Вопросы новичка
я использовал модемы на 915МГц и планшет, это точно лишний геморой.
Модемы и планшет явно излишни, при наличии OSD. Подключил питание, дождался GPS фикса и в воздух. Это для дальнолёта нужно наземку разворачивать а для мелкой 450-ки явно лишнее. Полей много, есть где летать.
Вы, кстати, где на 250 - ках упражняетесь?
Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.
Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.
Я в личку написал. Ответьте, если несложно.
Как всё же правильно?
Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.
Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.
А винт не открутится? если мы закручиваем против часовой стрелки,а проп будет вращаться по часовой, тогда проще же открутиться гайке в полете
А винт не открутится?
Тоже озадачивался этим вопросом. Поставил гайки самоконтрящиеся.Ну и законтрил еще для надёжности. Всё нормально
Продолжается процесс настройки ZMR250.😃 Не могу понять где собака зарыта - при тесте моторов через клинфлайт\софтину блхели(стоит 14.4 - ESC Xrotor 20a) старт и остановка моторов синхронная и идеальная…но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными 😵
также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости…
подскажите пож-ста в чем дело ?
но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными 😵
также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости
В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?
В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?
Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.
Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.
Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?
Досстаточно ли будет соеденить желтый провод (видео) с сердцевиной РСА разъема ? А Как на счет земли ? Камера ессно будет запитана
Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.
Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?
Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.
Спасибо за ответы 😃
Характер проблемы записал на видео. Заранее прошу прощения за качество записи и, возможно, глупые вопросы - это первая серьезная сборка.😃
Кстати это арм на Horizon режиме.
Такое впечатление что проблема именно в настройках пульта или его протокола в клинфлайте - потому как при старте ползунками такой проблемы не имею…
Кстати это арм на Horizon режиме.
Такое впечатление что проблема именно в настройках пульта или его протокола в клинфлайте - потому как при старте ползунками такой проблемы не имею…
Когда моторы крутите ползунками вы напрямую управляете моторами без всякой логики, логично, что они полностью вам подчиняются.
В Horizone режиме коптер пытается выровняться в горизонт, а так как пропов нет у него ничего не получается, вот он и крутит моторы с одной стороны. Попробуйте понаклонять коптер на малом газе в разные стороны, должны газовать соответсвующие моторы.
Всем привет, пересобрал сейчас свой zmr250, поставил плату питания matek 5в1, при подключённом cc3d Бузер пищит и пищит, светодиоды мигают, отключаю контроллер - все норм, что такое может быть, бошка уже раскалывается, подскажите плиз))
Проблема решена оставлением только двух из трёх проводов с платы питания на cc3d, оставил + и - .
Пишу в теме для новичков так как новичок. Потихоньку собираю квадрокоптер и столкнулся с одной проблемой. В моей аппаратуре FLY SKY fs-ct6b нет трех позиционного тумблера а только пропорциональные стики и две ручки крутилки. Данный тумблер нужен для переключения режимов полета на квадрике. С данным вопросом я разобрался наткнувшись на этом же ресурсе на схемку как перепаять крутилку и сделать тумблер.
испытав на макете все получилось. Большое спасибо автору что пока не надо менять аппу.
Но сразу возник вопрос а бывает какое нибуть устройство что втыкается вместо
сервы и ны выходе мы будем получать три сигнала в зависимости от положения переключателя?
Где то видел целую статью конкретно по этой аппаратуре. Как добавить еще 6 каналов по сути. но хотелось что нибуть по проще.
Нообщем вопрос снят. нашел я схему нужной приблуды. RC_Switch называется, бывают заводского исполнения и народного изобретения.
А винт не открутится?
Не проще. Винт не сам по себе крутится, его крутит мотор. А воздух оказывает пропеллеру сопротивление, поэтому вектор силы с которой пропеллер воздействует на мотор противоположен направлению вращения, соответственно пропеллер благодаря силе трения крутит гайку против часовой стрелке относительно направления вращения мотора тем самым затягивая ее.
Всем привет.
Нужна помощь в выборе квадрокоптера.
Небольшая предыстория, решили мне друзья на рождение сына вертолетик подарить, но сами выбрать не смогли так что отдали деньгами,
а я когда-то давно видел видео с высоты птичьего полета, начал смотреть как его сделали и понял что вертолетик мне не нужен,
а хочется попробовать квадрокоптер, полетать да и пофоткать, благо и GoPro 3, есть.
Начал изучать вопрос и понял что готовые варианты я не хочу, а хочется конструктор, да и платить много денег тоже нет желания.
И назрело несколько вопросов.
1)Какой квадрокоптер лучше для новичка, задача полетать с ГоуПрошкой на даче, выбрал такой как самый бюджетный F450 ru.aliexpress.com/…/211266_32402430079.html#! Норм выбор или смотреть на что-нибудь другое.
2)Зарядку думаю брать imax b6 - ru.aliexpress.com/item/…/32448451676.html
3) Подскажите плз, оптимальный аккумулятор для этого квадрокоптера
4)В качестве аппаратуры хочу взять Radiolink AT9, стоит ли или есть лучше в пределах 100 долларов?
5)Что еще нужно купить чтоб собрать и полететь?
- Цанги на моторах - сразу нет! Жёлные регули тоже в мусор. Если хотите Гопро - почитайте форум и сами соберите коплект. На этом мусоре тока убьёте камеру. Ищите хотя бы такое что нибудь - www.aliexpress.com/item/…/32465379462.html И то не советую…
- Можно имакс, а можно взять получше - сейчас как раз скидка на реактор. iMax всего 50Вт. А тут 250 hobbyking.com/…/__78379__Turnigy_Reaktor_250W_10A_…
- Зависит от моторов и пропов, 5000мАч 3-4S
- Неплохая за свою сумму, правдо я брал taranis за 210
- БП для зарядника, проводки специальные силиконовые, разъёмы xt60 и бананы, подвес