Вопросы новичка
Есть ПК MultiWii SE 2.5
Можно-ли включить настройку/калибровку не через FDTI?
У меня есть USB-UART но как-то не работает нечего через UART.
ПК я прошил через программатор, вроде прошился хорошо, а вот настроить не вижу возможности…
Есть ПК MultiWii SE 2.5
Можно-ли включить настройку/калибровку не через FDTI?
У меня есть USB-UART но как-то не работает нечего через UART.
ПК я прошил через программатор, вроде прошился хорошо, а вот настроить не вижу возможности…
Товарищ, вы путаетесь в понятиях. FDTI - это название фирмы который производит чипы-преобразователи USB-RS-232.
UART - это устройство преобразования данных в последовательный поток. Так вот одним из вариантов на физическом уровне UART-a (в большинстве случаев) является как раз RS-232.
Таким образом в вашем USB-UART может быть как FDTI так и любой другой чип-преобразователь. Контроллер же общается с внешним миром только по UART (в контексте связи с ПК, например).
Получается ваш вопрос не корректен.
Проблема скорее всего в драйверах на ваш USB-UART адаптер.
Я это знаю, у меня PL2303 и драйвер корректно встал и определяется правильно, а написал так потому что на ПК есть UART и FDTI, я считаю так писать более корректно так как в поисковике вбивая в запрос MultiWii UART находиться ненужная мне информация по переходникам на FDTI чипе. Другими словами мне не найти полноценного описания как использовать 2ую площадку разъемов которые подписаны именно UART!
Более того у меня еще проблемы с конфигуратором на Win7 x64. Конфигуратор x64 отказывается запускаться причем почему не понятно, не какой информации, работает только x32(x86).
Кстати еще вопрос, а можно-ли допустим на прямую в COM(RS232) подключить ПК? Ну только 5В подать а не 11.5 как в самом порту…
Добрый вечер. Вопросик назрел, думаю не ошибусь если напишу в эту тему.
Короче купил я тренировочный квадрик, Черсон CX-20, настроил вроде приемлемо, летает и приземляется по автопилоту=)
Из трех полетов получил 1 удачная посадка (на функции “возврат домой”), 1 жесткая посадка на не настроенном квадре и 1 краш с 6 метров=) Рассказывать причины пока на стану, вопрос в другом: Ремонт рамы и ног уже сделал, почти собрал его и между ремонтом пластика юзал настройки, в один из подключений УСБ, при подключенном аккуме, случайно замкнул +5В с разъемом УСБ (самим металлическим гнездом).
РЕЗУЛЬТАТ: не снимается блокировка двигов даже при откате к дефолтным настройкам, а все остальное работает вроде=)
Помогите советом что сделать в первую очередь, может жесткий резет или прозвонить что, перепаять???
Я так понимаю на этот контакт я подал +5В
screencast.com/t/wDXaTFLKP
Вылечил сам не знаю как, по этой инструкции сделал и все заработало.
Теперь еще вопросы:
- Можно ли черсоном управлять с футабыT10J без перемены приемника?
- Как подключить к черсону CX-20 трехосевой подвес Storm32? Или в мануал ткните носом=)
черсоном управлять с футабыT10J без перемены приемника
НЕльзя, даже если можно: родной девайс повторно не биндится при сбое питания - “нас не догонишь”.
Есть ветка про китаеподвес за 50 гринов - начните оттуда. Там есть оновные понятия про подвес и его настройку. Есть ветка и про Шторм, но работа подвеса по объёму понятий и принципов вполне сопоставима с коптеной - сразу проглоти-тя не накосячив (с ожиданием запчастей) - сложно.
А как на 250 увеличить пространство между нижними пластинами дабы запихнуть туда регули и бек? Купить готовые не вариант ждать долго, интересуют идеи рукожопства
Даже если решу по простому то куда крепить регуль? Снизу или сверху луча? Или это без разницы?
А как на 250 увеличить пространство между нижними пластинами дабы запихнуть туда регули и бек? Купить готовые не вариант ждать долго, интересуют идеи рукожопства
Посмотрите например у меня в дневнике, я занимался таким извратим несколько раз.
Народ ненужные кольца от пропов подкладывает…
кто нибудь пользовался бустерами? они реально работают, или же как пассивная нагрузка, просто аккумулятор садит?
Они работают, НО официально запрещены - могут создать серьёзные проблемы (и для связи) в городе. Далеко в полях летаем.
Улетел на родину Черсон cx20, есть какие нибудь шансы отыскать в чистом поле?
Хоть как-то сузить границы поиска. Маяков нет.
ГПС точно подключился, а возврат домой не сработал, гозможно просто против ветра не справился, но когда режим был активирован, расстояние было не более 150м.
Шансы всегда есть.
Есть ветка про Чирик и про Нову. Есть ветка про поиск аппаратов и про методы поиска, ветка про системы спасения, и как НЕ потерять аппарат. Надо читать и думать.
На РеТэЛе надейся, а сам - почитай. (137-я заповедь настоящего Летуна) 😃.
подскажите как такие регули можно программировать?
www.aliexpress.com/…/727847_2034992838.html
написано в описание что вроде программируются, но не вижу контактов на них
программируются, но не вижу контактов на них
Ну как бы, через серво и программируются. А какие вы там контакты хотите? микро усб?
Ну как бы, через серво и программируются. А какие вы там контакты хотите? микро усб?
ну хочу перепрошить его. никогда раньше этого не делал. а вот так это делает чувак на этом видео например. (на 2.11) USBasp программатор у меня есть. сделать такой же переходник могу. но на самой плате регуля нет никаких контактов. куда бы можно было приложить проводки.
может можно как то по другому это сделать или я не туда смотрю. не пойму как через серво. калибровать я знаю как. а нужно перепрошить. киньте ссылку пожалуйста.
up. вижу на других видео что нужна штука которую прямо к процу прилаживать нужно. такой нет. просто USBasp. контачить прямо к процу стремно
Да.
Прям к чипу атмеги подсоедините все провода, как это сделать? Я сделал пластинку(в ширину больше чем регулятор), по краям по 3 дырки, в них пропущена проволока и зажата винтами(проволока из витой пары), на концах этой проволоки иголки, собственно все 6 штук игл подсоединил к чипу и прошил 4 регулятора таким методом.
Главное это не ошибиться с контактами.
Эту тяжелую работу я проводил с чипом размер которого как на программаторе USBASP который у вас самый мелкий корпус, с более крупным чипом легче. Регулятор можно скотчем приклеить к пластине.
Вот пример
На картинке довольно большой чип с таким вообще легко это проделать.
Мой колхоз.
Шансы всегда есть.
Есть ветка про Чирик и про Нову. Есть ветка про поиск аппаратов и про методы поиска, ветка про системы спасения, и как НЕ потерять аппарат. Надо читать и думать.
На РеТэЛе надейся, а сам - почитай. (137-я заповедь настоящего Летуна)
Все бы ничего, но любой запрос в поиске: “Ветка про чирик”, “Ветка про нову”, “поиск аппаратов”, … Нифига не дают результата.=(
Нифига не дают результата.=(
Это не яндекс, но то, что Вам нужно там есть… rcopen.com/forum/f134
Это не яндекс, но то, что Вам нужно там есть… rcopen.com/forum/f134
Ребята, что вы за люди такие? Человек вам пишет с надеждой на помощь, советом, а вы его помолться отправляете. Вопрос не таких больших денег, но в сегодняшней обстановке купил я себе бюджетный тренировочный квадр и честное слово жалко его, постоянно думаю какие мероприятия могут помочь, есть ли смысл искать его ночью (вдруг еще аккум жив и диоды ходовые светятся?) или только днем искать? Аппа как нибудь сигнализирует о линке с приемником или нет? Аккум под ноль разряжается обычно при краше/просто приземлении аварийном?
Вообще полетные условия были скажем так не очень, ветер у нас на горе был примерно 5м/с, а на высоте прим 30-50 м скорее всего больше и возврат был вовремя активирован (не более 150 м от аппы) и я так понимаю что он хотел вернуться но не смог справиться с ветром и возможно улетел не очень далеко (хотя я не исключаю что на родине уже), нет опыта, понадеялся на “возврат в точку старта” и стоял ждал и смотрел как пропадает точка в небе. Кстати по опыту на каком расстоянии обычно коп такого размера пропадает из вида? При условии что небо не совсем чистое (идет очень мелкий и довольно редкий снег, как будто изморозь в воздухе летает)?
Вот…воздуху наберёшь, рот откроешь, а … с ЧЕГО начать !!!
купил я себе бюджетный тренировочный квадр
Вы хотели потренироваться? НЕ имея даже элементарных базовых знаний?! В чём тренировка?!! Полетит-не полетит?
Вы взрослый человек ! - почему вам не приходит в голову потренироваться с крыши на купленном по случаю парашюте ?! Ну - раскроется или нет ?..
А запустить в …идет очень мелкий и довольно редкий снег, как будто изморозь в воздухе летает… килло металло-ластмассы в никуда - по-вашему - нормально?! Т.е. правда необходимо, чтоб морду в кровь винтами или башку кому пробить, чтобы свой мозг сначала включать, а уже потом на коптере !!! Не жалко денег и времени - вокруг вас люди. Эта бомба может не один километр пролететь, прежде чем пробъёт лобовуху дальнобоя, прущего по трассе на 90 км\ч.
С вашими знаниями (судя по вопросам) это должен быть комнатный винтопруль за ДВЕ БЮДЖЕТНЫЕ тысячи. После недели полётов хотя бы 10% глупостей, которые вы совершили по незнанию и собственной беспечности, вы бы уже не сделали.
Словов нет нихЧево…
… Собирайте друзей и цепью в поле - следы не надут пройти два раза по одному месту. Радиус поиска - скорость копа на 30 минут по Гугл0картам в секторе 70градусов по направлению кЕтая с поправкой на ветер.
Удачи и … “с почином вас, Глеб Егорович !”