Вопросы новичка
Вот, вроде соответствует Вашим параметрам… rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-standart-14-8v-…
А если нет, смотрите на али HRB, у них есть склад в России, вроде за неделю везут.
Спасибо. Дороговато… за 30 долларов люминьеры продают. Мучался все выходные, нашел 1800мач аккумы 65С
Бааалин. И эти аутофсток 😦(( вчера еще были… 😦(((
настоятельно рекомендую именно второй способ
Дело в том, что при такой установке мотор упирается в профиль и шасси. Профиль придётся подрезать. С шасси проблем не будет. Но его придется переместить или убрать.
Дело в том, что при такой установке мотор упирается в профиль и шасси. Профиль придётся подрезать. С шасси проблем не будет. Но его придется переместить или убрать.
Да это так. Шасси у меня сдвинуты. А профиль там совсем чуть чуть мешает, я просто круглым напильником пропил сделал.
В продолжение частично затёртой темы и переписки… 😦
А подойдет ли к связке аккумулятор (ZIPPY Flightmax 4200mAh 3S2P 30C LiFePo4 Pack) с мотором (Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-920kv Brushless Outrunner Motor) ESC в 20A? У меня в наличии - (Afro ESC 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware))
Да это так. Шасси у меня сдвинуты. А профиль там совсем чуть чуть мешает, я просто круглым напильником пропил сделал.
Стоит ли устанавливать cross mount (не знаю точного перевода) между мотором и местом его крепления или Вы без него обошлись?
Стоит ли устанавливать cross mount (не знаю точного перевода) между мотором и местом его крепления
В данном случае не нужна вообще. Это скорее самолетная деталь.
А подойдет ли к связке аккумулятор (ZIPPY Flightmax 4200mAh 3S2P 30C LiFePo4 Pack) с мотором (Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-920kv Brushless Outrunner Motor) ESC в 20A? У меня в наличии - (Afro ESC 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware))
Помятуя каков был выбор винтов, подойдет. НО! Тяга будет на пределе а то и вообще не взлетит. Что то из набора однозначно нужно менять. Что, не подскажу ибо чем руководствовались при выборе не понятно.
ибо чем руководствовались при выборе не понятно.
Я руководствовался желанием собрать и запустить первую модель. Освоить управления и получить ценнейший опыт. 😃 Дело в том, что я в свое время скупил небольшое количество комплектующих, что бы наверняка из всех составляющих, что то собрать. И вот только сейчас у меня появилось свободное время. Как я уже писал выше, мне необходима рабочая модель. Никаких камер и другого дополнительного оборудования. Полет в пределах видимости.
Что то из набора однозначно нужно менять.
Как я понимаю, увеличение номинальных значений ESC никогда не повредит? То есть их можно брать с запасом? Максимум во что это выльется - увеличение веса ESC? Моторы пока оставим? Тогда выходит стоит менять винты? Или батарея тоже влияет?
А вот сейчас совсем глупый вопрос прозвучит. 😦 На выходе ESC у меня три провода (черный, желтый, красный). А провода мотора без цветовой маркировки. Куда какой провод подключать?
Я руководствовался желанием собрать и запустить первую модель. Освоить управления и получить ценнейший опыт.
Не знаю как попроще. Посмотрите вольтаж акка, кв моторов, и размер винтов. 20-ти амперные реги просто будут отдыхать. Смотрите как правильно подбирать.
На выходе ESC у меня три провода (черный, желтый, красный). А провода мотора без цветовой маркировки. Куда какой провод подключать?
Не глупый но запиленный до нельзя. Как не банально, научным тыком.
всем здравствуйте
коптер у меня F450 ,хочу сделать подсветку
так как не силён в электронике ,может есть какая видео инструкция или тема где подробно всё рассказано ,где и что покупать для этого ,как и куда подключать на коптере,может паять надо или ещё чего вобщем, как всё собрать чтобы всё работало правильно
честно искал тему про это не не нашёл
спасибо
Моторы пока оставим? Тогда выходит стоит менять винты? Или батарея тоже влияет?
Моторы оставьте, чтобы научиться и летать в пределах видимости, их вполне хватит… Остальное: При такой батарейке пойдут 10" пропеллеры, но лучше если поставите 11"
Ставить моторы снизу, как у Владимира, тоже пока не нужно. Поставьте по первому варианту на фото, будет быстрее и проще, а там посмотрите надо ли Вам их переставлять. Камеры у Вас не будет, значит вибрация и резонанс сильно мешать не будут, а заодно научитесь с ними бороться, это всегда нужно уметь…
Куда какой провод подключать?
Подключите как попало, если мотор будет крутиться не туда, поменяйте местами два любых провода…
хочу сделать подсветку
Гляньте сюда, rcopen.com/forum/f123/topic301781 Вроде там были ссылки на интересные проекты.
Выбираю квадрик на раме от 130 до 210. Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум? Хочу получить оптимальный баланс между максимальным временем полёта и скоростью/манёвреностью.
Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум?
450-500 мм…) Лучше озвучьте свое видение максимального времени и скорости… Вдруг Вы хотите летать час на скорости 150 км/ч )))
450-500 мм…) Лучше озвучьте свое видение максимального времени и скорости… Вдруг Вы хотите летать час на скорости 150 км/ч )))
😃
Время полёта от 10 мин было бы неплохо. Если что-то можно собрать на 15 минут - было бы вообще здорово. Скорость 90км+
Раму желательно чем меньше, тем лучше.
Раму желательно чем меньше, тем лучше.
Желаемая Вами скорость, само по себе нетривиальная задача. Получить то ее можно, но только ценой эффективности, а следовательно времени полета… Обычные рейсеры летают 5-7 минут в среднем, это те, которые 250 мм размера. Более или менее оптимальная для них батарейка - 1800 мАч 50С. А на Ваш размер она слишком большая. И тяжелая… Посмотрите тут rcopen.com/forum/f136/topic408128 может уже есть что то новенькое… Сверхэффективное или сверхэкономичное… Но я про такое пока не слышал…)
Выбираю квадрик на раме от 130 до 210. Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум? Хочу получить оптимальный баланс между максимальным временем полёта и скоростью/манёвреностью.
Чем больше хотите время полёта, тем больше нужен размер пропеллеров и следовательно больше размер рамы.
Если говорить за озвученный вами размер, то для получения максимальной скорости надо летать в режиме газ в пол. В этом случае время полёта 2,5 - 3 минуты.
Но есть ещё одна тонкость, где вы хотите развивать эту скорость? Если на большой высоте, то вы эту скорость не очень то и почувствуете.
Если же вы хотите летать низко и близко, то я вам хочу сказать, отлетать с большой скоростью над землёй целых 3 минуты, та ещё задачка.
В прошедшие выходные, я штатно не садился ни разу. Ворота этому очень способствуют.
подскажите плз нужна консультация, подключил регуль dys bl20A для калибровки к радиолинк ат 9, по инструкции стиком сверху вниз не калибруется, калибруется снизу вверх? а в назе все норм, так должно быть?
У аппы есть реверс 2 каналов, с некоторыми ПК(у меня на Naze32 реверсированы два канала)
Смотрите тему по Radiolink AT9
Подскажите где купить аккумуляторы: 4S 1500-1800mah 60C и выше. Размер 90-100 * 35 * 35, вес до 200гр, это на 180 квад.
Прошерстил магазы и везде Out of stock.
А не шибко ли большие акки для 180 ? У самого есть 4S Dinogy 1500mah он как бы большеват для моего 180 Diatone Spadger(еще собираю но уже понятно)
ИМХО 850-1000-1300 самый вариант…
Желаемая Вами скорость, само по себе нетривиальная задача. Получить то ее можно, но только ценой эффективности, а следовательно времени полета… Обычные рейсеры летают 5-7 минут в среднем, это те, которые 250 мм размера. Более или менее оптимальная для них батарейка - 1800 мАч 50С. А на Ваш размер она слишком большая. И тяжелая… Посмотрите тут rcopen.com/forum/f136/topic408128 может уже есть что то новенькое… Сверхэффективное или сверхэкономичное… Но я про такое пока не слышал…)
Нет таких имхо. Долголеты только на больших рамах - от 45 и выше. Т.к. собрат по хобби хочет маленькую раму, то она будет работать в сочетании только с таким же акком(маленьким по размеру) - иначе вес батареи будет больше веса аппарата…иными словами идея не осуществимая с учетом требуемой скорости, размерами рамы и дительностью полета.
Нет таких имхо. Долголеты только на больших рамах - от 45 и выше.
Вопрос в том, что считать долголётом. Сколько в минутах?
15-20 минут в 250-280 размере это реально.
Но, скорость и время полёта несовместимые понятия. Полностью согласен.
Ставить моторы снизу, как у Владимира, тоже пока не нужно. Поставьте по первому варианту на фото, будет быстрее и проще, а там посмотрите надо ли Вам их переставлять.
А профиль там совсем чуть чуть мешает, я просто круглым напильником пропил сделал.
Вы знаете, мотор можно установить совсем иначе. Вал в нем может принять реверсивное положение. Необходимо с помощью шестигранного ключа расслабить зажим и дальше по накатанной схеме. Убрать стопорные кольца и так далее. Это все по теории. Я еще не проверял. Информация взята из этого источника.
The outrunner motors from HobbyKing had the shaft coming out the wrong end. They are designed to be reversed, which was a simple but annoying process. Once I had reversed all of the shafts, I realized that the motors included a special prop mount that bolted onto the bottom of the can… and that the reversal was unnecessary.
Подключите как попало, если мотор будет крутиться не туда, поменяйте местами два любых провода…
А при подключении ESC к моторам мне необходимо так же соединить их PWM линию с контроллером? Или для проверки вращения моторов достаточна связка Battery - ESC - Motor? (прошу поправить меня, если я как то не точно выразился).
А при подключении ESC к моторам мне необходимо так же соединить их PWM линию с контроллером? Или для проверки вращения моторов достаточна связка Battery - ESC - Motor? (прошу поправить меня, если я как то не точно выразился).
а зачем? ставьте моторы на коптер–все подключайте–потом когда все будет готово-сделайте мотор тест–и те моторы которые не правильно крутятся перекинете любые два провода-на том моторе который будет крутится не туда
а зачем? ставьте моторы на коптер
Завтра смонтирую. Необходимо докупить болты, гайки и гроверные шайбы. Болты, что шли в комплекте слишком короткие. 😦
Вы знаете, мотор можно установить совсем иначе.
Никаких “совсем иначе” нет. Либо на мотораму либо под. Перестановка вала подразумевается по умолчанию. Для Ваших моторов есть еще конечно третий вариант с установкой проп - адаптеров, но я так понимаю он пока вообще не обсуждается.
Есть вопрос.
Как называется или где купить заднюю ручку от аппаратуры ?
Она как я понял довольно стандратная что на футабах , что на радиолинках. Изогнутый кусок метталла. Межосевое расстояние 90 мм.