Вопросы новичка
Разобрался. Дело в том что канал Throtle в вертолете(а я на турниге именно в вертолетном режиме настраивал) выбирается в mode stik а там что бы данная схема АРМ сработала тоже надо mode 2 выбрать. Иначе на нужном канале стоит другой и АРМ не срабатывает.
Товарищи, подскажите в выборе квадрика для новичка.
Цена - до 100 у.е.
Легкость управления.
Желательно без пульта что бы привязать к Спектруму, но это не критично.
Вешать на квадрокоптер ничего не буду (камеры и т.д.)
что то приемлемое с БК моторами наврятли можно и купть за такие деньги
Думаю мне как новичку, можно начать с простыми движками.
Это как соосный вертолет - для понимания самой сути.
На banggod.com вагон и маленькая тележка маленьких и дешевых, здесь обсуждение таких аппаратов.
Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.
4 регулятора www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_series_.html
4 мотора A2208 1200kv
винты 8х4.5
Все 4 шт. Некоторые с 2-3 раза раскручиваются и работают вроде нормально, другие вообще не стартуют(((
Местами моторы-регуляторы менял.
Другой мотор пробовал.
Контакты проверил. Сделал уже все на булетах.
Тайминги на регуляторах менял.
Пробовал включать тормоз, медленный старт.
Ничего не помогает.
Тормоз и медленный старт отключить. Пробовать работу моторов без полетного контролера напрямую от приемника. Неработающую пару мотор-регулятор осмотреть.
Тормоз и медленный старт отключить.
Сделал - ничего не изменилось.
Пробовать работу моторов без полетного контролера напрямую от приемника.
Сделал - ничего не изменилось.
Неработающую пару мотор-регулятор осмотреть.
На что смотреть?
Так дергаются 3 из 4х сильно, но поразному, один вроде стартует получше.
Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.
Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.
Такие у меня настройки. Коптер не стабилен по высоте. Постоянно подгазовывает и болтается по высоте. Барометр включил, по ALT Р-поднял чуть. Что ещё крутить?
А есть где по более новой версии GUI мануал какой нибудь на русском? А то в старых многое не описано.
Барометр повесил на АУХ1 - в аппе при этом на 5й канал повесил переключатель PIT TRIM(котрый подписан АУХ2) - це правильно?
Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.
У меня HK kk2 Board и Turnigy 9x. Как с ними быть?
Напрямую от приемника стартуют моторы?
После пары подлётов появились вопросы.
После каждой инициализации (подключения питания на контроллер) сбивается калибровка каналов. В том числе и газа. В связи с чем даже отстроив на столе дома сабтримеры и расходы для газа - выйдя на улицу уже не могу произвести АРМ - настройки уплывают. Уплывают на 3-5 единиц. Из за чего может такое быть?
у меня такое было сильно заметно зимой. скорее всего от смены температуры меняется сопротевление на потециометрах аппы и из-за этого значение каналов уплывает
Напрямую от приемника стартуют моторы?
нет! на видео - это напрямую
настройки уплывают. Уплывают на 3-5 единиц. Из за чего может такое быть?
предположу что патенциометры пульта глючат, потряси пульт после калибровок всех, постучи немного
Как узнать что такое BEC
Это преобразователь напряжения в регуляторе. он получает от батареи ее напряжение (например с 3S - 11-12V) и понижает его до 5V, необходимых для электроники (полетного контроллера, приемника, серв)
И данная инструкция шла к раме .
Эта инструкция актуальна для каких рам ?
эта инструкция актуальна не для рам, а для полетных контроллеров. считается безопаснее, что бы питание для электроники шло только от одного регулятора, поэтому у 3х регуляторов нужно извлечь красный провод (это “+”) и оставить только сигнальный провод (желтый или белый) и землю (черный или коричневый)
если вы питаете мозг от отдельного ВЕС, то нужно извлеч у всех регуляторов красный провод
в моем случаем
извлечь только красный идущий с BEC на DJI naza
Или от регуляторов к DJI NAZA ?
Это преобразователь напряжения в регуляторе. он получает от батареи ее напряжение (например с 3S - 11-12V) и понижает его до 5V, необходимых для электроники (полетного контроллера, приемника, серв)
эта инструкция актуальна не для рам, а для полетных контроллеров. считается безопаснее, что бы питание для электроники шло только от одного регулятора, поэтому у 3х регуляторов нужно извлечь красный провод (это “+”) и оставить только сигнальный провод (желтый или белый) и землю (черный или коричневый)
если вы питаете мозг от отдельного ВЕС, то нужно извлеч у всех регуляторов красный провод
ВЕС не трогать, перерезать или вытащить из разъема средний красный провод, в тонком трехпроводном жгуте идущем от регулятора (в синей термоусадке) к разъемам НАЗЫ М1-М6
Всем доброго дня!Вот пришли все комплектующие для квадрик-к.к2.0,движки DT700 и взял регуляторы мультистар с х.к 20а и прочую мелочь(разъемчики,удлинители…),рама сам строй.Есть несколько вопросов: какой акк выбрать более оптимальный при весе моего получившегося весом без акка 1200г?И есть куча вопросов(тонкостей настройки)К.К2.0(статью по обзору читал и настраивал но не совсем понятно куда лезть в настройки если-придаче стика рудера начинает набирать высоту,и когда батарея подсядет(использую пока на 3S 1.8 и 2.2 с токоотдачей 30-60 и 35-45А)то начинает по тихоньку вращать против часовой стрелки?(движки на вращение проверял!)