Вопросы новичка
Блин, все мануалы пишутся для продвинутых пользователей.
Для даунов есть? Где нить описан процесс АРМ ДИСАРМ(если оно нада?)Т все ньюансы с ним связанные. Всё облазил. В факах не нашёл.
multiwii.p.ht/-----------esc.html
помоему тут все понятно расписано. лично я квадрик на такой же плате по факу этого сайта собирал
Да - до середины дошёл а дальше у него идут описания по картинкам которых нет. В часности начиная с процесса калибровки регулей и далее…
Не могу произвести АРМ. Такое ощущение что контроллер передатчика не видит. Лампочка на приемнике горит.
в Multiwii 2.2 арм можно сделать двумя способами (в зависимости от выставленых дефайнов). либо газ в ноль, рудер до упора вправо (дисарм, соответственно влево), либо рудер в ноль, элероны до упора влево (дисарм - вправо). могут быть активированы оба варианта
Разобрался. Дело в том что канал Throtle в вертолете(а я на турниге именно в вертолетном режиме настраивал) выбирается в mode stik а там что бы данная схема АРМ сработала тоже надо mode 2 выбрать. Иначе на нужном канале стоит другой и АРМ не срабатывает.
Товарищи, подскажите в выборе квадрика для новичка.
Цена - до 100 у.е.
Легкость управления.
Желательно без пульта что бы привязать к Спектруму, но это не критично.
Вешать на квадрокоптер ничего не буду (камеры и т.д.)
что то приемлемое с БК моторами наврятли можно и купть за такие деньги
Думаю мне как новичку, можно начать с простыми движками.
Это как соосный вертолет - для понимания самой сути.
На banggod.com вагон и маленькая тележка маленьких и дешевых, здесь обсуждение таких аппаратов.
Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.
4 регулятора www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_series_.html
4 мотора A2208 1200kv
винты 8х4.5
Все 4 шт. Некоторые с 2-3 раза раскручиваются и работают вроде нормально, другие вообще не стартуют(((
Местами моторы-регуляторы менял.
Другой мотор пробовал.
Контакты проверил. Сделал уже все на булетах.
Тайминги на регуляторах менял.
Пробовал включать тормоз, медленный старт.
Ничего не помогает.
Тормоз и медленный старт отключить. Пробовать работу моторов без полетного контролера напрямую от приемника. Неработающую пару мотор-регулятор осмотреть.
Тормоз и медленный старт отключить.
Сделал - ничего не изменилось.
Пробовать работу моторов без полетного контролера напрямую от приемника.
Сделал - ничего не изменилось.
Неработающую пару мотор-регулятор осмотреть.
На что смотреть?
Так дергаются 3 из 4х сильно, но поразному, один вроде стартует получше.
Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.
Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.
Такие у меня настройки. Коптер не стабилен по высоте. Постоянно подгазовывает и болтается по высоте. Барометр включил, по ALT Р-поднял чуть. Что ещё крутить?
А есть где по более новой версии GUI мануал какой нибудь на русском? А то в старых многое не описано.
Барометр повесил на АУХ1 - в аппе при этом на 5й канал повесил переключатель PIT TRIM(котрый подписан АУХ2) - це правильно?
Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.
У меня HK kk2 Board и Turnigy 9x. Как с ними быть?
Напрямую от приемника стартуют моторы?
После пары подлётов появились вопросы.
После каждой инициализации (подключения питания на контроллер) сбивается калибровка каналов. В том числе и газа. В связи с чем даже отстроив на столе дома сабтримеры и расходы для газа - выйдя на улицу уже не могу произвести АРМ - настройки уплывают. Уплывают на 3-5 единиц. Из за чего может такое быть?
у меня такое было сильно заметно зимой. скорее всего от смены температуры меняется сопротевление на потециометрах аппы и из-за этого значение каналов уплывает
Напрямую от приемника стартуют моторы?
нет! на видео - это напрямую
настройки уплывают. Уплывают на 3-5 единиц. Из за чего может такое быть?
предположу что патенциометры пульта глючат, потряси пульт после калибровок всех, постучи немного