Вопросы новичка
Подскажите плиз
какой размер квадра? аккумуляторы советую ONBO токоотдачей не менее 35С
у самого акк дико просаживается на 250 коптере акк зиппи 2200мач 25с 3s
спасибо большое!!!
Т.е. мы должны сами - почитать ваши сообщения, что бы узнать какой у вас квадр?
Ну ладно, 250 рама.
Теперь я например - открываю тему - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Там в правом верхнем углу есть такая полезная кнопка - “Поиск по теме”
Пишу там “аккум” и смотрю с последней страницы (их всего нашлось 23)
И уже на 22ой нахожу -
А я возьму Tattu 1550 4S 45С. На их сайте написано, что они всего на один грамм тяжелее, чем 1300 4S 45C.
Аккумулятор надо подбирать под стиль полета. 45С аккумуляторы слабоваты если втапливать на полную. Быстро просядет напряжение, перегреются, вздуются и умрут.
Чтобы летать как на видео ниже, желательно иметь 70C+ аккум.
У вас - 25C. Предположу что этого мало,но вдруг я не прав … Хорошо решил поискать “25C” в этой же теме.
Zippi 25C - дрянь. Как только перейдёте от висения к полёту, услышите звук пищалки. Рекомендую брать нанотеки с хорошим токовым рейтингом.
Gens Ace 3S 1550 25C. Имхо, идеал. На зиппи теперь даже не смотрю.
Т.ч. даже для сетапов с 1806 nano-tech 1500mah 3S 25C слабоваты.
25c с уменьшенным в 1.5 раза током показал результаты схожие с Lionpower - быстрая просадка до 3.6В под нагрузкой.
Так и есть у вашей батарейки малая тока отдача. 25C можно летать, но или на качественном аккуме - который зарекомендовал себя, либо брать с более высокой токоотдачей - что будет правельнее.
Господа подскажите какие регули взять, чтобы меньше геморроя, больше надежность? Собираю на 500 й раме с назой первый коптер, моторы взял 2212.
Помогите новичку плиз. Такая проблемка. Облетал сегодня коптер. Конфигурация такая: аппа- аналог турниги (передатчик и приемник стоковые), мозг APM 2.6, GPS N8M, телеметрия, смарт. Отлетал отлично. Но выявилась проблема. При отлете на 40-50 метров, коптер входит в failsafe и возвращается на точку взлета. Прикинул что могут быть три причины:
- Не точная настройка failsafe по газу. Сигнал плавает и нужно поставить промежуток более 20 едениц.
- Перед полетом оторвался провод антенны на приемнике. Плохо припаял?
- Телеметрия отваливается и включает failsafe? Есть такое в настройках?
Прошу помощи((
какие регули взять
Такие… Или такие… На самом деле, для Ваших комплектующих можно брать любые регули, а чтобы
меньше геморроя, больше надежность
не стоит брать дешевле 10-12 долларов…
Помогите новичку плиз
- Не подскажу, у меня приемник сам выдает то, что нужно…
- Это что же за конструктор такой, где антенну к приемнику паять надо? Таки да, антенны часто становятся причиной ФС…
- В МР, на странице ФС, есть настройки граундстейшнФС, если есть подозрения на телеметрию, отключите этот пункт…
Раз уж тема об аккумуляторах, то спрошу: Какой нужен аккум под 20-40 ампер на 8 вольтах?
Какой нужен аккум под 20-40 ампер на 8 вольтах?
Раз уж вопрос звучит так - то ответ такой.
Аккум должен быть:
S3 1Ah 20-40C или
S3 2Ah 10-20C или
S3 4Ah 5-10C или
S3 10Ah 2-4C или
- BEC 8V 20-40A
пс: если вольтаж допустим 7.4-8.4В - то можно такие же S2 и BEC не нужен.
Такой вопрос - у меня в радио-приемнике (2.4 Ггц) после краша вырвало было антенку (graupner), ну я купил аналогичную на hobbyking.
И что-то дальность меня не радует - 1км максимум, причем что всюду пишут что с аппой graupner на 2 км улететь легко.
В итого померял длину зачищенного проводка антенны - оказалось 33,5 мм, а вроде как 31,25 мм должно быть. Вобщем, критична ли такая ситуация и нужно ли самому обрезать?
нужно ли самому обрезать?
Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…
Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…
Интересно.А в чем прикол? Почему производитель сразу не делает на 31 мм ?
А в чем прикол?
Для точной настройки… Вот почитайте, как народ заморачивается… rcopen.com/forum/f123/topic262810
Ну, не знаю где Вы такие таблицы берете…) Вот прямо от производителя, с этой страницы… Максимальная эффективность на 3х банках, проп 1047…
а почему в этой таблице 11 пропа нет?
Максимальная эффективность на 3х банках, проп 1047…
в висении по моему 1038 эффективнее?
Приветсвую! Собрал первый квад. Рама такая:
регули
БК
АКК
АПМ 2,6
Мобиус и акк расположены на нижней площадке. Примерно 3/4 акк и 1/4 мобиус по длине.
Имею две проблемы:
1. Превый полет на улице - передний правый луч отрывается от земли позже остальных. Квадрик тянет в бок, оч сложно управлять без опыта, постоянно бил его о землю. Расстроился. Регули без бека, подключал к АПМ 3 проводами в колодке. Но регуль именно на этом луче почему-то стартует только когда 1 сигнальный провод подключен что к АПМ, что к приемнику в 3 канал. Может такое быть что он работает отлично от трех остальных, меньше обороты на БК и луч “тяжелее”? При инициализации еск бывает не однородный писк, а как будто бы двойной.
2. Взлет дома. Заново перепрошил мозги с очисткой, ностроил, при инициализации единый писк. Вроде проблемы опущенного луча не наблюдается. Но теперь при взлете квад тянет назад - в сторону смещенной массы от акка думаю. Разве не должен АПМ компенсировать это и держать горизонт?
Ответьте пожалуйста, а то что-то я прям приуныл.
а почему в этой таблице 11 пропа нет?
Не знаю, видимо они не предполагают 11 пропы…)
в висении по моему 1038 эффективнее?
АРС 1047 11.1 300 гр - 9.009гр/ватт
АРС 1038 11.1 300 гр - 8.445гр/ватт
А при тяге 400 грамм уже одинаковы… Но это может быть и ошибка…
Разве не должен АПМ компенсировать это и держать горизонт?
Должен. НО в пределах разумного. Поздравляю с удачным взлётом : коп взлетел (даже сел), все живы (руки-глаза целы), есть желание биться за его светлое будущее.
Теперь начинается самое главное и интересное - настройка. Помните - всё должно быть последовательно-члено-раздельно. Иначе … грустно и ненадолго, а иногда ОЧЕНЬ опасно.
- Коп должен быть развешен - т.е. ЦТ на оси попенЬдикуляра перекрестия лучей, но по-ближе к плоскости вращению винтов.
Конечно перед этим вы уже должны “определиться” с его конфигурацией (железки-антеннки-подвесы-…сы…-…) и если что-то меняется - ВСЁ заново (последовательно-члено-раздельно).
2.Проверка ВМГ - доступным вам способом убедитесь, что каждый движок тянет одинаково .
Т.е. пропы сбалансированы (желательно со стаканами-двжками), реги откалиброваны откалиброванной же аппой (т.е. стик газа заставляет движки вращаться с одинаковой во всём диапазоне скоростью - идеал … проверять БЕЗ пропов!)
3.Откалибруйте гири-аксели и, без пропов, заармившись убедитесь, что коп реагирует на изменения положения горизонта звуком соответствующих движков. Так же “на слух” - реакция на стики.
Калибруем компас, и в пустыне - пробный полёт. В стабе должен ровно висеть при газе около 50%, при поворотах на месте и при быстром спуске не болтаться, только потом настраиваются автоматы.
…Если получится - напишите, КАК вы этого добились ?! - тоже вот подумываю коп собрать … 😒
Должен.
не должен,если бы полетный контролер умел идеально держать горизонт никто бы не придумал режимов удержании позиции по гпс,хотите избавиться от перевесовки автотрим вам в помощь
Всем привет. Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: Есть ГПС от Фантом-3 ( ГПС-ГЛОНАСС), у него 5 проводков. Можно ли его подружить с Назой первой версии у которой под ГПС только 4 проводка?
хотите избавиться от перевесовки автотрим вам в помощь
Автотрим (как и автотюн) хороши для “первоначальной” настройки (в МП потом можно в цифрах оценить “перекособок ВМГ” и попытаться исправить конструкцию) и некоторые гуру считают из злом для ленивых. Хорошо, если они сразу не помогут, а то если “чЮть” перегруженный двиг в полёте перегреется (в конце концов) или перегруженный регуль на предельном вираже “затупит” в конце своей “характеристики” или проп “провалится” на “подхвате”, или … всё вместе взятое плюс "эффект последлних 20% процентов газа, когда стик поднимается, а … газа-оборотов перегруженного движка … нет.
Получается - сколько трим добавит, столько МИНУС запаса-манёвренности, надёжности, из-носа-ресурса и .т.д.
Чем выше трим - тем круче падать. 😁 (очередная мудрость с табличек Май-а)
Эт только у продвинутых пацанов Хламолёты обтримленные летают - а нам надо классики держаться - учиться, учиться …
У меня вот возник вопрос по аккумуляторам, для своего первого коптера я взял с током разряда 20С. Хотя пишут что этого мало, но по расчетам в калькуляторе по ттх коптера макс нагрузка будет не больше 20С. Или 20С мало?