Вопросы новичка
Регуляторы 30A от rctimer. Стартуют от разного положения ручки газа.
Пробовал калибровать , не калибруются.
Подключаю к приемнику без контроллера.
Выставляю газ на максимум. Включаю. Мелодию и двойной сигнал слышу. Ставлю газ на минимум. Сигналов нету. Разные регуляторы по прежнему армируются с разной позиции газа.
Что еще можно сделать ?
ведет по кратчайшему пути или как?
Откуда и куда? Если имеются в виду вэйпойнты, то да, по рямой линии от точки к точке…
Для чего на квадре пятый регуль???😃 Усиленно рекомендую откалибровать регули по одному, через приемник и подключить их к контролеру
по фэншуюсогласно инструкции, то есть М1-М4… М1- тремя проводами, остальные двумя…
5й - в смысле мотор М5(разъём на плате) по схеме квадрика) (записался я )
По одному тоже калибровал. Без толку.
Подскажите пожалуйста.
Покупаю в первый раз с рстаймера
в my order в столбце Order Status написано Verified [Paid], это понятно для меня - проверено [оплачено], а вот что значит Paid в выпадающем меню в столбце Handle, сли выбрать Paid там то выскакивает сообщение ДА/Отмена?
В принципе оплата прошла, мне больше нигде не тыкать?
Спасибо
мне больше нигде не тыкать?
Да, ждите отправки.
Подскажите на сколько тяга 4-х моторов должна привышать вес коптера?
Подскажите на сколько тяга 4-х моторов должна привышать вес коптера?
2-2.5 раза на максимальных оборотах
Столкнулся с такими проблемами.
- Квадрик включен, все работает. На пульте газ опущен, но дисарм не сделан. Если же при включенном квадрокоптере, выключить пульт и включить его, то он сразу выдает максимальные обороты секунды на 2, после этого все приходит в норму. Если же предварительно сделать дисарм, то пульт можно выключать и включать сколь угодно. Препологаю, что пульт при включении сразу дает команду на старт движков. Как это исправить? Пульт Tyrnigy 9x.
- Питание на плату идет от ESC. Один из проводов был плохо обжат и питание могло прерваться . Если плата теряет питание от ESC и потом снова на него подается, то движки опять выдают максимальные обороты. Пульт был включен, ДИСАРМ сделан.
2 раза мой квадрик оставался без пропеллеров, сам отделывался только царапинами. Повезло…
Столкнулся с такими проблемами. 1) Квадрик включен, все работает. На пульте газ опущен, но дисарм не сделан. Если же при включенном квадрокоптере, выключить пульт и включить его, то он сразу выдает максимальные обороты секунды на 2, после этого все приходит в норму. Если же предварительно сделать дисарм, то пульт можно выключать и включать сколь угодно. Препологаю, что пульт при включении сразу дает команду на старт движков. Как это исправить? Пульт Tyrnigy 9x. 2) Питание на плату идет от ESC. Один из проводов был плохо обжат и питание могло прерваться . Если плата теряет питание от ESC и потом снова на него подается, то движки опять выдают максимальные обороты. Пульт был включен, ДИСАРМ сделан. 2 раза мой квадрик оставался без пропеллеров, сам отделывался только царапинами. Повезло…
Выдаёт максимальные обороты - возможно срабатывает FS? Что за приёмник используете?
Выдаёт максимальные обороты - возможно срабатывает FS? Что за приёмник используете?
Комплект: Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2)
Как можно отключить FS? У меня стоит мультивии 2.1
сам отделывался только царапинами. Повезло…
рана затянулась, шрам остался навсегда. Движок тайгер 2216 проп карбон 10-ка.
Это нормальное поведение ESC c СимонК на борту. И так же это нормально для родного радиоприемника-передатчика турниги. Смените турнигу на FR-SKY и будет вам радость.
Как можно отключить FS? У меня стоит мультивии 2.1
фейлсейфа у мультивия нет, равно как и у вашего приемо-передатчика. Был бы фейлсеив, оно вело бы себя иначе.
Подскажите, пожалуйста, оптимальную аппаратуру для квадрокоптера. Вряд ли я буду заниматься другими моделями, кроме коптеров (гексакоптер - весьма вероятно будет). Важное требование - наличие фейлсейва (чтобы полетный контроллер любым способом получил сигнал “управление потеряно” и перешел в режим автопилота). 6-8 каналов. Цена - до 300 долларов. Пока с большим интересом смотрю на FrSky TARANIS.
Насколько я понимаю приемник к передатчику докупается отдельно? Фейлсейв - это функция приемника или комплекса “передатчик-приемник”?
Был бы фейлсеив, оно вело бы себя иначе.
ФС там какой никакой есть, другое дело что при вопросе
Как можно отключить FS? У меня стоит мультивии 2.1
он там не включен.
Фейлсейв - это функция приемника или комплекса “передатчик-приемник”?
ФС - функция приемника, при потере сигнала он выдает заранее установленные значения по каналам.
Совет новичкам, посмотрите на контроллер ардумегапилот, пользуюсь неделю ничего настраивать не пробовал даже, и так как ву конг летает а по возможностям круче еще
Еще такой вопрос: у пульта управления есть экран, на который может отображаться телеметрия. Можно ли передавать с борта произвольные данные (например, показания бортовых датчиков - хотя бы высоту полета) или предусматривается только предопределенный набор данных?
Добрый день. Есть вопросы
- как калибровать регули. и обязательно ли это
- какой симулятор лучше использовать. если собираешься делать квадрик
- как турнигу связать с помощью сим. Валькера через сим работает а тунига нет.
Квадрокоптер: не останавливаются винты после разгона
Всем привет.
Плата: Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0
Моторы: Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w)
ESC: Turnigy AE-25A Brushless ESC
После арминга моторы начинают раскручиваться плавно (установил такие настройки во всех 4-х ESC), но когда выходят на заданные ручкой газа обороты, то уже не останавливаются. То есть пока раскрутка идет, если я выставляю газ в ноль, то моторы останавливаются, но если я жду выхода на заданные обороты, а потом сбрасываю газ в ноль, то моторы продолжают крутиться на минимальных оборотах (на глаз оборотов 10 в секунду максимум, может и меньше), и даже после дизарма крутятся, останавливаются тупо пальцем. И снова все готово к взлету.
Вопрос, что это, надо ли это и если нет, как сделать так, чтобы после сброса газа моторы останавливались?
Заранее всем спасибо!
первое - отключите плавный старт
второе - моторы не должны останавливаться пока не сделать дизарм
иначе можете газ в ноль опустить и моторы не запустятся при падении коптера или при кренах какой-нибудь остановится и кувырок…
Сергей, спасибо за ответ!
- Почему плавный старт это плохо?
- Они у меня не останавливаются вобще. Даже после дизарма. Я и хочу узнать норма это или нет? Вот газ в ноль поставил а они крутятся. Так и должно быть?
газ в ноль они должны крутиться, а после дизарма уже нет, плавный старт как и остановка плохо, может или не запустится или не хватит мощности в нужный момент…
Спасибо. А вот у меня после дизарма все равно крутятся. Что делать…?