Вопросы новичка

FrostNova


Ув. знатоки. прошу оценить этот “билд” и сказать “за” и “против” него… может что не так? в будущем прибавлю фпв и проху

Aleksandr_L
LahtaNoID:

Вы, кстати, где на 250 - ках упражняетесь?

Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.

LahtaNoID
Aleksandr_L:

Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.

Я в личку написал. Ответьте, если несложно.

Александр_72

Вопросик. Квадрик, левый передний двигатель вращается по часовой стрелке, а как должна закручиваться гайка крепящая винт?(так же по часовой или против?). На Ютубе просмотрел крутят кто как. Как всё же правильно?

Sabotaghe74
Александр_72:

Как всё же правильно?

Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.

Александр_72
Sabotaghe74:

Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.

А винт не открутится? если мы закручиваем против часовой стрелки,а проп будет вращаться по часовой, тогда проще же открутиться гайке в полете

chinuk
Александр_72:

А винт не открутится?

Тоже озадачивался этим вопросом. Поставил гайки самоконтрящиеся.Ну и законтрил еще для надёжности. Всё нормально

Sader

Продолжается процесс настройки ZMR250.😃 Не могу понять где собака зарыта - при тесте моторов через клинфлайт\софтину блхели(стоит 14.4 - ESC Xrotor 20a) старт и остановка моторов синхронная и идеальная…но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными 😵
также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости…

подскажите пож-ста в чем дело ?

Aleksandr_L
Sader:

но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными 😵
также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости

В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?

Sader
Aleksandr_L:

В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?

Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.

Aleksandr_L
Sader:

Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.

Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?

Sader:

Досстаточно ли будет соеденить желтый провод (видео) с сердцевиной РСА разъема ? А Как на счет земли ? Камера ессно будет запитана

Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.

Sader
Aleksandr_L:

Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?

Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.

Спасибо за ответы 😃
Характер проблемы записал на видео. Заранее прошу прощения за качество записи и, возможно, глупые вопросы - это первая серьезная сборка.😃
Кстати это арм на Horizon режиме.
Такое впечатление что проблема именно в настройках пульта или его протокола в клинфлайте - потому как при старте ползунками такой проблемы не имею…

youtu.be/SblRJ-Rj6V4

Aleksandr_L
Sader:

Кстати это арм на Horizon режиме.
Такое впечатление что проблема именно в настройках пульта или его протокола в клинфлайте - потому как при старте ползунками такой проблемы не имею…

Когда моторы крутите ползунками вы напрямую управляете моторами без всякой логики, логично, что они полностью вам подчиняются.
В Horizone режиме коптер пытается выровняться в горизонт, а так как пропов нет у него ничего не получается, вот он и крутит моторы с одной стороны. Попробуйте понаклонять коптер на малом газе в разные стороны, должны газовать соответсвующие моторы.

Kemperss

Всем привет, пересобрал сейчас свой zmr250, поставил плату питания matek 5в1, при подключённом cc3d Бузер пищит и пищит, светодиоды мигают, отключаю контроллер - все норм, что такое может быть, бошка уже раскалывается, подскажите плиз))

Kemperss

Проблема решена оставлением только двух из трёх проводов с платы питания на cc3d, оставил + и - .

Max_Pain

Пишу в теме для новичков так как новичок. Потихоньку собираю квадрокоптер и столкнулся с одной проблемой. В моей аппаратуре FLY SKY fs-ct6b нет трех позиционного тумблера а только пропорциональные стики и две ручки крутилки. Данный тумблер нужен для переключения режимов полета на квадрике. С данным вопросом я разобрался наткнувшись на этом же ресурсе на схемку как перепаять крутилку и сделать тумблер.
испытав на макете все получилось. Большое спасибо автору что пока не надо менять аппу.
Но сразу возник вопрос а бывает какое нибуть устройство что втыкается вместо
сервы и ны выходе мы будем получать три сигнала в зависимости от положения переключателя?
Где то видел целую статью конкретно по этой аппаратуре. Как добавить еще 6 каналов по сути. но хотелось что нибуть по проще.

Max_Pain

Нообщем вопрос снят. нашел я схему нужной приблуды. RC_Switch называется, бывают заводского исполнения и народного изобретения.

LampGraph
Александр_72:

А винт не открутится?

Не проще. Винт не сам по себе крутится, его крутит мотор. А воздух оказывает пропеллеру сопротивление, поэтому вектор силы с которой пропеллер воздействует на мотор противоположен направлению вращения, соответственно пропеллер благодаря силе трения крутит гайку против часовой стрелке относительно направления вращения мотора тем самым затягивая ее.

Stan_O_Donel

Всем привет.
Нужна помощь в выборе квадрокоптера.
Небольшая предыстория, решили мне друзья на рождение сына вертолетик подарить, но сами выбрать не смогли так что отдали деньгами,
а я когда-то давно видел видео с высоты птичьего полета, начал смотреть как его сделали и понял что вертолетик мне не нужен,
а хочется попробовать квадрокоптер, полетать да и пофоткать, благо и GoPro 3, есть.
Начал изучать вопрос и понял что готовые варианты я не хочу, а хочется конструктор, да и платить много денег тоже нет желания.
И назрело несколько вопросов.
1)Какой квадрокоптер лучше для новичка, задача полетать с ГоуПрошкой на даче, выбрал такой как самый бюджетный F450 ru.aliexpress.com/…/211266_32402430079.html#! Норм выбор или смотреть на что-нибудь другое.
2)Зарядку думаю брать imax b6 - ru.aliexpress.com/item/…/32448451676.html
3) Подскажите плз, оптимальный аккумулятор для этого квадрокоптера
4)В качестве аппаратуры хочу взять Radiolink AT9, стоит ли или есть лучше в пределах 100 долларов?
5)Что еще нужно купить чтоб собрать и полететь?

Sorcer
  1. Цанги на моторах - сразу нет! Жёлные регули тоже в мусор. Если хотите Гопро - почитайте форум и сами соберите коплект. На этом мусоре тока убьёте камеру. Ищите хотя бы такое что нибудь - www.aliexpress.com/item/…/32465379462.html И то не советую…
  2. Можно имакс, а можно взять получше - сейчас как раз скидка на реактор. iMax всего 50Вт. А тут 250 hobbyking.com/…/__78379__Turnigy_Reaktor_250W_10A_…
  3. Зависит от моторов и пропов, 5000мАч 3-4S
  4. Неплохая за свою сумму, правдо я брал taranis за 210
  5. БП для зарядника, проводки специальные силиконовые, разъёмы xt60 и бананы, подвес
Stan_O_Donel

От форума уже голова кругом идет, тяжко стока инфы перелопатить, ссылка на коптер не пашет.
а подскажите на какие самые бюджетные детали смотреть.