Вопросы новичка
нужно ли самому обрезать?
Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…
Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…
Интересно.А в чем прикол? Почему производитель сразу не делает на 31 мм ?
А в чем прикол?
Для точной настройки… Вот почитайте, как народ заморачивается… rcopen.com/forum/f123/topic262810
Ну, не знаю где Вы такие таблицы берете…) Вот прямо от производителя, с этой страницы… Максимальная эффективность на 3х банках, проп 1047…
а почему в этой таблице 11 пропа нет?
Максимальная эффективность на 3х банках, проп 1047…
в висении по моему 1038 эффективнее?
Приветсвую! Собрал первый квад. Рама такая:
регули
БК
АКК
АПМ 2,6
Мобиус и акк расположены на нижней площадке. Примерно 3/4 акк и 1/4 мобиус по длине.
Имею две проблемы:
1. Превый полет на улице - передний правый луч отрывается от земли позже остальных. Квадрик тянет в бок, оч сложно управлять без опыта, постоянно бил его о землю. Расстроился. Регули без бека, подключал к АПМ 3 проводами в колодке. Но регуль именно на этом луче почему-то стартует только когда 1 сигнальный провод подключен что к АПМ, что к приемнику в 3 канал. Может такое быть что он работает отлично от трех остальных, меньше обороты на БК и луч “тяжелее”? При инициализации еск бывает не однородный писк, а как будто бы двойной.
2. Взлет дома. Заново перепрошил мозги с очисткой, ностроил, при инициализации единый писк. Вроде проблемы опущенного луча не наблюдается. Но теперь при взлете квад тянет назад - в сторону смещенной массы от акка думаю. Разве не должен АПМ компенсировать это и держать горизонт?
Ответьте пожалуйста, а то что-то я прям приуныл.
а почему в этой таблице 11 пропа нет?
Не знаю, видимо они не предполагают 11 пропы…)
в висении по моему 1038 эффективнее?
АРС 1047 11.1 300 гр - 9.009гр/ватт
АРС 1038 11.1 300 гр - 8.445гр/ватт
А при тяге 400 грамм уже одинаковы… Но это может быть и ошибка…
Разве не должен АПМ компенсировать это и держать горизонт?
Должен. НО в пределах разумного. Поздравляю с удачным взлётом : коп взлетел (даже сел), все живы (руки-глаза целы), есть желание биться за его светлое будущее.
Теперь начинается самое главное и интересное - настройка. Помните - всё должно быть последовательно-члено-раздельно. Иначе … грустно и ненадолго, а иногда ОЧЕНЬ опасно.
- Коп должен быть развешен - т.е. ЦТ на оси попенЬдикуляра перекрестия лучей, но по-ближе к плоскости вращению винтов.
Конечно перед этим вы уже должны “определиться” с его конфигурацией (железки-антеннки-подвесы-…сы…-…) и если что-то меняется - ВСЁ заново (последовательно-члено-раздельно).
2.Проверка ВМГ - доступным вам способом убедитесь, что каждый движок тянет одинаково .
Т.е. пропы сбалансированы (желательно со стаканами-двжками), реги откалиброваны откалиброванной же аппой (т.е. стик газа заставляет движки вращаться с одинаковой во всём диапазоне скоростью - идеал … проверять БЕЗ пропов!)
3.Откалибруйте гири-аксели и, без пропов, заармившись убедитесь, что коп реагирует на изменения положения горизонта звуком соответствующих движков. Так же “на слух” - реакция на стики.
Калибруем компас, и в пустыне - пробный полёт. В стабе должен ровно висеть при газе около 50%, при поворотах на месте и при быстром спуске не болтаться, только потом настраиваются автоматы.
…Если получится - напишите, КАК вы этого добились ?! - тоже вот подумываю коп собрать … 😒
Должен.
не должен,если бы полетный контролер умел идеально держать горизонт никто бы не придумал режимов удержании позиции по гпс,хотите избавиться от перевесовки автотрим вам в помощь
Всем привет. Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: Есть ГПС от Фантом-3 ( ГПС-ГЛОНАСС), у него 5 проводков. Можно ли его подружить с Назой первой версии у которой под ГПС только 4 проводка?
хотите избавиться от перевесовки автотрим вам в помощь
Автотрим (как и автотюн) хороши для “первоначальной” настройки (в МП потом можно в цифрах оценить “перекособок ВМГ” и попытаться исправить конструкцию) и некоторые гуру считают из злом для ленивых. Хорошо, если они сразу не помогут, а то если “чЮть” перегруженный двиг в полёте перегреется (в конце концов) или перегруженный регуль на предельном вираже “затупит” в конце своей “характеристики” или проп “провалится” на “подхвате”, или … всё вместе взятое плюс "эффект последлних 20% процентов газа, когда стик поднимается, а … газа-оборотов перегруженного движка … нет.
Получается - сколько трим добавит, столько МИНУС запаса-манёвренности, надёжности, из-носа-ресурса и .т.д.
Чем выше трим - тем круче падать. 😁 (очередная мудрость с табличек Май-а)
Эт только у продвинутых пацанов Хламолёты обтримленные летают - а нам надо классики держаться - учиться, учиться …
У меня вот возник вопрос по аккумуляторам, для своего первого коптера я взял с током разряда 20С. Хотя пишут что этого мало, но по расчетам в калькуляторе по ттх коптера макс нагрузка будет не больше 20С. Или 20С мало?
У меня вот возник вопрос по аккумуляторам, для своего первого коптера я взял с током разряда 20С. Хотя пишут что этого мало, но по расчетам в калькуляторе по ттх коптера макс нагрузка будет не больше 20С. Или 20С мало?
Писали уже не раз - Китайское электричество ещё слабо изучено. Честная токоотдача буквально у единиц аккумуляторов.
У тех что продаются в популярных интернет магазинах токоотдача завышена в 2 - 5 раз.
А у аккумов с Али или ебэй, может и в 10 раз.
Этот запас и надо учитывать при выборе аккумулятора.
Писали уже не раз - Китайское электричество ещё слабо изучено. Честная токоотдача буквально у единиц аккумуляторов.
У тех что продаются в популярных интернет магазинах токоотдача завышена в 2 - 5 раз.
А у аккумов с Али или ебэй, может и в 10 раз.
Этот запас и надо учитывать при выборе аккумулятора.
Я брал этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хоть и китай, но вроде проверенные.
Я брал этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хоть и китай, но вроде проверенные.
Про ХК я как раз и писал, имея ввиду популярные интернет магазины.
Минимум в два раза.
Если эти Аккумы сильно напрячь, может они такой ток и отдадут, но один раз. Начнёт падать ёмкость и аккумуляторы начнут стремительно деградировать.
У меня вот возник вопрос по аккумуляторам, для своего первого коптера я взял с током разряда 20С.
Я брал этот www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=59690
В вашем случае вопрос не корректен. Тот что по ссылке, достаточно мощный, даже с учетом китайских ампер. Вопрос, что за конфиг коптера?
Распайка питания
Интересует принципиальная схема в доступном (не электронщику) виде и доп.девайсы типа этого(Распределительная плата ru.aliexpress.com/item/CC3D-F...08.8.83.Al9F2E), под 6 и под 8 моторов приличной мощности.
В вашем случае вопрос не корректен. Тот что по ссылке, достаточно мощный, даже с учетом китайских ампер. Вопрос, что за конфиг коптера?
Мой конфиг rctimer.com/product-1298.html + рама 450, naza lite прошитая, ну и таранька должна прийти. Пропы которые в наборе с двигами.
Мой конфиг
Думаю, если не пытаться поднять кирпич, за глаза хватить. А если всеж таки попытаться то там и другая комплектуха может не сдюжить.
Всем привет! Имею опыт полетов на фанте3. Сейчас стоит задача собрать самому коптер. С ВМГ старшие товарищи помогли, остались мелочи. Определился с контроллером - NAZA M V2
Вопрос!?
Обязательно будет использована Groun Station от DJI. Коптер будет пролетать 3-5км в одну сторону
- Какой пульт купить? Вообще в них профан.
- Как увеличить уверенный прием с GS и камеры, пульта, если я хочу сидеть в автомобиле с ноутом с GS и монитором чтобы на удалении 5 км(и с запасом на будущее, т.с. на вырост) был уверенный сигнал с коптера? Какие антенны нужно купить? Полеты лес,реки. В Мгц и Dbi нефига не понимаю.
- Какие приемники и передатчики нужно поставить для уверенного приема видеосигналов с коптера на 3-5 км. Камеры будет две одна Гопро и Sony 700TVL
- Как сделать из светодиодов стробоскоп, чтобы он включался выключался с пульта?
- Можно ли в Nazу воткнуть ЖПС\ГЛОНАСС??? Очень важный вопрос!!!
Помогите пожалуйста! В какую сторону копать? Спасибо)