Вопросы новичка

messir

Думаю мне как новичку, можно начать с простыми движками.
Это как соосный вертолет - для понимания самой сути.

serenya

На banggod.com вагон и маленькая тележка маленьких и дешевых, здесь обсуждение таких аппаратов.

A=L=E=X

Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.

4 регулятора www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_series_.html
4 мотора A2208 1200kv
винты 8х4.5

Все 4 шт. Некоторые с 2-3 раза раскручиваются и работают вроде нормально, другие вообще не стартуют(((

Местами моторы-регуляторы менял.
Другой мотор пробовал.
Контакты проверил. Сделал уже все на булетах.
Тайминги на регуляторах менял.
Пробовал включать тормоз, медленный старт.

Ничего не помогает.

www.youtube.com/watch?v=jhEqkLvEqGQ

www.youtube.com/watch?v=8IWaygkGnAE

Джамиль

Тормоз и медленный старт отключить. Пробовать работу моторов без полетного контролера напрямую от приемника. Неработающую пару мотор-регулятор осмотреть.

A=L=E=X
Джамиль:

Тормоз и медленный старт отключить.

Сделал - ничего не изменилось.

Джамиль:

Пробовать работу моторов без полетного контролера напрямую от приемника.

Сделал - ничего не изменилось.

Джамиль:

Неработающую пару мотор-регулятор осмотреть.

На что смотреть?
Так дергаются 3 из 4х сильно, но поразному, один вроде стартует получше.

Vasilich11
A=L=E=X:

Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.

Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.

Vasilich11


Такие у меня настройки. Коптер не стабилен по высоте. Постоянно подгазовывает и болтается по высоте. Барометр включил, по ALT Р-поднял чуть. Что ещё крутить?
А есть где по более новой версии GUI мануал какой нибудь на русском? А то в старых многое не описано.
Барометр повесил на АУХ1 - в аппе при этом на 5й канал повесил переключатель PIT TRIM(котрый подписан АУХ2) - це правильно?

A=L=E=X
Vasilich11:

Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.

У меня HK kk2 Board и Turnigy 9x. Как с ними быть?

serenya

Напрямую от приемника стартуют моторы?

Vasilich11

После пары подлётов появились вопросы.
После каждой инициализации (подключения питания на контроллер) сбивается калибровка каналов. В том числе и газа. В связи с чем даже отстроив на столе дома сабтримеры и расходы для газа - выйдя на улицу уже не могу произвести АРМ - настройки уплывают. Уплывают на 3-5 единиц. Из за чего может такое быть?

kostya-tin

у меня такое было сильно заметно зимой. скорее всего от смены температуры меняется сопротевление на потециометрах аппы и из-за этого значение каналов уплывает

A=L=E=X
serenya:

Напрямую от приемника стартуют моторы?

нет! на видео - это напрямую

Юрий
Vasilich11:

настройки уплывают. Уплывают на 3-5 единиц. Из за чего может такое быть?

предположу что патенциометры пульта глючат, потряси пульт после калибровок всех, постучи немного

integro

Извините.
Пожалуйста, поясните:
Как узнать что такое BEC
И на каких проводах и к каким устройствам нужно убрать красный провод ?

И данная инструкция шла к раме .
Эта инструкция актуальна для каких рам ?

kostya-tin
integro:

Как узнать что такое BEC

Это преобразователь напряжения в регуляторе. он получает от батареи ее напряжение (например с 3S - 11-12V) и понижает его до 5V, необходимых для электроники (полетного контроллера, приемника, серв)

integro:

И данная инструкция шла к раме .
Эта инструкция актуальна для каких рам ?

эта инструкция актуальна не для рам, а для полетных контроллеров. считается безопаснее, что бы питание для электроники шло только от одного регулятора, поэтому у 3х регуляторов нужно извлечь красный провод (это “+”) и оставить только сигнальный провод (желтый или белый) и землю (черный или коричневый)

если вы питаете мозг от отдельного ВЕС, то нужно извлеч у всех регуляторов красный провод

integro

в моем случаем
извлечь только красный идущий с BEC на DJI naza
Или от регуляторов к DJI NAZA ?

kostya-tin:

Это преобразователь напряжения в регуляторе. он получает от батареи ее напряжение (например с 3S - 11-12V) и понижает его до 5V, необходимых для электроники (полетного контроллера, приемника, серв)

эта инструкция актуальна не для рам, а для полетных контроллеров. считается безопаснее, что бы питание для электроники шло только от одного регулятора, поэтому у 3х регуляторов нужно извлечь красный провод (это “+”) и оставить только сигнальный провод (желтый или белый) и землю (черный или коричневый)

если вы питаете мозг от отдельного ВЕС, то нужно извлеч у всех регуляторов красный провод

ssilk

ВЕС не трогать, перерезать или вытащить из разъема средний красный провод, в тонком трехпроводном жгуте идущем от регулятора (в синей термоусадке) к разъемам НАЗЫ М1-М6

111evgen111

Всем доброго дня!Вот пришли все комплектующие для квадрик-к.к2.0,движки DT700 и взял регуляторы мультистар с х.к 20а и прочую мелочь(разъемчики,удлинители…),рама сам строй.Есть несколько вопросов: какой акк выбрать более оптимальный при весе моего получившегося весом без акка 1200г?И есть куча вопросов(тонкостей настройки)К.К2.0(статью по обзору читал и настраивал но не совсем понятно куда лезть в настройки если-придаче стика рудера начинает набирать высоту,и когда батарея подсядет(использую пока на 3S 1.8 и 2.2 с токоотдачей 30-60 и 35-45А)то начинает по тихоньку вращать против часовой стрелки?(движки на вращение проверял!)

ssilk
111evgen111:

если-придаче стика рудера начинает набирать высоту

Скорее всего, Вы вместе с руддером чуть газу добавляете… Аппа с трещеткой?

111evgen111:

вращать против часовой стрелки

Как Вы определяете что батарея подсела? Пищалка у Вас есть? Задам вопрос по другому, через сколько минут полета начинается вращение?

111evgen111
ssilk:

Скорее всего, Вы вместе с руддером чуть газу добавляете… Аппа с трещеткой?

нет-турнига.

ssilk:

Как Вы определяете что батарея подсела? Пищалка у Вас есть? Задам вопрос по другому, через сколько минут полета начинается вращение?

т.к совсем новичек и не сказал бы что летаю-но после 3-4 взлетов и посадок мин ч/з 3-5 т.к приходится баловаться стиком газа т.к еще в добавок разно старт движков+все на одной оси!(перед тем как ставить на раму-каждый откалибровал по отдельности)есть еще калибровка в меню платы(типа нажмите кнопки 1 и 4 и подключите питание не отпуская-делал!На экране появляется надпись калибровка…и все.И опять запускаю-вроде все крутят а потом ч\з некоторое время опять-пока не подергаешь стиком газа рывком где то до 1\3)Даю ссылку по которой делал настройки- eppfpv.ru/…/obzor-multirotornogo-kontrollera-kk-2-… (для ознакомления)

да еще не дописал-фактом просадки еще является то-что еще ч\з минутки3-4 “издевательств” движки вообще вяло запускаются с падением оборотов.После снятия батареи ставлю на зарядку(у меня имах6)в балансировочном режиме показывает 3.2в на банку!

Vasilich11

Правильно я понимаю что - #define MINTHROTTLE 1300 // (*) отвечает за минимальный газ после АРМа?
У меня аппа турнига и хочу что бы при АРМе двигатели работали. Но вот сколько не заливаю прошивку с таким значением - после АРМа стоят везде 1150 почему то.
И ещё вопрос - так и надо что бы двигатели по диагонали имели чуть меньшие(разница где то 50-80) показания оборотов в стабильном положении чем другая диагональная пара?(квадрокоптер)