Вопросы новичка
На самом деле, тут все просто и непросто…) Размер рамы это диаметр окружности(weelbase) на которой находятся оси моторов…
Ну я примерно так и думал. Н-образная немного меня в тупик поставила. Значит у ХК не правильно стоит размер в описании.
А может кто знает, какой контроллер поддерживает такую функцию, как возврат по состоянию аккумулятора. Ну допустим заряда аккумулятора хватает на 5км, вот он пролетел 2,5км и понял, что если не развернется, то уже обратно не прилетит, ну и разворачивается и летит обратно. Вроде как фантом последний такую фишку поддерживает.
а лучи и их крепеж к верхней пластине как у 330
а лучи и их крепеж к верхней пластине как у 330
Во! Теперь я знаю как отличить 450 от 330, на 330 сверху 3 винта крепления луча, а у 450 - четыре. Спасибо Explorer!!!
День добрый.
к сожалению не хватает времени на поиски, и выяснения всех сопутствующих вопросов, нужно скоро уезжать , и нужен коптер. В качестве кандидатов рассматривались syma x8, cheerson x20,JJRC8. Но определиться пока не смог. Поэтому если не трудно посоветуйте что лучше взять, понятное дело, совсем не обязательно из выше приведенного списка.
Пожелания :
-чтобы летал хотя бы на 100+м (хорошо если получится до …300)
-чтобы имел или мог тягать камеру типа FullHD, 5 - 12 мп фото (го про или аналоги). коптер берется в первую очередь для сьемок фото-видео.
и менее приоритетные опции :
-наличие FPV не обязательно, но было бы приятной фичей. Вычитал что бывают проблеммы с легальным использованием коптеров с ФПВ, поэтому думается если и связываться с ним то на телефон, а не встроенный в пульт (если в принципе возможно его таким способом “законспирировать”).
-желательно компактный и не большой по весу
-запасные батареи чтобы так же были более мене доступными и легкими по весу
-бюджет 1-2 сотни зеленых, может чуть больше. это мой первый коптер, поэтому жалко учиться летать на чем то дорогом
заранее благодарен.
cheerson x20
тут большая ветка с ответами на все вопросы, но если
не хватает времени на поиски, и выяснения всех сопутствующих вопросов
- всё кончится печально в ЛЮБОМ случае и с любыми деньгами.
это мой первый коптер
должен быть за 2-5тыс для получения представления неравной битве с тяготением этой планеты. 😃
Может кто подсказать какую статейку по сравнению поисковых маяков?
Пока нашел тигромух и ROCKWELL B7/B7+.
Всем привет подскажите на счет того можно-ли летать в дождь? Понятное дело что мозги, регули, аккумы и прочая электроника должны быть изолированы от попадания влаги. А как себя поведут БК движки? В соседней теме я выяснил что им вроде как пофиг, мол обороты и нагрев не дает влаге оседать на них… Так-ли это?
Так-ли это?
Так… Они даже в воде могут работать… Но защитить их все же стоит. Нанопротеком, например…
Товарищи, подскажите, отчего иногда может мотор стартовать с малой скоростью? Т.е. стабильно еле-еле крутится. Перезапускаешь - всё ок. Случается редко и на разных моторах.
Товарищи, подскажите, отчего иногда может мотор стартовать с малой скоростью?
Для чистоты эксперимента перекиньте мотор на другой регуль.
Для чистоты эксперимента перекиньте мотор на другой регуль.
Другой - в смысле другого поизводителя? Прежде чем покупать, хотелось бы теории. Так-то на всех 6 случается иногда, но где-то раз в 20 запусков.
Так-то на всех 6 случается иногда, но где-то раз в 20 запусков.
Ну так-то Вы пишите что один мотор иногда стартует с малой скоростью, а не все такое изредка вытворяют.
Если регули не калиброваны - калибруйте. Если калибровали и не помогло - ковыряйте прошивку регуля. Поднимайте стартовые обороты.
Вроде написал, что случается редко и на разных моторах.
Там проблема в том, что скорость не просто меньше - она практически не увеличивается при увеличении газа. ESC никогда не шил, если уж начинать - хочется понять чего надо добиться.
Это тот самый, классический, неуловимый Джо срыв синхронизации… Очевидно, тайминги у регуля не позволяют ему уверенно держать малые обороты при старте… Варианты решения такие.
- Заставить контроллер включать моторы сразу на больших оборотах, наза это умеет делать.
- Уменьшить тайминги на регулях любым доступным способом. Если такого нет, прошить БлХели, там есть возможность настраивать старт моторов.
- Изучить интернет на предмет совместимых регулей для Ваших моторов…
Спасибо. Тайминг стоит на минимуме. Попробую поднять холостые обороты, там вроде был запас между срывом и взлётом после запуска.
Ну и похоже, надо регули другие, эти на SiLabs, программатора нет, возни много.
Помогите! Решил собрать на выходных коптер из запасов , banggood.com/…/QQ-SUPER-Flight-Controller-For-Quad… вот этот контроллер вынес мне мозг , не хочет вязаться с пере датчиком , весь день про-ся. Что может быть , делаю все по инструкции , загорается зеленый и пи-ц все.
загорается зеленый
Ну и правильно, так и должно быть… А дальше Вы что делаете?
Дальше калибрую сенсор , ноль, не реагирует.
не реагирует
Может и не надо? Взлететь то пробовали? Сначала надо заармить, левый стик вниз вправо… Соответственно, в обратную сторону - дизарм. Обратите внимание, автоматического дизарма нету, поэтому будет молотить винтами, пока вручную не сделаете…
Я калибровку не делал, так полетело хорошо, на двух коптерах разного размера у меня, и на третьем у товарища, которому я продал этот контроллер… Все настройки сводились к кручению шлица комплектной отверткой.
Кстати, проверьте реверсы на аппе…
Так в том и дело , двиги не стартуют! Как взлететь то, реверсы как надо , пробовал и на спектрум и на флайскай, и с бус.