Вопросы новичка
Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.
Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.
Такие у меня настройки. Коптер не стабилен по высоте. Постоянно подгазовывает и болтается по высоте. Барометр включил, по ALT Р-поднял чуть. Что ещё крутить?
А есть где по более новой версии GUI мануал какой нибудь на русском? А то в старых многое не описано.
Барометр повесил на АУХ1 - в аппе при этом на 5й канал повесил переключатель PIT TRIM(котрый подписан АУХ2) - це правильно?
Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.
У меня HK kk2 Board и Turnigy 9x. Как с ними быть?
Напрямую от приемника стартуют моторы?
После пары подлётов появились вопросы.
После каждой инициализации (подключения питания на контроллер) сбивается калибровка каналов. В том числе и газа. В связи с чем даже отстроив на столе дома сабтримеры и расходы для газа - выйдя на улицу уже не могу произвести АРМ - настройки уплывают. Уплывают на 3-5 единиц. Из за чего может такое быть?
у меня такое было сильно заметно зимой. скорее всего от смены температуры меняется сопротевление на потециометрах аппы и из-за этого значение каналов уплывает
Напрямую от приемника стартуют моторы?
нет! на видео - это напрямую
настройки уплывают. Уплывают на 3-5 единиц. Из за чего может такое быть?
предположу что патенциометры пульта глючат, потряси пульт после калибровок всех, постучи немного
Как узнать что такое BEC
Это преобразователь напряжения в регуляторе. он получает от батареи ее напряжение (например с 3S - 11-12V) и понижает его до 5V, необходимых для электроники (полетного контроллера, приемника, серв)
И данная инструкция шла к раме .
Эта инструкция актуальна для каких рам ?
эта инструкция актуальна не для рам, а для полетных контроллеров. считается безопаснее, что бы питание для электроники шло только от одного регулятора, поэтому у 3х регуляторов нужно извлечь красный провод (это “+”) и оставить только сигнальный провод (желтый или белый) и землю (черный или коричневый)
если вы питаете мозг от отдельного ВЕС, то нужно извлеч у всех регуляторов красный провод
в моем случаем
извлечь только красный идущий с BEC на DJI naza
Или от регуляторов к DJI NAZA ?
Это преобразователь напряжения в регуляторе. он получает от батареи ее напряжение (например с 3S - 11-12V) и понижает его до 5V, необходимых для электроники (полетного контроллера, приемника, серв)
эта инструкция актуальна не для рам, а для полетных контроллеров. считается безопаснее, что бы питание для электроники шло только от одного регулятора, поэтому у 3х регуляторов нужно извлечь красный провод (это “+”) и оставить только сигнальный провод (желтый или белый) и землю (черный или коричневый)
если вы питаете мозг от отдельного ВЕС, то нужно извлеч у всех регуляторов красный провод
ВЕС не трогать, перерезать или вытащить из разъема средний красный провод, в тонком трехпроводном жгуте идущем от регулятора (в синей термоусадке) к разъемам НАЗЫ М1-М6
Всем доброго дня!Вот пришли все комплектующие для квадрик-к.к2.0,движки DT700 и взял регуляторы мультистар с х.к 20а и прочую мелочь(разъемчики,удлинители…),рама сам строй.Есть несколько вопросов: какой акк выбрать более оптимальный при весе моего получившегося весом без акка 1200г?И есть куча вопросов(тонкостей настройки)К.К2.0(статью по обзору читал и настраивал но не совсем понятно куда лезть в настройки если-придаче стика рудера начинает набирать высоту,и когда батарея подсядет(использую пока на 3S 1.8 и 2.2 с токоотдачей 30-60 и 35-45А)то начинает по тихоньку вращать против часовой стрелки?(движки на вращение проверял!)
если-придаче стика рудера начинает набирать высоту
Скорее всего, Вы вместе с руддером чуть газу добавляете… Аппа с трещеткой?
вращать против часовой стрелки
Как Вы определяете что батарея подсела? Пищалка у Вас есть? Задам вопрос по другому, через сколько минут полета начинается вращение?
Скорее всего, Вы вместе с руддером чуть газу добавляете… Аппа с трещеткой?
нет-турнига.
Как Вы определяете что батарея подсела? Пищалка у Вас есть? Задам вопрос по другому, через сколько минут полета начинается вращение?
т.к совсем новичек и не сказал бы что летаю-но после 3-4 взлетов и посадок мин ч/з 3-5 т.к приходится баловаться стиком газа т.к еще в добавок разно старт движков+все на одной оси!(перед тем как ставить на раму-каждый откалибровал по отдельности)есть еще калибровка в меню платы(типа нажмите кнопки 1 и 4 и подключите питание не отпуская-делал!На экране появляется надпись калибровка…и все.И опять запускаю-вроде все крутят а потом ч\з некоторое время опять-пока не подергаешь стиком газа рывком где то до 1\3)Даю ссылку по которой делал настройки- eppfpv.ru/…/obzor-multirotornogo-kontrollera-kk-2-… (для ознакомления)
да еще не дописал-фактом просадки еще является то-что еще ч\з минутки3-4 “издевательств” движки вообще вяло запускаются с падением оборотов.После снятия батареи ставлю на зарядку(у меня имах6)в балансировочном режиме показывает 3.2в на банку!
Правильно я понимаю что - #define MINTHROTTLE 1300 // (*) отвечает за минимальный газ после АРМа?
У меня аппа турнига и хочу что бы при АРМе двигатели работали. Но вот сколько не заливаю прошивку с таким значением - после АРМа стоят везде 1150 почему то.
И ещё вопрос - так и надо что бы двигатели по диагонали имели чуть меньшие(разница где то 50-80) показания оборотов в стабильном положении чем другая диагональная пара?(квадрокоптер)
MINTHROTTLE 1300, как я понимаю, означает, что это минимальное значение газа, при котором контроллер начнет раскручивать движки. 1150 - это показывает, какой сигнал идет от контроллера на регуль и он начнет расти при значениее стика газа больше 1300
не будет, оно сразу должно быть после АРМа, EEPROM чистить надо перед заливкой скетча!
Граждане коптероводы!
Напомню всем простую истину: снимайте пропеллеры при манипуляциях с мозгами.
Брат жены перепрошивал свою гексу, новая прошивка после резета на две секунды включила полный газ.
В минусе четыре пропеллера и покоцаный палец.
В плюсе бесценный опыт.
всем доброго времени!Все ж посоветуйте пож-та акк(емкость)если 2.2 меня по времени не устраивает(мин7)взлет в пол газа при комплекте указаном в посте 805(т.е движки DT700 рег-20а и вес без акка 1200г)?Вот тут видео моего барахтанья(правда качество плохенькое после сжатия) http://my.mail.ru/video/mail/1evgenx/…/111.html и по нему вопрос(если кто что увидит)что делаю не так?И самое такое-собирал не для эстетики…!(сильно не пинать!)
Цена - до 100 у.е.
Легкость управления.
Желательно без пульта что бы привязать к Спектруму, но это не критично
Есть комнатный вариант.
hobbyking.com/…/__42844__HobbyKing_Pocket_Quad_V1_…
У меня двенадцатилетний сын на подобном вполне неплохо научился летать.