Вопросы новичка
MINTHROTTLE 1300, как я понимаю, означает, что это минимальное значение газа, при котором контроллер начнет раскручивать движки. 1150 - это показывает, какой сигнал идет от контроллера на регуль и он начнет расти при значениее стика газа больше 1300
не будет, оно сразу должно быть после АРМа, EEPROM чистить надо перед заливкой скетча!
Граждане коптероводы!
Напомню всем простую истину: снимайте пропеллеры при манипуляциях с мозгами.
Брат жены перепрошивал свою гексу, новая прошивка после резета на две секунды включила полный газ.
В минусе четыре пропеллера и покоцаный палец.
В плюсе бесценный опыт.
всем доброго времени!Все ж посоветуйте пож-та акк(емкость)если 2.2 меня по времени не устраивает(мин7)взлет в пол газа при комплекте указаном в посте 805(т.е движки DT700 рег-20а и вес без акка 1200г)?Вот тут видео моего барахтанья(правда качество плохенькое после сжатия) http://my.mail.ru/video/mail/1evgenx/…/111.html и по нему вопрос(если кто что увидит)что делаю не так?И самое такое-собирал не для эстетики…!(сильно не пинать!)
Цена - до 100 у.е.
Легкость управления.
Желательно без пульта что бы привязать к Спектруму, но это не критично
Есть комнатный вариант.
hobbyking.com/…/__42844__HobbyKing_Pocket_Quad_V1_…
У меня двенадцатилетний сын на подобном вполне неплохо научился летать.
Пожскажите пожалуйста на какие стики жать нужно что бы совершить поворот ?
и еще один вопрос-можно ли использовать винты( немного разных)- banned link в паре с banned link ?
Блин. Как же достало… На столе, дома всё настраиваешь - работает. Прогоняешь все режимы без винтов - всё отлично. Одеваешь винты - выходишь на улицу - НЕ АРМятся. Касёл бня… Приносишь домой - снимаешь винты - АРМ сработал. Прогоняешь без винтов, одеваешь винты - дома всё ОК. Выносишь на улицу - НЕ АРМятся. Да это издевательство…
Кстати нигде в мануалах не узрел, дошло уже своим ходом - Калибровка всех регулей(одновременно) делается после настройки прошивки для АРМа и после этого при подключенном USB делаем АРМ Выставляем стики на пульте в МАХ а уже после всего этого подрубаем батарею.
Это дошло за неделю биения головой об стену. Во всех мануалах этот нюанс благополучно частично обойден , обтечен или не упомянут.
и еще один вопрос-можно ли использовать винты( немного разных)- banned link в паре с banned link ?
Они однонаправленные, на счет геометрии не скажу.
Они однонаправленные, на счет геометрии не скажу
может опять ссылку в торопях не ту подкинул-извините!!!(с моим интернетом не так просто тут присутствовать)геометрия практически = а вот законцовочки-у одного немного на остро…у второго округлен
Добрый день
60А контролеры хорошо работали некоторое время, но после краша (не то чтобы катасрофического) один начал валять дурака вот так:
В это время еще была заменена аппа (передатчик и приемник)
Куда копать? Контролеры не перешивались
В это время еще была заменена аппа
Ну так откалибруйте регули под новую аппу… по одному, приемником…
Спасибо за совет. Попробую. Сам до этого не додумался.
И все-таки, может замена аппы повлиять на работу регулятором таким неодинаковым образом? Остальные как работали, так и работают.
Почему у двух диагональных движков обороты прыгают. Борт аж подкидывает всё время в полете. Что за это может отвечать? Все настройки ПИДов облазил не возьму в толк что может быть.
Извините, не знаю куда написать. Второй раз покупаю моторки BL-2830/14 (www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…), но впервые столкнулся с тем, что не могу облудить провода на них 😦
Кто-то сталкивался с проблемой пайки китайских проводов? Есть ли надежда?
Есть ли надежда?
Залудить можно даже алюминий…) Не все еще потеряно. Я так понимаю там выводы - продолжение обмоток? Несколько относительно толстых проводков скрученных в одну жилу? Если да, тогда напильником или чем то острым снимайте с них эмаль.
Куда копать? Контролеры не перешивались
Похоже на выгоревшую одну из фаз. Последние 3 писка в рабочем регуле означают тест 3х обмоток. В не рабочем одна из фаз не проходит тест. С другим движком пробовали? Движек нормально стартует?
Извините, не знаю куда написать. Второй раз покупаю моторки BL-2830/14 (www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…), но впервые столкнулся с тем, что не могу облудить провода на них 😦
Кто-то сталкивался с проблемой пайки китайских проводов? Есть ли надежда?
Если есть возможность можно попробовать залудить в лудильной ванночке.
Похоже на выгоревшую одну из фаз. Последние 3 писка в рабочем регуле означают тест 3х обмоток. В не рабочем одна из фаз не проходит тест. С другим движком пробовали? Движек нормально стартует?
С другими моторами тоже самое. При общем запуске мотор с этим регулятором стартует с задержкой и останавливается первым.
ну так значит в нём медленный старт и тормоз включены… инструкция к регулятору есть…
Выбираю комплектуху для квадра и вот какой вопрос возник.
Есть такие моторы - Foxtech motor W48-22 kv390 под 6 банок. foxtechfpv.com/foxtech-motor-w4822-kv390-p-623.htm…. Максимальный ток для них на 100% газа и 1447 пропах - 16А.
Так почему везде пишут, что рекомендуемые для этих моторов ESC - на 40 ампер?? Нехилый такой запас получается.