры “девять жизней”?
Я бы сказал занижены…) Моторы минимум 130, мозг около 300, аппа 300, кроме видеолинка и монитора нужны будут курсовая с приемлемым качеством, подъемные ноги, свичи, беки, маяки, трекеры и другие свистоперделки… Это еще около 200… Батареи будут стоить гораздо дороже… На такие сетапы нужно ставить по 2 батареи параллельно, следовательно нужно 4 батареи 6S…
Мда, дорогое получается хобби. Готовый коптер дешевле, чем самому собрать.
С камерой за почти пол сотни килорублей, я бы вообще от квадра отказался. Или Вы думаете у такой камеры “девять жизней”?
Да вы правы, я думал - куплю дешевый коптер и буду летать невысоко и недалеко. Но видимо, чтобы обеспечить приемлемое качество и безопасность, нужно потратить n раз по полсотни. Придется тогда ориентироваться на покупку гопро или аналога.
В любом случае, всем большое спасибо за ответы.
Мда, дорогое получается хобби
Ну, да…) У нас поговорки “скупой платит дважды” и “деньги на ветер” приобретают буквальный смысл…)
чтобы обеспечить приемлемое качество и безопасность, нужно потратить n раз по полсотни
Знающие люди говорят, что n больше или равно 3…
В теме по 250 как обычно не ответили, так что перепостю сюда.
Прошу совета в настройке, у самого идеи кончились . Квадрик не зависает, он все время набирает высоту, а если чуть убрать газ то практически падает. Стоит наза32 с клианфлайт 1.9.0. Подскажите что крутить надо.
Поделитесь опытом с новичком.
В теме по 250 как обычно не ответили, так что перепостю сюда.
Прошу совета в настройке, у самого идеи кончились . Квадрик не зависает, он все время набирает высоту, а если чуть убрать газ то практически падает. Стоит наза32 с клианфлайт 1.9.0. Подскажите что крутить надо.
Поделитесь опытом с новичком.
Боюсь вас расстроить, но это нормально, если у вас не Naze32 full, т.е. С бародатчиком.
Можно настроить более пологую кривую газа, в районе газа висения, в аппаратуре.
Но в полёте это не поможет, как только вы дадите ручку вперёд, надо будет увеличивать газ.
Вообще постоянная работа газом это стандарт при полетах на 250-х.
Боюсь вас расстроить, но это нормально, если у вас не Naze32 full, т.е. С бародатчиком.
Полная версия. В видео видел что 250 висят, а тут он достаточно бодро набирает высоту, а если газ убираешь то сразу в низ.
Квадрик не зависает
Так и должно быть.
набирает высоту, а если чуть убрать газ то практически падает.
Так не должно быть, точно “чуть” убираете? Нужно учится зависать давая газа чуть вверх, чуть вниз… Это сначала сложно, но потом будете будет автоматом это делать, как газ на автомобиле… Я такому учился на wltoys v686, с 250 ещё не удавалось попробовать. Если действительно резко падает, то совет Александра должен помочь, сделать более плавную экспоненту.
В видео видел что 250 висят, а тут он достаточно бодро набирает высоту, а если газ убираешь то сразу в низ.
Если полная, то убирать полностью не надо. Газ должен быть на 50%. Если при этом он поднимается - то нужно настраивать гейны или триммером пульта.
Другое дело, зачем вам висеть на 250?
Если полная, то убирать полностью не надо. Газ должен быть на 50%. Если при этом он поднимается - то нужно настраивать гейны или триммером пульта.
Другое дело, зачем вам висеть на 250?
Да не то что бы висеть, просто это первый квадрик и хотелось как то по спокойней попробовать управление и привыкнуть. А эта хрень сразу достаточно бодро куда то ломится 😃. Газ меньше 50% и он набирает высоту, плюс его сносит назад. Попробую сделать более плавную экспоненту. По поводу настройки гейнов нашел вот такую инструкцию. Актуальна ли она и что еще посоветуете посмотреть ?
Большое спасибо всем за советы.
Актуальна ли она и что еще посоветуете посмотреть ?
Не актуальна… Это от другого контроллера. А Вам надо изучать настройку ПИДов…
Полная версия.
И режи Baro на вкладке Modes настроен? И включён?
Посмотрите в теме по Naze32, где то описывали работу Baro на Naze, там какая то не очевидная логика.
Я подробно не разбирался т.к. Не понимаю зачем на 250-м барометр нужен.
У меня коптер сейчас висит даже в Акро, но при этом приходиться работать всеми ручками на пульте.
Я даже на посадку захожу по FPV в Акро режиме и сажаю почти под ноги коптер.
Так что совет новичку тренироваться летать в Акро режиме, это единственное для чего нужен 250-й коптер.
задам наверно наивный вопрос. а почему на видео на ютубах практически все летают без защиты пропов? а то я вот сижу парюсь чтобы придумать для защиты пропов на своем S500 пока придут фабричные. мне кажется это никак не лишнее, особенно в начале.
- Увеличивается вес -> уменьшается время полета
- Увеличивается парусность аппарата -> ухудшается управляемось
- Увеличивается вес -> уменьшается время полета
- Увеличивается парусность аппарата -> ухудшается управляемость
вес и парусность да само собой. просто думаю что, пока учишься нормально летать, защиту пропов лучше поставить, весом защиты вначале можно и пренебречь, рекорды ставить сразу все равно не получиться. Когда еще не совсем умело управляешь, бывает квадрик часто заваливается на бок при взлете и пропы бьются о землю (я так один проп сломал, правда не с первого раза а бил его много раз, но конце концов он не выдержал) или что то другое. особенно если летаешь в парке или в месте где можно зацепить пропы. да и для безопасности, а то мало ли в кого то зарулишь. можно и винтом порезать. с защитой этого можно избежать. даже на маленькой Syma X5 я их как вначале поставил так и не снимал даже. так как детвора бегает постоянно вокруг него. вполне хорошо летает как на меня.
при серьезном краше с высоты эта защита конечно мало поможет.
нельзя летать в людных местах. и точка 😃
чтобы придумать для защиты пропов на своем S500
S500 - это размер квадрика?
Если да то никакая защита не выдержит падения даже с 5 метров.
S500 - это размер квадрика?
Если да то никакая защита не выдержит падения даже с 5 метров.
да рама S500. пробно придумал такую защиту (фон чуть замылил чтобы не рябило в глазах😁 из тонких алюминиевых трубок, из того что нашел у нас на рынке, такие на телевизионных антеннах идут, легонькие совсем. 7 грам получилось на один проп. в принципе от легкого переворота при взлете/приземлении спасают, ну так чтобы не заваливаться на бок и не молотить по земле винтами. ну и не цеплять по стенкам когда в помещении. слабенькие конечно трубки, при серьезном не помогут. зато стоят копейки. взял таких пучок на 10 лей (это где то 30 рублей ваших). хватило на такую защиту и еще осталось если поменять. (но это временное решение конечно)
и так да если падать с высоты то не поможет.
пс. я и не летаю такой дурой в людных местах) но много на видео другие летают)). снимают разные мероприятия.
в принципе от легкого переворота при взлете/приземлении спасают, ну так чтобы не заваливаться на бок и не молотить по земле винтами. ну и не цеплять по стенкам когда в помещении.
Ищите причину переворота при взлёте и исправляйте её.
В помещении s500? Если не спортивный зал, то в комнате такие вихри, что летать не реально… да и не советую, даже для тестирования - лучше выбраться в поле, стадион и т.п.
в принципе от легкого переворота при взлете/приземлении спасают, ну так чтобы не заваливаться на бок и не молотить по земле винтами. ну и не цеплять по стенкам когда в помещении. слабенькие конечно трубки, при серьезном не помогут. зато стоят копейки. взял таких пучок на 10 лей (это где то 30 рублей ваших). хватило на такую защиту и еще осталось если поменять. (но это временное решение конечно)
и так да если падать с высоты то не поможет.
Ни отчего эта защита не поможет.
Более того залезет в пропы, заклинит мотор и спалите регуль.
Ищите причину переворота при взлёте и исправляйте её.
В помещении s500? Если не спортивный зал, то в комнате такие вихри, что летать не реально… да и не советую, даже для тестирования - лучше выбраться в поле, стадион и т.п.
причина была банально в отсутствии опыта управления. пока не привык к газу, рудам и тд. сейчас при взлете намного лучше. практически нет проблем. но при приземлении бываю проблемки. не столько сложно сколько нервно. от волнения рулишь не туда. с опытом это уйдет наверно но пока поставил такую защиту. да и бывает поверхность (на поле том же) не очень ровная.
в комнате на самом деле реально. не летать конечно, так взлететь, повисеть и сесть, было видео где то да вихри сильные и смысла делать это конечно нет. но для интереса пару раз получалось.
Ни отчего эта защита не поможет.
Более того залезет в пропы, заклинит мотор и спалите регуль.
да такой вариант не исключаю. могут при жесткой посадке. если не успею сбросить газ, тогда все равно спалиться что нибудь. но от мелочи помогают. они легко выдерживают квад. в полете в пропы не залезут.
но да решение далеко не идеальное… потому нужны либо купить нормальные. либо искать где вырезать из карбона либо печатать на 3д принтере, но это нужно ехать в более центральный город.