Вопросы новичка

Sorcer
Rel:

Потому что вы мне советуете летать без gps, камеры и прочих ништяков. Т.е. по сути вернуться к моей прошлой Syma X5c.

Потому что на 250 так и летают! С камерой, с минимальной телеметрией. 250 класс как раз для таких полётов. И время полёта там 7-12минут.
Хотите ништяки, хотите гпс 450класс и выше.

Rel

На walkera runner 250 advanced, storm racing drone есть GPS, и от этого они не стали размером 450 мм. Пару десятков лишних грамм они легко тянут на себе.

ssilk
Rel:

Выберешь - опять напишут, что плохой.

А Вы выбирайте правильно…) Возьмите Futaba T8FGsuper и пусть кто нибудь попробует сказать, что это плохой выбор…)

Rel:

На walkera runner 250 advanced, storm racing drone есть GPS, и от этого они не стали размером 450 мм

Так никто и не говорит, что на 250 ЖПС не влезет… Он там просто нафиг не нужен…
Вообще, Ваши усилия выглядят так, как будто Вы хотите сделать бутерброд с колбасой, а сверху намазать вареньем… В нашем хобби, главное не обосраться перестараться… Все ништяки хороши в меру, и каждый для своей задачи… В классе 250 мм нет задачи для ЖПС…

Rel

Пример с футабой так себе. Понятно, что за 550 или сколько там долларов будет хороший пульт. Хотя я не представляю, что там такого должно быть на 550 долларов, чтобы он столько стоил. Пульт симы на 15 работал отлично, но там не было нескольких тумблеров и экранчик менее информативный.
Другое дело, мне здесь писали, что вместо пульта 2-в-1 за эти же $229 можно было бы купить пульт и экран с приёмником, и каждое из этих устройств будет намного лучше. Если даже смириться с неудобством данной конструкции опутанной проводами, и найти самый недорогой экран + приёмником пусть даже за 100-120 типа такой - ru.aliexpress.com/item/…/32419614235.html или со встроенным приёмником за 110-200 типа таких - banggood.com/Eachine-LCD5802S-5_8G-32CH-Diversity-…, banggood.com/FeelWorld-PVR732-HDMI-DVR-5_8G-32CH-W… и крепление к пульту за 10, то какой такой суперпульт с телеметрией на 9-12 каналов можно было бы купить на оставшиеся $20~110?

Мне не нужен 250 класс, мне нужно, чтобы всё помещалось на раме 250 типоразмера, в крайнем случае 330. Я уже пытался приводить аналогии с машинами.
Вы, наверное, пытаетесь мне дать понять, что “250 класс” это что-то вроде тех небольших бензиновых гоночных машинок, картов, где есть только скромная рама, 4 колеса и двухтактный движок. Они быстро разгоняются и ездят только по небольшому замкнутому треку, где им действительно, не нужен GPS, ведь трудно заблудиться на поле 50x50 метров, где нет ответвлений. Это не мой вариант, мне такое и даром не нужно. Мне нужно ездить на нём по трассам, по городу, а не гонять в рёвом по замкнутому кольцу иногда разворачиваясь с заносом и стирая резину. Это скучно, как белка в колесе.
Мне не нужен трактор или фура, мне не нужен гоночный болид, карт, или мотоцикл. Зачем такие крайности, когда есть практичный формат на все случаи жизни - небольшой удобный современный седан, который и 220 может разогнать, и холодильник или 9 человек перевезти при необходимости. И навигатор, системы курсовой устойчивости, усилитель руля, газо-масляные амортизаторы, круиз контроль, шумоизоляция, климат-контроль, бортовой компьютер и разные другие системы комфорта, а в идеале и автопилот как у гугл каров там совсем не лишние! Понимаете меня теперь?

Aleksandr_L
Rel:

Понимаете меня теперь?

Советовать что то вам перестаю, т.к. бессмысленно это абсолютно.
Запасаюсь попкорном, будем смотреть, как вы из карта будете делать семейный седан и повезёте не нём холодильник.

Rel

Ну карт, это скорее 150мм, так что малолитражка должна выйти для тренировки навыков. Я даже опубликую здесь результат. А позже и седан в виде TBS Discovery подоспеет.

Sorcer
Rel:

Ну карт, это скорее 150мм, так что малолитражка должна выйти для тренировки навыков. Я даже опубликую здесь результат. А позже и седан в виде TBS Discovery подоспеет.

Это так, прибавить вам оптимизма.

rcopen.com/forum/f136/topic362347/177

Shuricus:

Дмитрий, если вы без мобиуса летаете, то это не совсем в формате темы. А большинство летающих тут Блекаутов, летает по 6-8 мин. Об чем и идет речь. Хотя как всегда, хозяин - барин.

CrazyCoder:

Спасибо, попозже выложу еще видео с первого полета. В дневнике описал проблемы с видео и решение. Пока налет около 30 акков. С gemfan 5045bn летает 7-8 минут (не очень быстро, на 40-60% газа).

rcopen.com/forum/f136/topic408128/62

t-bird:

вот ведь далось вам это время полета… минут 5 в очках выше крыши для полноты ощущений. больше - устаешь. отдохнул - и дальше полетел.

Aleksandr_L:

Полностью согласен!
А еще от стиля полета многое зависит. Я пока плавненько летал один батарейки хватало на 6 - 7 минут. Стали с товарищем гоняться друг за другом по полю стало 4 - 5 минут.

Turgor

Всем привет! Просьба подсказать куда копать, ничего не могу придумать в чем причина. Гекса f550, naza m gps, после небольшого краша ( жёсткая посадка была, качнулся на шасси и клюнул в землю, скосил немного травы и землю ковырнул, физически все цело) появилась проблема что коптер не держит высоту, повиснув начинает либо газовать, либо проваливается, посадить мягко практически невозможно ( по звуку винтов в видео примерно понятно). Горизонтально вроде устойчив, позицию держт. Что это и как исправить? Спасибо заранее.

youtu.be/9gz5_4AZdLU

trew21
Turgor:

Что это и как исправить?

что стоит в гейнах?

ermotion
Baz00ka:

Всем привет!
Предыстория: был Wltoys v262 - продал когда научился управлять, потом купил Wltoys v333 - улетел в лес на третьем запуске, понял что умения мало, нужно бы что то, что защищало от таких казусов. На время траура взял снова v262. После полугода чтения форумов решил собрать коптер посерьезнее. Но хоть и просмотрел много обзоров и форумов, пытался высчитать удачность конфигурации но не уверен.
Прошу помощи. Совместима ли и насколько удачна следующая конфигурация. Цель - полеты с GoPro и в дальнейшем полеты по FPV. Среднее время полета с камерой - 13 минут. Лимит бюджета 300$.

у меня на днях стоял такой же вопрос. я сделал выбор в пользу первого фантома в бу состоянии и очень доволен. еще и осталось денег. потратил меньше 300 долл.

mr_stepik
Turgor:

Горизонтально вроде устойчив, позицию держт. Что это и как исправить?

Вибрации по вертикальной оси, скорее всего. После краша бывает сбивается центровка роторов на оси, и моторы колбасит не столько по осям х,y, но и по z.
А девиации по высоте в коротких диапазонах определяются не баро и не гпс, а рассчетами по данным IMU, а при вибрациях это невозможно сделать с достаточной точностью. Вот погрешность и сказывается.
Попробуйте контроллер на что-то более мягкое поставить, если ситуация улучшится - значит предположение верно и надо искать больной мотор и менять.

midnighter

Подскажите плиз
сборка ru.aliexpress.com/item/…/32297666591.html

(с советов на форуме)

cc3d настроено, все собрано НО, квадрик отказывается взлетать, а точнее на низких оборотах понятно стоит, с увеличением оборотов стоит-стоит-стоит и потом бабах и сальто вокруг себя(((
ума не приложу в какую сторону копать(((
помогите плиз

спасибо большое

Sorcer
midnighter:

ума не приложу в какую сторону копать(((

midnighter

проверил это в первую очередь и не однократно(

Sorcer
midnighter:

проверил это в первую очередь и не однократно(

И пропеллеры в нужную сторону? Фото можно или может видео?

midnighter

пропеллеры стоят так
R L
L R
на видео уже стремно, два кувырка два пропа ушло((

Sabotaghe74
midnighter:

на видео уже стремно, два кувырка два пропа ушло((

Да просто снимите видео, или залейте фотку всего аппарата.

Limonchik
midnighter:

ума не приложу в какую сторону копать

мозг правильно стоит? в OpenPilot GCS отклонения соответствуют действительномти?

Воздух

У меня была похожая ситуация, но на другом конфиге. После замены мотора и настройки пульта полетел. В пульте поменял экспоненту, что бы стики не были такие чувствительные у центра, а то реально на миллиметр двигаешь, а он уже норовит перевернуться.

midnighter

откалибровал регуляторы, еще раз настроил контролер история повторяется

😦

p.s. не знаю должно так быть или нет, на минимальном газе, начинает сам набирать обороты и через какое-то время “заламуется”

Воздух

Попробуй еще раз внимательно настроить CC3D в openpilot. Пиды оставь по дефолту, обязательно посмотри правильно ли коптер ведет себя во флайдате (в openpilot). Как я уже и говорил, у меня один в один была проблема, только на другой бок переворачивался.
Если ничего не поможет программными методами, тогда нужно лопатить железо. Поменяй моторы местами левые с правыми, тогда методом научного тыка будет понятно моторы это или регуляторы. Если начнет на другой бок заваливаться, значит моторы, если так же на этот же, то поменяй регуляторы левые с правыми. Ну а если и это не поможет, то тогда только попробовать поменять CC3D