Вопросы новичка
пол-часа разворачиваю все приблуды,
за 2-е минуты одел очки и полетел.
Странно…
А чем отличается подготовка “большого” коптера от 250?
Я свой коптер (тоже ФПВ, подвес, ОСД, телеметрия, монитор) тоже за 2 минуты поднимаю в полет.
А чем отличается подготовка “большого” коптера от 250?
Безусловно я утрирую, про пол часа, но телеметрия, я использовал модемы на 915МГц и планшет, это точно лишний геморой.
Ясно.
У меня на экран Тараниса все, быстро, просто.
Нашел выход в 250-х
Ну, 250 тоже есть, но пока как-то не особо… Понимаю, что на 250 краш=норма, особенно если “точить до бесконечности”, но очень не люблю ломать технику.
Вы, кстати, где на 250 - ках упражняетесь?
Уважаемые моделисты !
Помогите пож-ста разобраться в подключении FPV. Дано:
- 200mw Foxeer 40Ch передатчик + клевер от aomway
- RS832 40Ch приемник с банггуда + клевер от aomway
- камеры Eachine CCD 700TVL 148 Degree Lens FPV Camera & Foxeer XAT600M FPV CCD Camera
- 7" LCD c двумя AV-in
суть проблемы - собираю квадр ZMR250 и на этапе сборки решил проверить обе камеры и передатчик с приемником. Питал передатчик от 12В а камеры от 5В. В итоге камера Eachine показывала только белый экран, а Foxeer работала нормально. Есс-но по Eachine написал продавану, он попросил видео доказательство того, что камера не работает.
Вчера вечером я не смог подключить ни одну из камер:
- передатчик работает, напруга на выходе есть(5В)
- частоты на передатчике\приемнике одинаковы.
- пробовал напржения в 5 и 12В (Foxeer держит до 4S) и подключал от отдельного источника питания - все без толку.
на телевизоре просто серый экран, проскакивают какие-то помехи(при повороте передатчика) и все на этом. никакого намека на оформленное изображение вообще нет. Куда копать и как проверить отдельные компоненты системы ?
Куда копать и как проверить отдельные компоненты системы ?
Подключите камеры к телевизору
Подключите камеры к телевизору
Досстаточно ли будет соеденить желтый провод (видео) с сердцевиной РСА разъема ? А Как на счет земли ? Камера ессно будет запитана
я использовал модемы на 915МГц и планшет, это точно лишний геморой.
Модемы и планшет явно излишни, при наличии OSD. Подключил питание, дождался GPS фикса и в воздух. Это для дальнолёта нужно наземку разворачивать а для мелкой 450-ки явно лишнее. Полей много, есть где летать.
Вы, кстати, где на 250 - ках упражняетесь?
Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.
Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.
Я в личку написал. Ответьте, если несложно.
Как всё же правильно?
Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.
Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.
А винт не открутится? если мы закручиваем против часовой стрелки,а проп будет вращаться по часовой, тогда проще же открутиться гайке в полете
А винт не открутится?
Тоже озадачивался этим вопросом. Поставил гайки самоконтрящиеся.Ну и законтрил еще для надёжности. Всё нормально
Продолжается процесс настройки ZMR250.😃 Не могу понять где собака зарыта - при тесте моторов через клинфлайт\софтину блхели(стоит 14.4 - ESC Xrotor 20a) старт и остановка моторов синхронная и идеальная…но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными 😵
также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости…
подскажите пож-ста в чем дело ?
но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными 😵
также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости
В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?
В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?
Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.
Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.
Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?
Досстаточно ли будет соеденить желтый провод (видео) с сердцевиной РСА разъема ? А Как на счет земли ? Камера ессно будет запитана
Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.
Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?
Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.
Спасибо за ответы 😃
Характер проблемы записал на видео. Заранее прошу прощения за качество записи и, возможно, глупые вопросы - это первая серьезная сборка.😃
Кстати это арм на Horizon режиме.
Такое впечатление что проблема именно в настройках пульта или его протокола в клинфлайте - потому как при старте ползунками такой проблемы не имею…
Кстати это арм на Horizon режиме.
Такое впечатление что проблема именно в настройках пульта или его протокола в клинфлайте - потому как при старте ползунками такой проблемы не имею…
Когда моторы крутите ползунками вы напрямую управляете моторами без всякой логики, логично, что они полностью вам подчиняются.
В Horizone режиме коптер пытается выровняться в горизонт, а так как пропов нет у него ничего не получается, вот он и крутит моторы с одной стороны. Попробуйте понаклонять коптер на малом газе в разные стороны, должны газовать соответсвующие моторы.