Вопросы новичка
Вам амперы важны или эффективность? Здесь нашел результаты измерений с 12 пропом. Регуль думаю справится.
ну как сказать-батарея у меня всего одна-за 7 мин ничего толком понять не смог,ампер амперами-но не хочется движки гробить.За ссылку конечно спасибо-но ничего в таких делах не понимаю!
вот как то так выходит- my.mail.ru/video/mail/1evgenx/_myvideo/111.html
Ничего Вашим движкам не будет, в характеристиках указан максимальный потребляемый ток с определенным пропом а не максимальный допустимый. Для такого kV 12 пропы больше подходят. Видео на работе заблокировано.
попробую(как приедут…)
Алексей, когда найдёте ESC хилого запаса в 20-25А под 6 банок - поделитесь ссылкой, плз.
Так вот вы чем подвох, значит. Как-то не обратил внимания.
Я-то хотел вот эти брать - Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC, они от 40 амперных по размеру и весу практически не отличаются, зато “OPTO”, но меня смутило, что все ставят на 40А.
англе и горизонт не надо вместе включать, далее - магнитометр калиброван? по картинке чувство что крутят по курсу аппарат…
Магнитометр откалибровал. Англ отключил. Тоже самое. Увеличиваю газ крутятся 2 движка, увеличиваю еще начинают крутится другие. Записал видео, помогите пожалуйста разобраться, на вид квадрика не обращайте внимание, это первый мой аппарат 😃 Видео работы…
регуляторы откалиброваны? я делаю по простому - все четыре сигнальных вместе на выход throttle приёмника…
Боюсь оказаться неправым, но…
Не стоит обращать внимание на не одновременный старт двигателей, и разную частоту их вращения до момента отрыва коптера от земли. Полетный контролер дает команду двигателям при наличии отклонения от горизонта или при управляющем сигнале при работе стиком крена-тангажа. У меня до момента взлета двигатели работают с разной частотой вращения, в момент отрыва все приходит в норму.
Как говорится, прошу прощения за мое скромное мнение.
Пытаюсь отрываться, коптер сразу ложиться на бок…
А моторы правельно подключены? В гуи у меня тоже до отрыва разная скорость движков
Откалибровал акселерометр в гуи. Сразу после этого запускаю движки. 2 из 4 начинают работать, другие же запускаются только если еще увеличить газ. На скриншоте это видно. Коптер стоит на ровной поверхности, т.е после калибровки должны запускаться все 4 движка… Что не так?
Апсолютно такая же ситуация была неделю назад. Не совсем вылечил, но стало получше - откалибровал все вместе регули(стали с наименьшей разностью оборотов стартовать вместе)
и поставил
#define MINTHROTTLE 1300 // (*) - оборотвы в АРМе - если ставлю ниже - получаю вашу ситуацию только в пределе от 1230 до 1280 оборотов.
#define MAXTHROTTLE 1850 - максимальные обороты
#define MINCOMMAND 1100 обороты в дизарме
Я так понимаю такие большие обороты зависят от свойств то ли регулятора то ли аппаратуры(кто бы объяснил)
В итоге холостой ход стал очень близко с рабочими оборотами. Надо быть внимательным.
А никто не подскажет что надо крутить в ПИДах(или где) если коптер после отрыва не держит высоту а все время прыжками вверх уходит?
Повозился с настройками, теперь 3 нормально стартуют, 1 начинает крутиться, но потом перестает…При этом газ я не уменьшаю
Прверь еще раз правильность подключения по картинке. Я недавно 2 дня мучился подключив по памяти и потом проверяя по памяти, пока не сверился с картинкой был уверен что правильно подключил. Выяснил при попытке подкрутит пиды, при наклонах коптер не сопротивлялся а помогал.
Добрый день.
Хочу собрать свой квадрокоптер, большую часть деталей буду заказывать через интернет т.к. руки изогнуты нетривиальным образом. На данный момент больше всего задумываюсь о системе управления. Мое главное желание - понимать что происходит во время полета, т.к. я собираюсь экспериментировать с прошивкой контроллера. Ради этого хочется иметь максимально полную телеметрию, включая:
а) показания датчиков: гироскопа, акселерометра, ультразвукового высотомера (последний должен использоваться в режиме “мягкая посадка”). Барометрический высотомер и компас пока видятся как вспомогательные датчики, но и про них тоже не забываю.
б) команды пришедшие с земли
в) команды отданные системой управления на контроллеры двигателей. Иначе говоря - какой процент газа контроллер выставил на каждом из четырех двигателей.
г) расчетные параметры: скорость, угловая скорость.
д) состояние бортовых систем: напряжение батареи, ток потребляемый каждым двигателем, частота вращения каждого двигателя. Время полета, оценка израсходованного ресурса батареи.
Среди имеющихся на хоббикинге систем телеметрии я ничего даже близко отвечающего этим требованиям не нашел. Таким образом, возникает идея возложить всю эту работу на полетный контроллер (тем более что больше половины данных у него и так уже есть). Подскажите, пожалуйста, есть ли готовый контроллер, к которому можно подключить порядка 10 дополнительных датчиков + каналы управления + передатчик телеметрии на землю? Насколько я вижу, среди MultiWii и подобных контроллеров предусматривают 4 канала управления и 8 выходов на двигатели, остальное непонятно как подключать.
Или в каком-то смысле будет проще взять обычную ардуину, добавить к ней датчики (например эту плату) и подключать все что хочется на свободные пины, которых у нее выше крыши?
Плата AIOP имеет большинство из перечисленных датчиков и кучу IO пинов. Имеется возможность подключить ВТ или радиомодем для телеметрии, что Вы там напрограммируете зависит только от Вас. А главное что все это уже реализовано.
Я правильно понял что речь идет вот об этой плате?
Среди имеющихся на хоббикинге систем телеметрии я ничего даже близко отвечающего этим требованиям не нашел.
начните изучать след лот - HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Довольно дорогая игрушка и, по описанию с фото не совсем понятно сколько у нее получается свободных пинов и каких (аналоговые и цифровые входы). Может быть есть более подробная информация?
Довольно дорогая игрушка
сильно дорогая ? 😃
Почитайте Вики на досуге - code.google.com/p/arducopter/wiki/ArduCopter?tm=6