Вопросы новичка

LampGraph
LahtaNoID:

МОД2, чтобы потом не переучиваться

А зачем переучиваться?
Игорь, соберите самый распространенный бюджетный конфиг в 450 размере на Sunnysky x2212 980kv и пропами 1045. на назе или pixhawk (или любой клон/аналог) аккумы что больше понравится, я брал 2 по 2200, потом повешаете на него подвес, FPV, телеметрию. После, возможно, захотите большего, но уже будете “в теме”.

Только не берите дешевые пропы, возьмите сразу APC с башни - сэкономите кучу денег, нервов и времени.
Дело в том, что дешевые пропы летят пачками от малейшего удара, от мороза, просто так. Хорошие пропы выдержат не один краш средней тяжести.

Aleksandr_L
gossa:

а что делать с большим коптером под фпв и съемку, не знаю. от прочитанного голова уже кругом. хочется чтобы не ломался, аккумы любые кушал, с хорошим подвесом и с запасом хода. но это я думаю в ближайшее время определюсь, если вдруг есть у кого совет - не стесняйтесь) спасибо.

Поделюсь путем который я прошел. Может будет полезно.
Начал с классической рамы F450.
Собрал летает. Стало скучно.
Добавил камеру, поснимал, получается чушь, стало скучно.
Добавил FPV, полетал - интересно, но качество съемки так себе.
Добавил подвес, видео стало более - менее.
Добавил телеметрию, OSD.
В итоге получилось так, еду на поле, пол-часа разворачиваю все приблуды, летаю 4 аккума, пол часа сворачиваю все приблуды обратно.
Уперся в то, что дальше нет развития - увеличивать время полета? Смысл? Что снимать? Поле на котором летаю со всех сторон? Умения летать ни какого нет, учиться нечему.

Нашел выход в 250-х и меньше.
Приезжаю на поле, за 2-е минуты одел очки и полетел. 6 - 8 аккумов тот же полетный час. При этом умение летать можно точить до бесконечности и видео получаются интересные особенно если летаешь с друзьями.

andry=

пол-часа разворачиваю все приблуды,

за 2-е минуты одел очки и полетел.

Странно…
А чем отличается подготовка “большого” коптера от 250?

Я свой коптер (тоже ФПВ, подвес, ОСД, телеметрия, монитор) тоже за 2 минуты поднимаю в полет.

Aleksandr_L
andry=:

А чем отличается подготовка “большого” коптера от 250?

Безусловно я утрирую, про пол часа, но телеметрия, я использовал модемы на 915МГц и планшет, это точно лишний геморой.

andry=

Ясно.
У меня на экран Тараниса все, быстро, просто.

LahtaNoID
Aleksandr_L:

Нашел выход в 250-х

Ну, 250 тоже есть, но пока как-то не особо… Понимаю, что на 250 краш=норма, особенно если “точить до бесконечности”, но очень не люблю ломать технику.
Вы, кстати, где на 250 - ках упражняетесь?

Sader

Уважаемые моделисты !

Помогите пож-ста разобраться в подключении FPV. Дано:

  • 200mw Foxeer 40Ch передатчик + клевер от aomway
  • RS832 40Ch приемник с банггуда + клевер от aomway
  • камеры Eachine CCD 700TVL 148 Degree Lens FPV Camera & Foxeer XAT600M FPV CCD Camera
  • 7" LCD c двумя AV-in

суть проблемы - собираю квадр ZMR250 и на этапе сборки решил проверить обе камеры и передатчик с приемником. Питал передатчик от 12В а камеры от 5В. В итоге камера Eachine показывала только белый экран, а Foxeer работала нормально. Есс-но по Eachine написал продавану, он попросил видео доказательство того, что камера не работает.
Вчера вечером я не смог подключить ни одну из камер:

  • передатчик работает, напруга на выходе есть(5В)
  • частоты на передатчике\приемнике одинаковы.
  • пробовал напржения в 5 и 12В (Foxeer держит до 4S) и подключал от отдельного источника питания - все без толку.

на телевизоре просто серый экран, проскакивают какие-то помехи(при повороте передатчика) и все на этом. никакого намека на оформленное изображение вообще нет. Куда копать и как проверить отдельные компоненты системы ?

LampGraph
Sader:

Куда копать и как проверить отдельные компоненты системы ?

Подключите камеры к телевизору

Sader
LampGraph:

Подключите камеры к телевизору

Досстаточно ли будет соеденить желтый провод (видео) с сердцевиной РСА разъема ? А Как на счет земли ? Камера ессно будет запитана

schs
Aleksandr_L:

я использовал модемы на 915МГц и планшет, это точно лишний геморой.

Модемы и планшет явно излишни, при наличии OSD. Подключил питание, дождался GPS фикса и в воздух. Это для дальнолёта нужно наземку разворачивать а для мелкой 450-ки явно лишнее. Полей много, есть где летать.

FrostNova


Ув. знатоки. прошу оценить этот “билд” и сказать “за” и “против” него… может что не так? в будущем прибавлю фпв и проху

Aleksandr_L
LahtaNoID:

Вы, кстати, где на 250 - ках упражняетесь?

Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.

LahtaNoID
Aleksandr_L:

Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.

Я в личку написал. Ответьте, если несложно.

Александр_72

Вопросик. Квадрик, левый передний двигатель вращается по часовой стрелке, а как должна закручиваться гайка крепящая винт?(так же по часовой или против?). На Ютубе просмотрел крутят кто как. Как всё же правильно?

Sabotaghe74
Александр_72:

Как всё же правильно?

Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.

Александр_72
Sabotaghe74:

Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.

А винт не открутится? если мы закручиваем против часовой стрелки,а проп будет вращаться по часовой, тогда проще же открутиться гайке в полете

chinuk
Александр_72:

А винт не открутится?

Тоже озадачивался этим вопросом. Поставил гайки самоконтрящиеся.Ну и законтрил еще для надёжности. Всё нормально

Sader

Продолжается процесс настройки ZMR250.😃 Не могу понять где собака зарыта - при тесте моторов через клинфлайт\софтину блхели(стоит 14.4 - ESC Xrotor 20a) старт и остановка моторов синхронная и идеальная…но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными 😵
также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости…

подскажите пож-ста в чем дело ?

Aleksandr_L
Sader:

но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными 😵
также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости

В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?

Sader
Aleksandr_L:

В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?

Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.

Aleksandr_L
Sader:

Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.

Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?

Sader:

Досстаточно ли будет соеденить желтый провод (видео) с сердцевиной РСА разъема ? А Как на счет земли ? Камера ессно будет запитана

Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.