Вопросы новичка
Полноценная инерциальная система навигации требует огромного количества вычислений и еще один датчик, который на коптерах не распространен…
Что за датчик имеется в виду?
Что за датчик имеется в виду?
Скорости…) Откуда контроллер может знать, что он переместился в пространстве? Само по себе ускорение ни о чем не говорит…
Скорости…) Откуда контроллер может знать, что он переместился в пространстве? Само по себе ускорение ни о чем не говорит…
Это наподобие трубки Пито в самолётах? Я не в курсе, полагал, что в ИНС ускорение интегрируется и получается скорость.
Это наподобие трубки Пито в самолётах? Я не в курсе, полагал, что в ИНС ускорение интегрируется и получается скорость.
на эту тему я знаю два датчика это дачик скорости ветра и оптический датчик движения как у мышей компьютерных
Проверьте ссылки, там две одинаковых.
да я вообще не хотел ссылки вставлять… она сама пришла
Вот эти 2 мозгулины по функционалу одинаковые ?
goodluckbuy.com/openpilot-mini-cc3d-atom-nano-cc3d…
goodluckbuy.com/openpilot-cc3d-evo-flight-controll…
Это наподобие трубки Пито в самолётах?
Да, примерно… Если трубка работает на разности давлений, то оно…
Вот эти 2 мозгулины по функционалу одинаковые ?
Одинаковые…
Да, примерно… Если трубка работает на разности давлений, то оно…
Одинаковые…
Спасибо.
Улучив свободный момент вернулся к сборке коптера.
АРМ 2,6
BLheli emax 30A
4S 4000mAh
Synnysky www.aliexpress.com/snapshot/6601654612.html?orderI… x2216 1400kv
в общем обрезал я моторам вал(не влезали на раму), посадил на локтайт, проверив перед этим что они вообще не сдохли от лежания в шкафу.
И началась беда, очень сильно греется силовой esc который питает apm, у меня получилось откалибровать только 1 раз, систему.
Хотел повторить но начались проблемы. Сделал перерыв, силовой esc остыл, начал калибровать и он сгорел.
Взял другие esc и обнаружил что силовой греется больше чем остальные.
АРМ контроллер убивает силовой esc?
АРМ контроллер убивает силовой esc?
Поставить копеешный бэк для питания мозгов не пробовали?
подробнее… а бек
а если теплоемкий резистор на 20вт например?
а если теплоемкий резистор на 20вт например?
резистор ограничивает ток а не напряжение, контроллеру нужно стабильное 5в, к тому же этот резистор ватт на 20, весит дофига
п.с. не думаю что вот это будет дороже резистора 20Вт
Не знаю где спросить.а поиск насайте ничегоне дал.искал на али назе32,нашел…атам есть такие варианты незе32 6dof и 10 dof.что это значит? Вот ссылка платы ru.aliexpress.com/item/…/32345417732.html
И вот еще ссылка ru.aliexpress.com/item/…/32335417291.html
Вроде ACRO (6DOF) без баро датчика и компаса, кастрированная короче, а PRO(10DOF) со всеми ништяками. Поправьте если не прав.
Для трикоптера это критично? И есть ли смысл брать тогда назе32 или она мало будет отличатся от cc3d
.а поиск насайте ничегоне дал.искал на али назе32,нашел…атам есть такие варианты незе32 6dof и 10 dof.что это значит?
Вы шутите?
Ровно страницу назад Сергей Авваков отвечал - Не слушайте фотографов, DOF это degree of freedom, степени свободы… Например, 6DOF означает наличие трехосевого гироскопа и трехосевого акселерометра, а 10DOF- к первым двум добавляется трехосевой компас и барометр…
Для трикоптера это критично? И есть ли смысл брать тогда назе32 или она мало будет отличатся от cc3d
Нет не критично.
Все зависит от того, что вы хотите получить от трикоптера, как вы планируете летать на трикоптере.
А можно подключить несколько беков от еsc? Я слышал что так не рекомендуют делать. но почему?
А можно подключить несколько беков от еsc? Я слышал что так не рекомендуют делать. но почему?
у меня регули с беком, соответственно со всех регулей бек запаралелен
А можно подключить несколько беков от еsc? Я слышал что так не рекомендуют делать. но почему?
В смысле почему из ESC убирают плюс при подключении к мозгу?
А то у вас вопрос звучит так, что вы хотите подключить “несколько беков” от одного “еsc”
По идее можно, т.к. в мозге должна быть защита(запаралеллено) - но зачем подавать с 4ёх/6и ESC 5v и эту защиту держать в “активном” режиме. Есть вероятность что “китайская мозга” не выдержит и замкнёт(минимальная, но есть) … Вот и рекомендуют убирать
соответственно со всех регулей бек запаралелен
Интересное решение, сами паралеллили или всмысле запаралеллен в мозге?
я так думаю, возможно мозг берет очень много энергии и греет 1 бек на еск, 4 будут греться в 4 раза меньше?!
Глянул англонет там сказано что беки могут конфликтовать между собой т.к. напруга не идеальные 5в а ± вот и будут они друг друга тяни-толкай… А резистор на 10 20 вт у меня есть. И еще амперы-вольты-ваты связанны между собой, резистор и амперы и вольты понизить должен. Сейчас прикину на калькуляторе.
Интересное решение, сами паралеллили или всмысле запаралеллен в мозге?
не вижу сложности в этом…
считаю, что проблемы могут возникнуть с запараллеливанием импульсных беков! они наверняка имеют обратную связь, по которой происходит стабилизация при огромной разнице уровня входного напряжения 2-6S
По идее можно, т.к. в мозге должна быть защита(запаралеллено) - но зачем подавать с 4ёх/6и ESC 5v и эту защиту держать в “активном” режиме. Есть вероятность что “китайская мозга” не выдержит и замкнёт(минимальная, но есть) … Вот и рекомендуют убирать
Откуда у вас такие фантастические познания? Нет там ни какой защиты. Все 5в со стороны ESC идут просто одним проводником и мозг не знает сколько BEC к нему подключено.
Импульсные ВЕС параллелить нельзя, линейные можно. Только при параллельном включение линейных ВЕС никогда не известно какой через каждый из них пойдёт ток, зависит от характеристик компонентов ВЕС.
При этом ток потребляемый мозгом+приёмником порядка 120 - 150мА, т.е. Самого простенького ВЕС на 0,5А в самом дешевом ESC должно быть достаточно.
Если ESC питающий мозг сильно греется, значит он совсем Китайский и их параллельное включение проблему не решит, надо ставить отдельный ВЕС для питания авионики, а ESC пусть занимается своей прямой задачей.
я так думаю, возможно мозг берет очень много энергии и греет 1 бек на еск, 4 будут греться в 4 раза меньше?!
Не факт, может также греться только один.
А резистор на 10 20 вт у меня есть. И еще амперы-вольты-ваты связанны между собой, резистор и амперы и вольты понизить должен.
С резистором все ещё хитрее, падение напряжения на резисторе, есть только тогда, когда через него течёт ток.
Можно например при включении аккумулятора получить импульс с напряжением борта на входе мозга и спалить его.
Поставьте отдельный ВЕС на авионику и забудь об этой проблеме, цена вопроса 150₽.