Вопросы новичка
Я ваши акки в сумме считал.
Не пытайтесь экспериментировать сразу, не собрав готовых билдов
понятное дело, что не буду, такую кучу аккумов тоже не сразу буду ставить - разорюсь)
но с запасом бы хотелось что-то собрать, что бы на будущее поставить туда больше аккумов, камеру, мощее антену.
можете тогда подсказать, под 2.5кг общей грузоподъемности где смотреть? что бы подобрать моторы и пропы
Я ваши акки в сумме считал.
смотрите, 1 аккум HG2 может отдавать ток 20А, имеет в своем запасе 3000мАч, и напряжение в 3.7В, так?
если мы соединим 3 последовательно получим 11.1В и 3000мАч
возьмем еще одну такую сборку, соединим параллельно, получим в сумме 11.1В и 6000мАч.
при этом вес конструкции (6 аккумов * 50 грамм = 300 грамм), вес же одного HRB который имеет те же 11.1В и 6000мАч 456 грамм. т.е. разница между двумя сборками - 156 грамм в худшем случае и (6 акков * 44 грамма = 264грамма) 456-264 = 192 грамма в лучшем случае.
мотрите, 1 аккум HG2 может отдавать ток 20А, имеет в своем запасе 3000мАч, и напряжение в 3.7В, так?
Торможу. всё верно, с 6акков 3s2p, выходит 6Ач 11.1В.
Отдадут ли они - заявленные 3Ач…?
Отдадут ли они - заявленные 3Ач…?
судя по тестам при 5А он может проработать 31минуту - 1 деление = 2 секунды.
если взять потери на взлет ускорение, думается мне должно быть норм
www.dampfakkus.de/akkutest.php?id=592
Можно ли запускать моторы (БК, EMAX 2216 + Naza Lite + Afro 30A) без пропеллера?
Хочется проверить направление вращения.
Имеется ввиду не разгонятся ли они до 100 000 оборотов без нагрузки? 😃
Можно ли запускать моторы (БК, EMAX 2216 + Naza Lite + Afro 30A) без пропеллера?
Хочется проверить направление вращения.Имеется ввиду не разгонятся ли они до 100 000 оборотов без нагрузки? 😃
Да, там в ассистенте, в вкладе выбора схемы квадрика есть кнопка “motor test”, нажимаешь туда, появляется окошко с схемой и моторами, при нажатии на кнопку мотор прокрутится
Вопрос тут возник, решил моторчиков купить, а какие брать? А то там есть выбор, в какую сторону они вращаются, по часовой или против.
И собственно не понятно.
Ну и еще вопрос, как под моторы и пропы лучи подобрать? Есть ли “формула”?)
Вопрос тут возник, решил моторчиков купить, а какие брать? А то там есть выбор, в какую сторону они вращаются, по часовой или против.
И собственно не понятно.
Ну и еще вопрос, как под моторы и пропы лучи подобрать? Есть ли “формула”?)
- без разницы в какую сторону вращаются, чтоб изменить направление вращения мотора надо переставит любые из 2 проводов на регуляторе.
- есть пропадаптеры cw и ccw(левого и правого вращения насколько я понял)
- зависит от того, на какую раму берёте моторы…
хочу взять эти Емах mt3506 kv650
раму пока планирую собирать сам.
пропадаптеры
куда отправится про это почитать?
хочу взять эти Емах mt3506 kv650
раму пока планирую собирать сам.куда отправится про это почитать?
Кажись сюда : rcopen.com/forum/f123/topic377378
Эти моторы под 10-14 пропы.
Эти моторы под 10-14 пропы.
ага, таблицу смотрел, просто вот этот момент в тупик поставил.
Господа, подскажите начинающему “изобретателю”. Собрал коптер, 450 рама, мозги Naza m lite, аппа FS TH9X приемник родной R9B. Все работает, кроме failsafe, как я понял в итоге приемник не поддерживает данную функцию, и сделать ничего нельзя кроме покупки другого приемника. Но в то же время нашел инфу про “функцию защиты приемника” от назы. Как я понял если на приемник долгое время поступает один и тот же сигнал, то через 20 секунд коптер зависает, а еще через 10 летит домой. Собственно вопрос, правда ли при потере связи он начнет через 30 сек. возвращаться либо улетит вдаль раз и навсегда?
Но в то же время нашел инфу про “функцию защиты приемника” от назы.
Есть эта фишка, но для этого Наза лайт надо перешить в вер.2.
равда ли при потере связи он начнет через 30 сек. возвращаться либо улетит вдаль раз и навсегда?
это легко проверить на аситенте, подключите к компу, и посмотрите, будет ли failsafe, когда аппу выключите
это легко проверить на аситенте, подключите к компу, и посмотрите, будет ли failsafe, когда аппу выключите
Проверял в failsafe не переключается, но написано что фича эта вроде как в воздухе ток работает
Есть эта фишка, но для этого Наза лайт надо перешить в вер.2.
А ссылкой не поделитесь на рабочий вариант перешивки? И каков риск получить кирпич?)
под 2.5кг общей грузоподъемности где смотреть?
Вы, судя по всему, неправильно считаете грузоподъемность, включая в эту цифру и вес аккумуляторов. Надо называть полезную нагрузку, чтобы было понятно, чего Вы хотите. А хотите, судя по всему, простейшую камеру. Это 100 грамм, а не 3 кг. Это уже совсем другой разговор. А смотреть надо в калькуляторе, чтобы правильно оценить порядок величин. И кашу, которая есть, как-то расхлебывать. 😉
не разгонятся ли они до 100 000 оборотов без нагрузки?
Они разгонятся до KV*Напряжение батареи
включая в эту цифру и вес аккумуляторов
не, ну смотрите.
вот хочу я чтоб таскал он 2.5кг. если я не доложу 1 кг сейчас, и буду летать на более низких оборотах - заряд будет дольше держать, а “потом”, смогу уже и камеру повесить получшее и стаб воткнуть)
ну это я так рассуждаю. могу и не правильно)))
калькулятор не дает того, чего я хочу, нету там таких пунктов, увы.
выбрал вот себе моторчики емах mt3506 kv650. не знаю, может есть что-то получше за эту цену (23$ за шт.) или такое же, но дешевле)
А ссылкой не поделитесь на рабочий вариант перешивки? И каков риск получить кирпич?)
Есть ветка про назу лайт отдельная.
Кирпич бывает, но вроде как есть танец с бубном по оживлению.
Помимо FS получите дополнительные фишки: адвансед калибровку и макс радиус улета ограничить.
П.С. но лучше купите модули фриски в Ваш передатчик и приемник с FS к ней.
Добрый день, собираю свой первый квадрокоптер на arduino mega 2560 с прошивкою от aeroquad
Проблема в том что когда даю газу, квадрокоптер не поднимается полностью, а только его задница, пытаясь полететь вперед. Как это можна исправить?
рама x525
моторы turnigy d2830/11
регуляторы turnigy multistar 30a
акселерометр+гироскоп mpu6050
аппа turnigy 6x FHSS.
при калибровке акселерометра ось z постоянно = 9,8 это нормально?
Спасибо заранее за помощь.
Проблема в том что когда даю газу, квадрокоптер не поднимается полностью, а только его задница, пытаясь полететь вперед. Как это можна исправить?
Нужно добавить оборотов передним пропеллерам либо сместить центр тяжести назад.
вот хочу я чтоб таскал он 2.5кг. если я не доложу 1 кг сейчас, и буду летать на более низких оборотах - заряд будет дольше держать, а “потом”, смогу уже и камеру повесить получшее и стаб воткнуть)
Михаил, что бы построить правильный аппарат, нужно правильно определить его задачи, для начала массу полезной нагрузки и время полета.
В калькуляторе есть все необходимые пункты, вот я за вас посчитал аппарат 2,5кг с моторами mt3506 kv650.
вот я за вас посчитал аппарат 2,5кг с моторами mt3506 kv650
как то все плохо–70% газа на висении -это не хорошо
да и моторы совсем не то по 200 грамм почти . Вы считали не с моторами 3506 а с 3515-это совсем другое–попробуйте посчитать с саниками 3508 700 или W42-25 610KV -уверен результат порадует