Вопросы новичка
p.s. только что проверил придерживая рукой (без пропов, крутятся как положено) заметил что передний зеленый (левый) останавливается самый первый при выключении газа
Что то с регулями будет, видно тормоз включен… хотя при работе не должен на переворот влиять.
Реги HobbySky - у меня такие на 30А, проблем с настройкой не было(кроме брака самого регуля который мне дослали потом…). Все 4е откалиброваны и пищали нормально/одинаково?
На видео вы когда 1ый раз сбавляли газ - остальные пропы крутились по инерции или работали двигатели? Имхо или прошивать надо будет, или менять, или не откалиброваны как надо.
Можно программить с пультом если что:
dl.dropboxusercontent.com/…/HobyPower 30A ESC.jpg
ps: возможно просто включен тормоз на одном из регулей - и это тут вообще не причём …
по инерции
колибровал все 4, по пищанию я даже не думал что надо обратить на это внимание если честно, пищали все, а одинаково ли
завтра буду перекидывать и по новой проверю
я думаю, не правильно подключены регуляторы к контроллеру
у меня с мегапиратом так же, не могу найти истинную нумерацию моторов…
завтра буду перекидывать и по новой проверю
А порядок подключения моторов к мозгу правильный?
У OpenPilot и у CleanFlight порядок моторов разный.
Извиняюсь, если вопос совсем ламерский, хочу понять откуда начинать весь темный (для меня на данном этапе) процесс понимания что и как нужно делать, чтобы настроить PID для CC3D.
Конфигурация, на которую я рассчитываю:
- Рама RоboCat, карбон, 4 луча, 270мм
- Моторы Emax MT2204 II 2300KV 2-4s
- RCX 20A (FVT Little Bee) BLHeli ESC
- Полетный контроллер CC3D Atom (mini)
- Батарея 4s
- Аппа Radiolink AT9
- FPV будет, но потом
Сам вопрос: после сборки я соединю CC3D с компом, запущу стандартную настройку, прохожу все этапы до настройки PID. Так вот если я совсем их не буду менять, то есть просто оставлю все как там было, то какое возможное поведение квадрика я в итоге получу? он вообще летать будет?
смотрел видео настройки PID
для CC3D, там человек использует для этого аппаратуру в которой есть крутилка на одном изканалов, но все равно остались вопросы.
Скажите пожалуйста какой должен быть вес коптер что бы он смог поднять крепление с камерой я вот только такое нашел,кто знает может лучше?
1.5-2 кг взлетный вес с подвесом и аккумулятором будет идеально.
откалибровал регуляторы, еще раз настроил контролер история повторяется
😦
p.s. не знаю должно так быть или нет, на минимальном газе, начинает сам набирать обороты и через какое-то время “заламуется”
Это неотбалансированные пропы и движки 99%
Это неотбалансированные пропы и движки 99%
какой баланс? люди вон без адаптеров пропеллеры стяжками к моторам цепляют и летают как то…
Сам вопрос: после сборки я соединю CC3D с компом, запущу стандартную настройку, прохожу все этапы до настройки PID. Так вот если я совсем их не буду менять, то есть просто оставлю все как там было, то какое возможное поведение квадрика я в итоге получу? он вообще летать будет?
при не правильных PID коптер не должен переворачиваться, он будет лишь, либо слишком вялым (в итоге всеравно перевернется) либо будут осциляции лучей (промахи по нужной точке лучем, что так же приведет к перевороту) но все эти перевороты, они происходят не мгновенно как у Вас… оторваться от земли всёравно должно было бы получится. Тут что то с нумерацией моторов. пытается компенсировать изначальный наклон за счет не тех моторов, вот и происходит такая ерунда!
Лень много писать, процитирую себя же, у меня ситуация была 1 в 1, баллансировка помогла, мозги сс3d.
какой баланс? люди вон без адаптеров пропеллеры стяжками к моторам цепляют и летают как то…
Может я и не прав, но при наличии ощутимых вибраций, гироскопы в мозгах начинает трясти, они начинают думать что коптер надо бы стабилизировать, и начинают добавлять газу на одну сторону и убирать на другой.
Но так как коптер трясет, мозги начинают быстро менять газ из стороны в сторону (вот я мастер объяснять, правда?)))) и коптер летит кувырком навстречу планете. Добавлю, это только мои смутные наблюдения новичка, не стоит к ним относится с доверием, лучше подождите пока вам ответит кто-то более продвинутый в теме. А пока вот видео о самом простом способе (он же самый неточный но зато простой и доступный) баллансировки моторов. ТЫЦ смотреть с 7ой минуты.
друзья добрый день! При подключении жпс приемника нео 6м, не горит индикатор питания (раньше горел). На контроллере (у меня АИОП), когда подключаю провода питания приемника начинает мигать лампочка поиска жпс, но приемники так не находит. Если я провода питания приемника отключаю, лампа поиска спутников тухнет. При всем при этом индикатор питания жпс приемника не горит (раньше горел). Как мне проверить работоспособность приемника? Или ему пришел конец?
какой баланс? люди вон без адаптеров пропеллеры стяжками к моторам цепляют и летают как то…
Вы не поверите, легко может быть именно так из-за вибраций. У самого тоже так было. А вот всякие калибровки и тем более перепрошивки регов это все ерунда, также как и “неисправные” моторы. Если всё правильно подключено мозг просто даст взлететь.
я от сильных вибраций наблюдал как коптер уводило в любую из сторон, но чтоб сразу переворачивать… я бы методом тыка поперетыкивал сигнальные провода регулей, если нет четкой схемы
Нужен совет.
Сейчас потихоньку переделываю раму своей гексы.
Первый вариант начертил от балды, между осями получилось ровно 650 мм.
Исходил из того, чтобы между пропами оставалось 2 см.
Вот думаю, а не стОит-ли удлинить лучи?
Теоретически, вроде-бы, должна улучшится стабильность. Или это только видимость?
Как повлияет на управляемость?
Для пропов 12" лучше будет 700-720 мм
Для пропов 12" лучше будет 700-720 мм
В чём будут плюсы и какие возможны минусы?
Ну, при условии хорошо подобранных комплектующих, управляемость и стабильность будут лучше… Опять же, много чего зависит от навыков и предпочтений пилотов. Мне не нравится как рулится коптер, когда пропы вплотную стоят…
управляемость и стабильность будут лучше
А больше мне ничего и не надо 😃
Пошёл перечерчивать всё под 720 😃
Или под 750? Чего мелочиться-то?
В чём будут плюсы и какие возможны минусы?
Ну не плюсы/минусы…Чисто теоретически при одинаковых настройках пульта/мозга - при близком расположении пропов крен и тангаж будет резче, при отдалении плавнее и потоки воздуха от пропов не с такой силой будут сталкиваться,
Или под 750? Чего мелочиться-то?
Тут главное в меру, можно и два метра сделать;)
при близком расположении пропов крен и тангаж будет резче, при отдалении плавнее и потоки воздуха от пропов не с такой силой будут сталкиваться
По сути, для не гоночного коптера одни плюсы?
Тут главное в меру, можно и два метра сделать
Меру надо знать 😃
Таки 720, али 750?
Таки 720, али 750?
Эх, зелёный или салатовый. А так 3см разницы не заметите.
Учитывая опыт фанерных рам Сергея и совет 700-720 - лучше для ровности тогда уж 700. 7см между пропами.
пс: или 750…😈
если нет четкой схемы
есть. в ОП галочку на тест моторов и поочерёдно двигать ползунки, наблюдать соответствие.
я когда избавлялся от штекеров перепутал пайку регулей и получил такой же результат, а так как кроме пайки ни чего не делал то ответ напрашивался сам собой.