Вопросы новичка
Да вроде пересобрал все более менее, за исклучением при резком снижении немного колбасит но это вроде не мешает потом пиды буду крутить, и как прежде один мотор менее резвый, тоесть увеличивая газ по степенно все ок резко немного крен появлается это как понял регуль виноват, в общем и так все не плохо, фпв гонять я на нем не буду, а просто погонять туда сюда быстро и так вроде сойдет, это какбы кит готовый с али, че они туда за регули положили, не вскрывая наверно не понять
Вполне рабочий старт-ап под 9х43 - 10х45 пропы и 3000 - 4000мА аккум (не менее 35С). Общий вес не должен получиться более 1200гр + камера с подвесом - 1500. Не резво, но для съёмок вменяемо должен летать. Движки только в ссылке левые (на фотке только белые гайки) , а надо и левые и правые.
Спасибо!
Какой аккум взять? Turingy или есть еще BILLOWY POWER LIPO ?
И где посмотреть направленность двигателей?)
Какой аккум взять?
Аккум берите пока любой не совсем ужо дешОвый потом перейдёт на подсобное хозяйство - мониторы, шлемаки, пульты, испытание подвесов… Тут всё самое главное, а если что непонятно, можно и поиском по ключевым “незнакомым словам”. И, конечно, форум.
hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter
А почему бы просто не взять оригинальный f450 с сайта Dji на назе и всеми ништиками, там даже хоть и мелочь но все таки такая приятная мелочь как липучка для аккума есть в комплекте, и цена 300 баксов! Взял собрал и проблем не знаеш с регулями моторами и прошивками этих регулей
подскажите максимально приемлемую длину провода от регулей до моторов.
реги 20А
А почему бы просто не взять оригинальный f450 с сайта Dji на назе и всеми ништиками, там даже хоть и мелочь но все таки такая приятная мелочь как липучка для аккума есть в комплекте, и цена 300 баксов! Взял собрал и проблем не знаеш с регулями моторами и прошивками этих регулей
Так не интересно…Покупать готовое, лучше не будет чем сам сделаешь.
подскажите максимально приемлемую длину провода от регулей до моторов
К примеру, моторы Саннискай 3508 продаются с проводами 60 см. И не только эти моторы, разных много…
А почему бы просто не взять оригинальный f450 с сайта Dji на назе и всеми ништиками, там даже хоть и мелочь но все таки такая приятная мелочь как липучка для аккума есть в комплекте, и цена 300 баксов! Взял собрал и проблем не знаеш с регулями моторами и прошивками этих регулей
Не хочется сразу столько платить, плюс модификация дорогая только брендированными устройствами. так что нафиг это)
Тоесть купить назу или apm на али китай раму, теже регули с моторами которые будут только внешне похожы на оригинал и выйдет хорошо? Я не очень разбираюсь но всетаки комплект как кажется будет интересней и не особо дороже, да и зачем брать apm когда за эти деньги есть наза м лите? И где там привязка к деталям что значет модификация?? Обьясните тупому где правда а где я гусей гоню.
Мне тоже не хотелось 40 евро за норм регули платить, поэтому китайцы прислали с прошивкой от паровоза
Тоесть купить назу или apm на али китай раму, теже регули с моторами которые будут только внешне похожы на оригинал и выйдет хорошо? Я не очень разбираюсь но всетаки комплект как кажется будет интересней и не особо дороже, да и зачем брать apm когда за эти деньги есть наза м лите? И где там привязка к деталям что значет модификация?? Обьясните тупому где правда а где я гусей гоню.
Мне тоже не хотелось 40 евро за норм регули платить, поэтому китайцы прислали с прошивкой от паровоза
Я считал назу и вышло около 40-48 тыс рублей
За то же самое , только китайское около 20-25 тыс.
Чем АРМ для начала хуже назы я не знаю, но наза просит за ОСД например 6 тыс руб, за блютус еще столько же, так что нафиг мне простой и дорогой путь))))
Для справки Наза лайт с ГПС около 12 тыс стоит, а АРМ с ГПС и телеметрией на 433 частоте 5 тр.
Мне тоже не хотелось 40 евро за норм регули платить, поэтому китайцы прислали с прошивкой от паровоза
При поиске регулей можно сразу указать прошивку, например simonk.
Да и не обязательно брать за 40$ регули. Брал такие - проблем не было: ru.aliexpress.com/item/…/32250741238.html
Хотите больше надёжности - платите больше. Опять же и космические ракеты падают, это о надёжности…
А я настроил уже все, надо было прилипить кусок скотча на пропеллер и оказывается колибровку регулей сделать правильно и квадр стал летать четко и ровно, с места как по уровню взлетает хоть газ в пол хоть медленно, регули я имел ввиду 40 за все aфро на кинге за 4 штуки так выходят в моих китайца заявил тоже симонк стоит
Чем АРМ для начала хуже назы я не знаю, но наза просит за ОСД например 6 тыс руб, за блютус еще столько же, так что нафиг мне простой и дорогой путь))))
А зачем Вам на назе ОСД родное и блютус? Последний может быть нужен для настройки в поле, но крайне редко, во первых, и только с устройствами на iOS… А ОСД все используют копеешные и ничуть не жалеют…
При всем этом, наза полетит сразу, при минимуме настроек (не больше 10 кликов мышкой, я могу уложиться в 5) АРМ может полететь сразу, но чаще не летит… Чтобы полетел, нужно предпринять ряд мер, которые у новичков обычно вызывают проблемы… Как минимум, коптер должен быть без вибраций и резонансов, питание хорошее и так далее… Ну и чтение многостраничных мануалов по каждому поводу… Кроме того, АРМ придется подстраивать под все… Батарейку поменяли - крутим, пропеллеры другие поставили - крутим… В общем, если хотите сэкономить денег за счет времени и гемора, берите АРМ…
Мое мнение: АРМ можно брать и заниматься им, если: У Вас уже есть нормально летающий коптер и Вам хочется еще один, с другими функциями и так далее, то есть один коптер для полетов, второй для экспериментов…
Для справки Наза лайт с ГПС около 12 тыс стоит, а АРМ с ГПС и телеметрией на 433 частоте 5 тр.
Не знаю где Вы взяли такие цены… Наза-лайт с родным ЖПС-модулем стоит в среднем 145 долларов с доставкой, это 9 с чем то тысяч. Можно, как все, взять с неродным ЖПС, который стоит от 29 до 52 долларов, или сделать самому за 20-25… Итого: 65 долларов сама наза и модуль на выбор, допустим, самый дорогой, 52 доллара = 117 долларов или 7800 рублей. А к АРМу за 5000 что то придется докупать, наверняка там модуль питания неработающий и ЖПС 6й версии… Придется менять и то и другое. В плюсах у АРМ только бесплатная наземка и все…
ИМХО, переплата в 2-3 тысячи рублей стоит того, чтобы полететь сразу и без гемора, если же Вам интересно не летать, а настраивать и программировать, то да, АРМ подойдет, и то, лучше доплатить и взять пикс…
Учтите так же, что при таком отношении моторы, регули и винты у Вас тоже потребуют времени на доводку и настройку…
А зачем Вам на назе ОСД родное и блютус? Последний может быть нужен для настройки в поле, но крайне редко, во первых, и только с устройствами на iOS… А ОСД все используют копеешные и ничуть не жалеют…
При всем этом, наза полетит сразу, при минимуме настроек (не больше 10 кликов мышкой, я могу уложиться в 5) АРМ может полететь сразу, но чаще не летит… Чтобы полетел, нужно предпринять ряд мер, которые у новичков обычно вызывают проблемы… Как минимум, коптер должен быть без вибраций и резонансов, питание хорошее и так далее… Ну и чтение многостраничных мануалов по каждому поводу… Кроме того, АРМ придется подстраивать под все… Батарейку поменяли - крутим, пропеллеры другие поставили - крутим… В общем, если хотите сэкономить денег за счет времени и гемора, берите АРМ…
Мое мнение: АРМ можно брать и заниматься им, если: У Вас уже есть нормально летающий коптер и Вам хочется еще один, с другими функциями и так далее, то есть один коптер для полетов, второй для экспериментов…Не знаю где Вы взяли такие цены… Наза-лайт с родным ЖПС-модулем стоит в среднем 145 долларов с доставкой, это 9 с чем то тысяч. Можно, как все, взять с неродным ЖПС, который стоит от 29 до 52 долларов, или сделать самому за 20-25… Итого: 65 долларов сама наза и модуль на выбор, допустим, самый дорогой, 52 доллара = 117 долларов или 7800 рублей. А к АРМу за 5000 что то придется докупать, наверняка там модуль питания неработающий и ЖПС 6й версии… Придется менять и то и другое. В плюсах у АРМ только бесплатная наземка и все…
ИМХО, переплата в 2-3 тысячи рублей стоит того, чтобы полететь сразу и без гемора, если же Вам интересно не летать, а настраивать и программировать, то да, АРМ подойдет, и то, лучше доплатить и взять пикс…
Учтите так же, что при таком отношении моторы, регули и винты у Вас тоже потребуют времени на доводку и настройку…
Разве на лайт поддерживается что то кроме gps?
Разве на лайт поддерживается что то кроме gps?
Всё поддерживается. надо просто потратить ровно 1 минуту на поиск по форуму и прошиться за 2 минуты.
Ну вот так дядки меня поддержали с оригиналом за 229 евро, не такой я уж тугой в этом деле, себе закажу оригинальный с сайта Dji и доставкой за 5 дней а не APM и разные радости от дяди Ляо Сян ввиде рамы, регулей и кит моторов
Как дешевле всего замерить ампераж висящего коптера? Идея такая - подбор оптимальных пропов под моторы. Хотя конечно некоторые пропы эффективнее и меньше расходуют при полёте, а не при висе - может тогда как то по другому лучше искать эфективность? Например, 10мин полёта, примерно одинакового - и смотреть сколько залилось в акк после.
Цена frsky current 100A около 30 зелени
Варианты или мерить устройством типо: www.ebay.com/itm/…/252067601002 - возможно там будет видно
Или может лучше собрать недорогой стенд? Если ли где нибуть мануалы со схемотехникой как это проще сделать? Я так понимаю на стенде нужно будет дать нагрузку 1/4 веса квадрокоптера и замерить ампераж.
Как дешевле всего замерить ампераж висящего коптера?
Я такую штуковину вешаю, не совсем, но похожую… После висения смотрю min max и средний ток…
Можно еще такой способ использовать…
Я такую штуковину вешаю, не совсем, но похожую…
Интересно как и чем народ решает эту задачу, но это слово было ключевое 😃
Как дешевле всего замерить ампераж висящего коптера?
Тогда уже проще датчик взять телеметрии фрская за 30 баксов )
А что на счёт стендов? Находил несколько решений, но там вроде как софт свой и без схем. Выкладывал ли кто нибуть готовое решение?
Подскажите это можно покупать?цена лимонадная очень 3евро за 20 штук hobbyking.com/…/__88913__KingKong_Multirotor_Prope…