Вопросы новичка
Да в Белгороде стоит свистнуть - вы же не единственный (надеююсь), и потом у всех до 10 празник, а из Москвы он ТК дойдёт за день
market.yandex.ru/search.xml?text=сервотестер&onsto…
air-hobby.ru/…/781-servotester-s-indikatorom.html
air-hobby.ru/katalog/…/1280-servotester.html - до Орла - через ТК - сутки.
Да, но вам потребуется управление (сигнал ШИМ) на регуль, чтобы он понял, что вами дана команда двигателю - крутиться
Если мозг есть, то сервотестер не нужен. Запустить тест моторов в конфигураторе и всего делов.
Если мозг есть, то сервотестер не нужен. Запустить тест моторов в конфигураторе и всего делов.
Я правильно понял? Беру cc3d, к нему подключаю регуль, и через компьютер запускаю мотор?
cc3d,
- не юзал, а в АПМ точно есть “тест моторов”.
Помогите сделать калибровку регулий. Двигатели не стартуют при арминге, а только дергаются…
наза лайт, регули xrotor 40а, таранис. В общем как я уже только не пробовал комбинации, во все порты вставлял сервокабель не получается. Стартует только 1 движок (4) и нормально крутится.
Беру cc3d, к нему подключаю регуль, и через компьютер запускаю мотор?
у cc3d первая настройка - калибровка регуляторов, там можно покрутить двигатель через комп)
Я правильно понял? Беру cc3d, к нему подключаю регуль, и через компьютер запускаю мотор?
Именно
Подскажите, что происходит с двигателем? какой-то шум издает. Остальные движки ведут себя нормально. Движки новые.
Контроллер CC3D, стандартная прошивка
Регуляторы Hobbywing Skywalker 30A
Движки китайские noname KV1000
Все регули откалиброваны через стандартный OpenPilot wizard.
Есть несколько проблем:
-
стоит опция, которая при арминге начинает крутить движки. Так вот один из дижков, а именно 1 (который северо-западный, если коптер летит на север) немного запаздывает, не крутит также, как остальные. Стоит поддать немного газу и снова вернуть стик газа в ноль, то начинает крутиться вместе со всеми. В целом каких-то проблем это не доставляет, просто интересно, может есть какие-то веские причины для этого? Просто забить до тех времен, пока не поменяю движки?
-
более серьезная проблема, которая мешает полетам: после небольшого краша из-за мороси один регулятор (2, северо-восточный) стал странно себя вести. Началось все с того, что коптер в воздухе начинает колбасить, если резко поддать газа, то он взлетает не вверх, а немного вправо. При попытке зависнуть на одном месте раскачивается и дрейфует вправо. Опытным путем удалось выяснить, что именно северо-восточный мотор можно легко остановить пальцами и после остановки он не продолжает крутиться, как это делают другие движки. И регуль при этом не пищит. Да и в целом ощущение, что крутит он медленнее.
Пробовал заново все перенастраивать, кидал этот регулятор на другой движок - симптомы те же и с другим движком, что говорит о том, что что-то с регулятором. Уже заказал еще два таких же регулятора, но хотелось бы понять, что там такого в ESC произошло.
Народ, подскажите что не так сделал, первый запуск. 😵
Взлетел нормально, завис в точке, покрутился вокруг оси, при перемещении в бок коптер уже сам начал резко мотаться со стороны в сторону примерно в метр-два диаметра, в итоге я отпустил газ и краш.
Рама тарот 650, контроллер а2, полетный вес 2-3кг, гироскоп и компас откалиброван, положение IMU выставлено правильно, возможно неверно указано смещение IMU относительно центра тяжести?
Рама тарот 350, контроллер а2, полетный вес 2-3кг
Нестыковочка) Напишите полный конфиг. А самое главное правильно.
А что нестыковочка? Двигатели U5, пропы 15, батарея 10000mah (1250гр), полный набор A2 и больше ничего.
А да да… тарот 650
Двигатели U5, пропы 15, батарея 10000mah (1250гр),
Тут смотрите какая фигня получается. Если батарея 6S(судя по весу она и есть) и пропы 15". То моторы U5 при 50% газа выдают тягу в 1кг. У Вас же коптер весит толи 2кг, толи 3кг… Соответственно возможно идёт перекомпенсация. В Вашем варианте аппарат в идеале должен весить 3900-4000гр. Есть несколько вариантов:
- Нагрузить аппарат полезной нагрузкой(камерой, акком, кирпичём)
- Попробовать уменьшить Gain.
Ну и соответственно поставьте IMU как надо. (хуже от этого точно не будет)
Думаю Gain не причем, реакция на стики вполне нормальная, танци начались после того как стик был возвращен в исходное. Или значения Gain влияют и на скорость выравнивания?
Судя по всему, контроллер пытался выровнять коптер по горизонту но у него это не получалось, частота колебаний только увеличивалась, если бы не убрал газ, то либо завалился бы на бок, либо распался еще в воздухе.
За перекомпенсацию вроде отвечают PID’ы
За перекомпенсацию вроде отвечают PID’ы
Извините, не удержался: Вы имеете контроллер ценой в 1300 баксов, а прочитать бесплатный мануал - времени нету)
Нету у DJI пидов, есть gain. Читайте, знакомьтесь.
Ну или так:
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Конкретно, бейсик гейны настраивают самостабилизацию аппарата, аттитьюд гейны отвечают за правильный возврат аппарата в горизонтальное положение после отпускания стиков…
Извините, не удержался: Вы имеете контроллер ценой в 1300 баксов, а прочитать бесплатный мануал - времени нету)
Таки да )) Ну как бы, в рекомендациях сказано не трогать эти значения при первом полете, вот я и не читал про них. Gain знаю отвечает за реакцию стиков, думал это не оно, про ПИДы знаю, тоже заметил что их нету в настройках.
Спасибо за помощь, после ремонта буду пробовать уменьшать эти значения.
Повторю свой вопрос с видео.
Контроллер CC3D, стандартная прошивка
Регуляторы Hobbywing Skywalker 30A
Движки китайские noname KV1000
Все регули откалиброваны через стандартный OpenPilot wizard.
После небольшого краша из-за мороси один регулятор (2, северо-восточный) стал странно себя вести. Началось все с того, что коптер в воздухе начинает колбасить, если резко поддать газа, то он взлетает не вверх, а немного вправо. При попытке зависнуть на одном месте раскачивается и дрейфует вправо. Опытным путем удалось выяснить, что именно северо-восточный мотор можно легко остановить пальцами и после остановки он не продолжает крутиться, как это делают другие движки. И регуль при этом не пищит. Да и в целом ощущение, что крутит он медленнее.
www.youtube.com/watch?v=mjfJ3Ci9TqQ
На видео этот регуль прошит BLHeli от безисходности и чтоб потренироваться, но результат тот же. Кто-нибудь знает, что с регулем?
Продолжаю эксперименты с контроллером qq super , на 250 раме летает нормально , поставил на 525 , при старте один двигатель (4) вращается медленней остальных , соответственно коптер приподнимает передние лучи и начинает вращаться, регули калибровал, винты балансированные, может он по определению не работает на больших рамах.
может он по определению не работает на больших рамах.
Контроллеру какая разница с какой рамой работать? смотрите в сторону ВМГ.
Ставил маленькие винты , крутят одинаково, что это мотор или регуль?
Ставил маленькие винты , крутят одинаково, что это мотор или регуль?
Узнать можно только оставив прежние винты и менять местами регули и моторы. Но факт в том, что проблема именно в моторах, или регулях - остаётся фактом 😃
Парни, меня видно? Прием! 😃
Полагаю, что если мыслей нет, то просто регуль на свалку.
А вообще все регули такие капризные? Это уже второй комплект регулей, первый был комплект китайского ноунейма в желтой термоусадке, так те вообще практически сразу погорели.