Вопросы новичка
Просто на прямую без cc3d вибрации то тоже есть
Ну раз гайки откручиваются значет всетаки вибрации, висит то он висит но при газе в пол одна сторона полимается выше другой вот в чем проблема, может реально мотор один просто бракованнный
А по поводу настройка пид через конкулятор вот это конечно история
Не улавливаю связи как пиды влияют на вибрации? Ведь вибрации это механический удел а не программный, пиды как я понимаю влияют на то на сколько квадрик на ту или иную ситуацию резко и четко будет реагировать.
Я на мультивии пиды вообще не настраивал, квадрик вроде особо не колбасит.
Вот и я так подумал, дело в самих моторах может подшипники там дрявые или еще что, хочу вернут как было без втулок, но тогда плата питания никак не влазиет между пластинами, а сверху не поставить ибо мозг в коробке а вытаскивать из нее не хочется
Поставил пиды что китайцы заслали мне в комплект к квадру,ну летает ровно, а моторы то вибрируют, в один момент газа вообще как хер резиновый
Поставил пиды что китайцы заслали мне в комплект к квадру,ну летает ровно, а моторы то вибрируют, в один момент газа вообще как хер резиновый
Вы меня конечно извините, но по моему результат закономерный. Вы что то купили, как то собрали и как то настроили, ну вот оно как то и летает!
Или я не прав?
Может и так, ну собирать я всетаки старался, и также много прочитал, и все говорят что даже с пидами по умолчанию все летает нормально, как научитесь то крутите пиды под себя, может это конечно и както но нигде не увидел как разместить плату питания и сс3д в коробке на одном этаже, или как ее впихнуть между пластинами не увеличивая пространство между нижними, есть мысль изза того что использовал втулки от пропов для увеличения отсуда и вибрации
Может и так, ну собирать я всетаки старался, и также много прочитал, и все говорят что даже с пидами по умолчанию все летает нормально, как научитесь то крутите пиды под себя, может это конечно и както но нигде не увидел как разместить плату питания и сс3д в коробке на одном этаже, или как ее впихнуть между пластинами не увеличивая пространство между нижними, есть мысль изза того что использовал втулки от пропов для увеличения отсуда и вибрации
Во первых, мозг в коробочке мало кто размещает. Смысла в ней особого нет. От влаги она все равно не щитит. Проще её убрать и поставить мозг на пластиковые стойки.
Во вторых, втулки между пластинами вибрации давать не могут, сами по себе, ищите источник вибраций. Я собирал несколько квадриков с втулками и проставками, проблем нет.
В третьих вам все же надо разобраться с ВМГ, понять что у вас за регули и какая в них прошивка, возможно обновить в них прошивку. Посмотреть, что у вас с балансировкой моторов и пропеллеров, скорее всего источник вибраций в них.
А CC3D действительно взлетает с PID по умолчанию и на самом деле вся остальная настройка PID проводиться после того как квадрик летает, например по тому же калькулятору.
Да и все же разберитесь с режимами полёта, это тоже важно.
Между прочим на счет регулей, я когда собирал квадрик на основе коллекторной(мозг), моторы(бк) системы, выкладывал видео как его колбасит и нет стабильности, проблема оказалась действительно в регулях, регули у меня были самолетные/автомобильные с плавным газом, и мозг пытаясь выравниваться не мог это сделать так как регули не моментально реагировали. Перепрошивка регулей под квадрокоптерную прошивку решила проблему.
На счет моторов, ИМХО они всегда дают вибрации и вносят лепту но я считаю мозг надо с виброизоляцией ставить, вот к примеру я, у меня винты вообще не балансированы и вибрации все 4 дают, но квадрик не дергается и не колбасит.
Категорически всех приветствую!
Собираю первый квадрокоптер для Gopro 3 и интересует вопрос комплектующих.
Список такой:
-
Мозг APM 2.6 + GPS + MAVLink-OSD V2.0
ru.aliexpress.com/item/…/32402769127.html -
Корпус F450 DJI (китай брать или оригинал? И может под такие моторы взять 500-550 раму?)
ru.aliexpress.com/item/…/1963807787.html
3.Моторы DJI2212 920KV + контроллеры 30A sirmonk прошивки 2-6 S с BEC ESC
ru.aliexpress.com/item/…/32347661299.html
-
Преобразователи напряжения (если буду ставить FPV и тп. если не нужны то скажите)
ru.aliexpress.com/item/…/1939157312.html -
Аккум не знаю точно какой лучше взять- подскажите пожалуйста)
-
Пульт с приемником Turnigy 9x
-
Какие пропы и где купить посоветуете?
Заранее благодарен за ответы знатоков)
Вполне рабочий старт-ап под 9х43 - 10х45 пропы и 3000 - 4000мА аккум (не менее 35С). Общий вес не должен получиться более 1200гр + камера с подвесом - 1500. Не резво, но для съёмок вменяемо должен летать. Движки только в ссылке левые (на фотке только белые гайки) , а надо и левые и правые.
Да вроде пересобрал все более менее, за исклучением при резком снижении немного колбасит но это вроде не мешает потом пиды буду крутить, и как прежде один мотор менее резвый, тоесть увеличивая газ по степенно все ок резко немного крен появлается это как понял регуль виноват, в общем и так все не плохо, фпв гонять я на нем не буду, а просто погонять туда сюда быстро и так вроде сойдет, это какбы кит готовый с али, че они туда за регули положили, не вскрывая наверно не понять
Вполне рабочий старт-ап под 9х43 - 10х45 пропы и 3000 - 4000мА аккум (не менее 35С). Общий вес не должен получиться более 1200гр + камера с подвесом - 1500. Не резво, но для съёмок вменяемо должен летать. Движки только в ссылке левые (на фотке только белые гайки) , а надо и левые и правые.
Спасибо!
Какой аккум взять? Turingy или есть еще BILLOWY POWER LIPO ?
И где посмотреть направленность двигателей?)
Какой аккум взять?
Аккум берите пока любой не совсем ужо дешОвый потом перейдёт на подсобное хозяйство - мониторы, шлемаки, пульты, испытание подвесов… Тут всё самое главное, а если что непонятно, можно и поиском по ключевым “незнакомым словам”. И, конечно, форум.
hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter
А почему бы просто не взять оригинальный f450 с сайта Dji на назе и всеми ништиками, там даже хоть и мелочь но все таки такая приятная мелочь как липучка для аккума есть в комплекте, и цена 300 баксов! Взял собрал и проблем не знаеш с регулями моторами и прошивками этих регулей
подскажите максимально приемлемую длину провода от регулей до моторов.
реги 20А
А почему бы просто не взять оригинальный f450 с сайта Dji на назе и всеми ништиками, там даже хоть и мелочь но все таки такая приятная мелочь как липучка для аккума есть в комплекте, и цена 300 баксов! Взял собрал и проблем не знаеш с регулями моторами и прошивками этих регулей
Так не интересно…Покупать готовое, лучше не будет чем сам сделаешь.
подскажите максимально приемлемую длину провода от регулей до моторов
К примеру, моторы Саннискай 3508 продаются с проводами 60 см. И не только эти моторы, разных много…
А почему бы просто не взять оригинальный f450 с сайта Dji на назе и всеми ништиками, там даже хоть и мелочь но все таки такая приятная мелочь как липучка для аккума есть в комплекте, и цена 300 баксов! Взял собрал и проблем не знаеш с регулями моторами и прошивками этих регулей
Не хочется сразу столько платить, плюс модификация дорогая только брендированными устройствами. так что нафиг это)
Тоесть купить назу или apm на али китай раму, теже регули с моторами которые будут только внешне похожы на оригинал и выйдет хорошо? Я не очень разбираюсь но всетаки комплект как кажется будет интересней и не особо дороже, да и зачем брать apm когда за эти деньги есть наза м лите? И где там привязка к деталям что значет модификация?? Обьясните тупому где правда а где я гусей гоню.
Мне тоже не хотелось 40 евро за норм регули платить, поэтому китайцы прислали с прошивкой от паровоза
Тоесть купить назу или apm на али китай раму, теже регули с моторами которые будут только внешне похожы на оригинал и выйдет хорошо? Я не очень разбираюсь но всетаки комплект как кажется будет интересней и не особо дороже, да и зачем брать apm когда за эти деньги есть наза м лите? И где там привязка к деталям что значет модификация?? Обьясните тупому где правда а где я гусей гоню.
Мне тоже не хотелось 40 евро за норм регули платить, поэтому китайцы прислали с прошивкой от паровоза
Я считал назу и вышло около 40-48 тыс рублей
За то же самое , только китайское около 20-25 тыс.
Чем АРМ для начала хуже назы я не знаю, но наза просит за ОСД например 6 тыс руб, за блютус еще столько же, так что нафиг мне простой и дорогой путь))))
Для справки Наза лайт с ГПС около 12 тыс стоит, а АРМ с ГПС и телеметрией на 433 частоте 5 тр.
Мне тоже не хотелось 40 евро за норм регули платить, поэтому китайцы прислали с прошивкой от паровоза
При поиске регулей можно сразу указать прошивку, например simonk.
Да и не обязательно брать за 40$ регули. Брал такие - проблем не было: ru.aliexpress.com/item/…/32250741238.html
Хотите больше надёжности - платите больше. Опять же и космические ракеты падают, это о надёжности…
А я настроил уже все, надо было прилипить кусок скотча на пропеллер и оказывается колибровку регулей сделать правильно и квадр стал летать четко и ровно, с места как по уровню взлетает хоть газ в пол хоть медленно, регули я имел ввиду 40 за все aфро на кинге за 4 штуки так выходят в моих китайца заявил тоже симонк стоит
Чем АРМ для начала хуже назы я не знаю, но наза просит за ОСД например 6 тыс руб, за блютус еще столько же, так что нафиг мне простой и дорогой путь))))
А зачем Вам на назе ОСД родное и блютус? Последний может быть нужен для настройки в поле, но крайне редко, во первых, и только с устройствами на iOS… А ОСД все используют копеешные и ничуть не жалеют…
При всем этом, наза полетит сразу, при минимуме настроек (не больше 10 кликов мышкой, я могу уложиться в 5) АРМ может полететь сразу, но чаще не летит… Чтобы полетел, нужно предпринять ряд мер, которые у новичков обычно вызывают проблемы… Как минимум, коптер должен быть без вибраций и резонансов, питание хорошее и так далее… Ну и чтение многостраничных мануалов по каждому поводу… Кроме того, АРМ придется подстраивать под все… Батарейку поменяли - крутим, пропеллеры другие поставили - крутим… В общем, если хотите сэкономить денег за счет времени и гемора, берите АРМ…
Мое мнение: АРМ можно брать и заниматься им, если: У Вас уже есть нормально летающий коптер и Вам хочется еще один, с другими функциями и так далее, то есть один коптер для полетов, второй для экспериментов…
Для справки Наза лайт с ГПС около 12 тыс стоит, а АРМ с ГПС и телеметрией на 433 частоте 5 тр.
Не знаю где Вы взяли такие цены… Наза-лайт с родным ЖПС-модулем стоит в среднем 145 долларов с доставкой, это 9 с чем то тысяч. Можно, как все, взять с неродным ЖПС, который стоит от 29 до 52 долларов, или сделать самому за 20-25… Итого: 65 долларов сама наза и модуль на выбор, допустим, самый дорогой, 52 доллара = 117 долларов или 7800 рублей. А к АРМу за 5000 что то придется докупать, наверняка там модуль питания неработающий и ЖПС 6й версии… Придется менять и то и другое. В плюсах у АРМ только бесплатная наземка и все…
ИМХО, переплата в 2-3 тысячи рублей стоит того, чтобы полететь сразу и без гемора, если же Вам интересно не летать, а настраивать и программировать, то да, АРМ подойдет, и то, лучше доплатить и взять пикс…
Учтите так же, что при таком отношении моторы, регули и винты у Вас тоже потребуют времени на доводку и настройку…