Вопросы новичка

shljapa11

Господа подскажите какие регули взять, чтобы меньше геморроя, больше надежность? Собираю на 500 й раме с назой первый коптер, моторы взял 2212.

DemonGhost

Помогите новичку плиз. Такая проблемка. Облетал сегодня коптер. Конфигурация такая: аппа- аналог турниги (передатчик и приемник стоковые), мозг APM 2.6, GPS N8M, телеметрия, смарт. Отлетал отлично. Но выявилась проблема. При отлете на 40-50 метров, коптер входит в failsafe и возвращается на точку взлета. Прикинул что могут быть три причины:

  1. Не точная настройка failsafe по газу. Сигнал плавает и нужно поставить промежуток более 20 едениц.
  2. Перед полетом оторвался провод антенны на приемнике. Плохо припаял?
  3. Телеметрия отваливается и включает failsafe? Есть такое в настройках?
    Прошу помощи((
ssilk
shljapa11:

какие регули взять

Такие… Или такие… На самом деле, для Ваших комплектующих можно брать любые регули, а чтобы

shljapa11:

меньше геморроя, больше надежность

не стоит брать дешевле 10-12 долларов…

DemonGhost:

Помогите новичку плиз

  1. Не подскажу, у меня приемник сам выдает то, что нужно…
  2. Это что же за конструктор такой, где антенну к приемнику паять надо? Таки да, антенны часто становятся причиной ФС…
  3. В МР, на странице ФС, есть настройки граундстейшнФС, если есть подозрения на телеметрию, отключите этот пункт…
jeka101

Раз уж тема об аккумуляторах, то спрошу: Какой нужен аккум под 20-40 ампер на 8 вольтах?

Sorcer
jeka101:

Какой нужен аккум под 20-40 ампер на 8 вольтах?

Раз уж вопрос звучит так - то ответ такой.
Аккум должен быть:
S3 1Ah 20-40C или
S3 2Ah 10-20C или
S3 4Ah 5-10C или
S3 10Ah 2-4C или

  • BEC 8V 20-40A

пс: если вольтаж допустим 7.4-8.4В - то можно такие же S2 и BEC не нужен.

kobi

Такой вопрос - у меня в радио-приемнике (2.4 Ггц) после краша вырвало было антенку (graupner), ну я купил аналогичную на hobbyking.

И что-то дальность меня не радует - 1км максимум, причем что всюду пишут что с аппой graupner на 2 км улететь легко.
В итого померял длину зачищенного проводка антенны - оказалось 33,5 мм, а вроде как 31,25 мм должно быть. Вобщем, критична ли такая ситуация и нужно ли самому обрезать?

ssilk
kobi:

нужно ли самому обрезать?

Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…

Romchuk
ssilk:

Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…

Интересно.А в чем прикол? Почему производитель сразу не делает на 31 мм ?

usup

подскажите какие пропы считаются самыми оптимальными для sunysky x2212 980kv с рамой 450 и полетным весом 1300гр.пока летаю на 1045 но время полета совсем не радует.вроде по таблице производителя самыми эффективнми получаются 9045 на 2s батарее

ssilk

Ну, не знаю где Вы такие таблицы берете…) Вот прямо от производителя, с этой страницы… Максимальная эффективность на 3х банках, проп 1047…

usup

а почему в этой таблице 11 пропа нет?

ssilk:

Максимальная эффективность на 3х банках, проп 1047…

в висении по моему 1038 эффективнее?

vk

Приветсвую! Собрал первый квад. Рама такая:

регули
БК
АКК
АПМ 2,6
Мобиус и акк расположены на нижней площадке. Примерно 3/4 акк и 1/4 мобиус по длине.
Имею две проблемы:
  1. Превый полет на улице - передний правый луч отрывается от земли позже остальных. Квадрик тянет в бок, оч сложно управлять без опыта, постоянно бил его о землю. Расстроился. Регули без бека, подключал к АПМ 3 проводами в колодке. Но регуль именно на этом луче почему-то стартует только когда 1 сигнальный провод подключен что к АПМ, что к приемнику в 3 канал. Может такое быть что он работает отлично от трех остальных, меньше обороты на БК и луч “тяжелее”? При инициализации еск бывает не однородный писк, а как будто бы двойной.
  2. Взлет дома. Заново перепрошил мозги с очисткой, ностроил, при инициализации единый писк. Вроде проблемы опущенного луча не наблюдается. Но теперь при взлете квад тянет назад - в сторону смещенной массы от акка думаю. Разве не должен АПМ компенсировать это и держать горизонт?
Ответьте пожалуйста, а то что-то я прям приуныл.

ssilk
usup:

а почему в этой таблице 11 пропа нет?

Не знаю, видимо они не предполагают 11 пропы…)

usup:

в висении по моему 1038 эффективнее?

АРС 1047 11.1 300 гр - 9.009гр/ватт
АРС 1038 11.1 300 гр - 8.445гр/ватт
А при тяге 400 грамм уже одинаковы… Но это может быть и ошибка…

gosha57
vk:

Разве не должен АПМ компенсировать это и держать горизонт?

Должен. НО в пределах разумного. Поздравляю с удачным взлётом : коп взлетел (даже сел), все живы (руки-глаза целы), есть желание биться за его светлое будущее.
Теперь начинается самое главное и интересное - настройка. Помните - всё должно быть последовательно-члено-раздельно. Иначе … грустно и ненадолго, а иногда ОЧЕНЬ опасно.

  1. Коп должен быть развешен - т.е. ЦТ на оси попенЬдикуляра перекрестия лучей, но по-ближе к плоскости вращению винтов.
    Конечно перед этим вы уже должны “определиться” с его конфигурацией (железки-антеннки-подвесы-…сы…-…) и если что-то меняется - ВСЁ заново (последовательно-члено-раздельно).
    2.Проверка ВМГ - доступным вам способом убедитесь, что каждый движок тянет одинаково .
    Т.е. пропы сбалансированы (желательно со стаканами-двжками), реги откалиброваны откалиброванной же аппой (т.е. стик газа заставляет движки вращаться с одинаковой во всём диапазоне скоростью - идеал … проверять БЕЗ пропов!)
    3.Откалибруйте гири-аксели и, без пропов, заармившись убедитесь, что коп реагирует на изменения положения горизонта звуком соответствующих движков. Так же “на слух” - реакция на стики.
    Калибруем компас, и в пустыне - пробный полёт. В стабе должен ровно висеть при газе около 50%, при поворотах на месте и при быстром спуске не болтаться, только потом настраиваются автоматы.
    …Если получится - напишите, КАК вы этого добились ?! - тоже вот подумываю коп собрать … 😒
usup
gosha57:

Должен.

не должен,если бы полетный контролер умел идеально держать горизонт никто бы не придумал режимов удержании позиции по гпс,хотите избавиться от перевесовки автотрим вам в помощь

pilot222

Всем привет. Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: Есть ГПС от Фантом-3 ( ГПС-ГЛОНАСС), у него 5 проводков. Можно ли его подружить с Назой первой версии у которой под ГПС только 4 проводка?

gosha57
usup:

хотите избавиться от перевесовки автотрим вам в помощь

Автотрим (как и автотюн) хороши для “первоначальной” настройки (в МП потом можно в цифрах оценить “перекособок ВМГ” и попытаться исправить конструкцию) и некоторые гуру считают из злом для ленивых. Хорошо, если они сразу не помогут, а то если “чЮть” перегруженный двиг в полёте перегреется (в конце концов) или перегруженный регуль на предельном вираже “затупит” в конце своей “характеристики” или проп “провалится” на “подхвате”, или … всё вместе взятое плюс "эффект последлних 20% процентов газа, когда стик поднимается, а … газа-оборотов перегруженного движка … нет.
Получается - сколько трим добавит, столько МИНУС запаса-манёвренности, надёжности, из-носа-ресурса и .т.д.
Чем выше трим - тем круче падать. 😁 (очередная мудрость с табличек Май-а)
Эт только у продвинутых пацанов Хламолёты обтримленные летают - а нам надо классики держаться - учиться, учиться …

urbans90

У меня вот возник вопрос по аккумуляторам, для своего первого коптера я взял с током разряда 20С. Хотя пишут что этого мало, но по расчетам в калькуляторе по ттх коптера макс нагрузка будет не больше 20С. Или 20С мало?

Aleksandr_L
urbans90:

У меня вот возник вопрос по аккумуляторам, для своего первого коптера я взял с током разряда 20С. Хотя пишут что этого мало, но по расчетам в калькуляторе по ттх коптера макс нагрузка будет не больше 20С. Или 20С мало?

Писали уже не раз - Китайское электричество ещё слабо изучено. Честная токоотдача буквально у единиц аккумуляторов.
У тех что продаются в популярных интернет магазинах токоотдача завышена в 2 - 5 раз.
А у аккумов с Али или ебэй, может и в 10 раз.
Этот запас и надо учитывать при выборе аккумулятора.

urbans90
Aleksandr_L:

Писали уже не раз - Китайское электричество ещё слабо изучено. Честная токоотдача буквально у единиц аккумуляторов.
У тех что продаются в популярных интернет магазинах токоотдача завышена в 2 - 5 раз.
А у аккумов с Али или ебэй, может и в 10 раз.
Этот запас и надо учитывать при выборе аккумулятора.

Я брал этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Хоть и китай, но вроде проверенные.