Вопросы новичка
Господа подскажите какие регули взять, чтобы меньше геморроя, больше надежность? Собираю на 500 й раме с назой первый коптер, моторы взял 2212.
Помогите новичку плиз. Такая проблемка. Облетал сегодня коптер. Конфигурация такая: аппа- аналог турниги (передатчик и приемник стоковые), мозг APM 2.6, GPS N8M, телеметрия, смарт. Отлетал отлично. Но выявилась проблема. При отлете на 40-50 метров, коптер входит в failsafe и возвращается на точку взлета. Прикинул что могут быть три причины:
- Не точная настройка failsafe по газу. Сигнал плавает и нужно поставить промежуток более 20 едениц.
- Перед полетом оторвался провод антенны на приемнике. Плохо припаял?
- Телеметрия отваливается и включает failsafe? Есть такое в настройках?
Прошу помощи((
какие регули взять
Такие… Или такие… На самом деле, для Ваших комплектующих можно брать любые регули, а чтобы
меньше геморроя, больше надежность
не стоит брать дешевле 10-12 долларов…
Помогите новичку плиз
- Не подскажу, у меня приемник сам выдает то, что нужно…
- Это что же за конструктор такой, где антенну к приемнику паять надо? Таки да, антенны часто становятся причиной ФС…
- В МР, на странице ФС, есть настройки граундстейшнФС, если есть подозрения на телеметрию, отключите этот пункт…
Раз уж тема об аккумуляторах, то спрошу: Какой нужен аккум под 20-40 ампер на 8 вольтах?
Какой нужен аккум под 20-40 ампер на 8 вольтах?
Раз уж вопрос звучит так - то ответ такой.
Аккум должен быть:
S3 1Ah 20-40C или
S3 2Ah 10-20C или
S3 4Ah 5-10C или
S3 10Ah 2-4C или
- BEC 8V 20-40A
пс: если вольтаж допустим 7.4-8.4В - то можно такие же S2 и BEC не нужен.
Такой вопрос - у меня в радио-приемнике (2.4 Ггц) после краша вырвало было антенку (graupner), ну я купил аналогичную на hobbyking.
И что-то дальность меня не радует - 1км максимум, причем что всюду пишут что с аппой graupner на 2 км улететь легко.
В итого померял длину зачищенного проводка антенны - оказалось 33,5 мм, а вроде как 31,25 мм должно быть. Вобщем, критична ли такая ситуация и нужно ли самому обрезать?
нужно ли самому обрезать?
Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…
Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…
Интересно.А в чем прикол? Почему производитель сразу не делает на 31 мм ?
А в чем прикол?
Для точной настройки… Вот почитайте, как народ заморачивается… rcopen.com/forum/f123/topic262810
Ну, не знаю где Вы такие таблицы берете…) Вот прямо от производителя, с этой страницы… Максимальная эффективность на 3х банках, проп 1047…
а почему в этой таблице 11 пропа нет?
Максимальная эффективность на 3х банках, проп 1047…
в висении по моему 1038 эффективнее?
Приветсвую! Собрал первый квад. Рама такая:
регули
БК
АКК
АПМ 2,6
Мобиус и акк расположены на нижней площадке. Примерно 3/4 акк и 1/4 мобиус по длине.
Имею две проблемы:
1. Превый полет на улице - передний правый луч отрывается от земли позже остальных. Квадрик тянет в бок, оч сложно управлять без опыта, постоянно бил его о землю. Расстроился. Регули без бека, подключал к АПМ 3 проводами в колодке. Но регуль именно на этом луче почему-то стартует только когда 1 сигнальный провод подключен что к АПМ, что к приемнику в 3 канал. Может такое быть что он работает отлично от трех остальных, меньше обороты на БК и луч “тяжелее”? При инициализации еск бывает не однородный писк, а как будто бы двойной.
2. Взлет дома. Заново перепрошил мозги с очисткой, ностроил, при инициализации единый писк. Вроде проблемы опущенного луча не наблюдается. Но теперь при взлете квад тянет назад - в сторону смещенной массы от акка думаю. Разве не должен АПМ компенсировать это и держать горизонт?
Ответьте пожалуйста, а то что-то я прям приуныл.
а почему в этой таблице 11 пропа нет?
Не знаю, видимо они не предполагают 11 пропы…)
в висении по моему 1038 эффективнее?
АРС 1047 11.1 300 гр - 9.009гр/ватт
АРС 1038 11.1 300 гр - 8.445гр/ватт
А при тяге 400 грамм уже одинаковы… Но это может быть и ошибка…
Разве не должен АПМ компенсировать это и держать горизонт?
Должен. НО в пределах разумного. Поздравляю с удачным взлётом : коп взлетел (даже сел), все живы (руки-глаза целы), есть желание биться за его светлое будущее.
Теперь начинается самое главное и интересное - настройка. Помните - всё должно быть последовательно-члено-раздельно. Иначе … грустно и ненадолго, а иногда ОЧЕНЬ опасно.
- Коп должен быть развешен - т.е. ЦТ на оси попенЬдикуляра перекрестия лучей, но по-ближе к плоскости вращению винтов.
Конечно перед этим вы уже должны “определиться” с его конфигурацией (железки-антеннки-подвесы-…сы…-…) и если что-то меняется - ВСЁ заново (последовательно-члено-раздельно).
2.Проверка ВМГ - доступным вам способом убедитесь, что каждый движок тянет одинаково .
Т.е. пропы сбалансированы (желательно со стаканами-двжками), реги откалиброваны откалиброванной же аппой (т.е. стик газа заставляет движки вращаться с одинаковой во всём диапазоне скоростью - идеал … проверять БЕЗ пропов!)
3.Откалибруйте гири-аксели и, без пропов, заармившись убедитесь, что коп реагирует на изменения положения горизонта звуком соответствующих движков. Так же “на слух” - реакция на стики.
Калибруем компас, и в пустыне - пробный полёт. В стабе должен ровно висеть при газе около 50%, при поворотах на месте и при быстром спуске не болтаться, только потом настраиваются автоматы.
…Если получится - напишите, КАК вы этого добились ?! - тоже вот подумываю коп собрать … 😒
Должен.
не должен,если бы полетный контролер умел идеально держать горизонт никто бы не придумал режимов удержании позиции по гпс,хотите избавиться от перевесовки автотрим вам в помощь
Всем привет. Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: Есть ГПС от Фантом-3 ( ГПС-ГЛОНАСС), у него 5 проводков. Можно ли его подружить с Назой первой версии у которой под ГПС только 4 проводка?
хотите избавиться от перевесовки автотрим вам в помощь
Автотрим (как и автотюн) хороши для “первоначальной” настройки (в МП потом можно в цифрах оценить “перекособок ВМГ” и попытаться исправить конструкцию) и некоторые гуру считают из злом для ленивых. Хорошо, если они сразу не помогут, а то если “чЮть” перегруженный двиг в полёте перегреется (в конце концов) или перегруженный регуль на предельном вираже “затупит” в конце своей “характеристики” или проп “провалится” на “подхвате”, или … всё вместе взятое плюс "эффект последлних 20% процентов газа, когда стик поднимается, а … газа-оборотов перегруженного движка … нет.
Получается - сколько трим добавит, столько МИНУС запаса-манёвренности, надёжности, из-носа-ресурса и .т.д.
Чем выше трим - тем круче падать. 😁 (очередная мудрость с табличек Май-а)
Эт только у продвинутых пацанов Хламолёты обтримленные летают - а нам надо классики держаться - учиться, учиться …
У меня вот возник вопрос по аккумуляторам, для своего первого коптера я взял с током разряда 20С. Хотя пишут что этого мало, но по расчетам в калькуляторе по ттх коптера макс нагрузка будет не больше 20С. Или 20С мало?
У меня вот возник вопрос по аккумуляторам, для своего первого коптера я взял с током разряда 20С. Хотя пишут что этого мало, но по расчетам в калькуляторе по ттх коптера макс нагрузка будет не больше 20С. Или 20С мало?
Писали уже не раз - Китайское электричество ещё слабо изучено. Честная токоотдача буквально у единиц аккумуляторов.
У тех что продаются в популярных интернет магазинах токоотдача завышена в 2 - 5 раз.
А у аккумов с Али или ебэй, может и в 10 раз.
Этот запас и надо учитывать при выборе аккумулятора.
Писали уже не раз - Китайское электричество ещё слабо изучено. Честная токоотдача буквально у единиц аккумуляторов.
У тех что продаются в популярных интернет магазинах токоотдача завышена в 2 - 5 раз.
А у аккумов с Али или ебэй, может и в 10 раз.
Этот запас и надо учитывать при выборе аккумулятора.
Я брал этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хоть и китай, но вроде проверенные.